23 апреля 2014, 21:20 8145 просмотров

Пост-релиз. Международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - место встречи профессионалов отрасли!

В весеннем выставочном проекте приняли участие 397 компаний, из них 32 иностранные из Германии, Италии, Франции, Польши, Словении, Израиля, Турции, Египта, Южной Кореи, Индии, Украины, Беларуси. На выставке были организованы коллективная экспозиция Кировской области при поддержке Департамента развития предпринимательства и торговли и коллективная национальная экспозиция из Китайской Народной Республики. 

Согласно данным регистрации этой весной выставочный проект посетили 21 426 специалистов, из них 11 688 – из регионов РФ,  521 – из зарубежных стран и 9 217 – из Москвы и Московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, торговых центров, универмагов, интернет магазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики из Администрации Президента, Госдумы, представители органов государственной власти и администраций городов, общественных организаций, спортивных фондов, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.  

Выставочный проект посетили более 40% новых специалистов. Деловая атмосфера, присутствие ведущих игроков рынка и посетителей-специалистов способствовало успешному профессиональному обмену информацией, коммерческим переговорам и заключению бизнес контактов. Участники выставки получили много заказов, смогли встретиться со своими постоянными партнерами и найти новых клиентов. 

Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивной, дорогой, так и средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость и разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки. Выставочный проект «ПОДАРКИ» – является главным и ведущим в отрасли. 

Выставочный проект «ПОДАРКИ»  – это эффективная бизнес-площадка, красочное и зрелищное мероприятие. Многие участники разработали новые дизайны стендов, подготовили оригинальные концепции оформления и презентации продукции с целью привлечь дополнительное внимание посетителей-специалистов к своей компании. Организаторы и посетители выставочного проекта отметили яркое оформление и профессиональную работу на стендах, и в рамках выставок состоялось торжественное награждение участников памятными призами. 

Среди участников выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» были отмечены компании в следующих номинациях: 

  • «За активное продвижение области» – Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
  • «Лучший дизайн стенда» – Ремеко 
  • «Стенд – яркое настроение» – Garda Decor
  • «Лучшая презентация продукции» – Лучшие Подарки, ПТФ Соната, Bogacho, Роллер  
  • «Стенд – воплощение стиля» – Артишок Декор 

Среди участников выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ВЕСНА 2014» призы получили компании в следующих номинациях: 

  • «Стенд – яркое настроение» – Karlsbach 
  • «Лучшая презентация продукции» – Премиум Классик / Holiday Classics
  • «Активное продвижение бренда» – Рождественская ярмарка 

Среди участников выставки «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2014» были награждены компании в номинациях: 

  • «Активное продвижение бренда» – Cote Table SAS 
  • «Лучшая презентация продукции» – Borner East 

Выставка «ПОДАРКИ» традиционно включала салон «ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», в котором ведущие компании представили всё многообразие ассортимента: сувениры народов мира, подарки и сувениры для оформления интерьера, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, кожи, дерева, текстиля и других материалов, предметы интерьера в стиле ретро, этнические предметы декора, вазы, статуэтки, сувенирное оружие, шкатулки, декоративная мебель, часы, фитодизайн, аквадизайн, картины, художественные репродукции, постеры, гобелены, ковры, световое оформление, камины, статуи, фигуры для сада, декоративные рыцари и доспехи, художественная ковка и многое другое. 

В салоне приняли участие: Ремеко, Лучшие Подарки, Корона Студио, Petit Jardin, Bogacho, Кристал Арт, Артишок декор, Cote Table, Роллер / Домовид, Элькон, Арт-студия Решетняк, Фабрика сувениров, Золотая антилопа, Фолиант Декор, Бутик Подарков, «Студия дизайна «Митя Веселков», Бумбарам, Больше Чем, Торг Инвест / Парс Град,  Центр народных промыслов и ремесел «Вятка», Лавровская фабрика художественной росписи, Холуйская художественная фабрика лаковой миниатюры, Музыкальные подарки, Бюро находок, Вятский Сувенир, Каповая шкатулка, Азимут, Кудринка, Художественная мастерская «Нежные вещи», Народный художественный промысел «Дымковская игрушка», Умные решения, Стелла-Т, Гончар, ТНГ Тойз, Купола, Мастерская подарков, Мастерская майолики Павловой и Шепелева, Наивно?Очень, Юникон, Магия, Сувенирная компания Артель, Ecoloft, Санта Лучия / Санта +, Пинкл, Eco-logo, Колокола / ИП Подорожный Б.А., Эль Эвен, Вимбо, Камнецвет, Мур-Ляндия, Elflorangel, Художественная галерея «Шедевр», Мечты Сбываются, Фабрика декора, Арт Остров, Розыгрыш Да Упс, Olsanta, Гармония, Apodari, Премида / День подарка, Ван Бинь Рамка, АвеНю, Украинский сувенир, ЗлатоДом,  Belldeco (Польша) и многие другие. 

Согласно мнению представителей компаний, которые презентовали на выставке предметы интерьера, аксессуары для декора и оформления, в 2014 году будут актуальны: 

 – Модные цвета в оформлении интерьера – синий и лиловый. Синий будет органично сочетаться со светло-серым или белым, а ненавязчивый лиловый цвет будет хорош сам по себе в различных стилях (ар-деко, рококо, эклектика). 

 – Эксклюзивность. Все больше заказчиков предметов интерьера отдают предпочтение эксклюзивным штучным вещам, которые уникальны и единственны в своем роде и разработаны и изготовлены под конкретного заказчика. 

 – «Поношенный шик» или Shabby chic будет преобладать в интерьерной моде. Причем эффект состаренности может быть естественным или достигаться имитацией. Широкий ассортимент такой продукции представлен на российском рынке индонезийскими, китайскими, малазийскими производителями. По-прежнему сохраняют свои актуальность вещи и предметы в стиле «Прованс», «Винтаж».  

 – Handmade-декор. Вязанный и вышитый декор, подарки, сделанные мастерами вручную – безусловный тренд 2014 года. Особенно пледы крупной вязки, цветные вязаные пуфы и корзины, куклы. 

Несмотря на низкий сезон на рынке новогодних товаров, в весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» приняли участие основные производители и поставщики. Многие из них уже представили новые концепции и дизайн праздничного оформления елок и интерьера 2015 года. Среди них: Holiday Classics, Karlsbaсh, Ремеко, Jumi (Польша), Doroszko (Польша), Mysteria (Польша), Gama Ewa Kraszek (Польша), Арт2А / Komozja, Доманта, Мир Дачника, Альсид Трейдинг, Ёлочка, Рождественская ярмарка, Лучшие подарки, Перфект Маркетинг, Юрита, Иннпром Груп, Царский Пряник, Элита, Санта Клаус, Стеклярус, Элькон, АиВ и другие. 

Компании представили широкий ассортимент искусственных елей, ёлочных игрушек и украшений, мишуры, новогодней и праздничной продукции, подарков и сувениров к праздникам, праздничной упаковки, декоративных и ароматических свечей, флористических украшений, праздничных декораций для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальных костюмов и аксессуаров, пиротехники, светового оформления (электрогирлянды, иллюминация), аксессуаров с новогодней символикой, символ года в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и многое другое. 

По мнению дизайнеров-оформителей,  и в следующем году будут актуальны мятные и лиловые цвета. Многие специалисты оформляют новогодние ели именно в этой гамме – нежно-розовые игрушки в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами смотрятся свежо и необычно. Наряду с довольно экстравагантными решениями, очень популярны игрушки и украшения в традиционном русско-народном стиле: матрешки, петушки, персонажи из сказок и фильмов, сушки, самовары и прочее. Помимо новогодних товаров, многие компании предлагают различные пасхальные аксессуары, флористические и цветочные композиции для оформления интерьера, стола, елок. 

Если для конечных потребителей, новогодняя тема сейчас совершенно не актуальна, то для крупных заказчиков и оптовиков весна – самое время определиться с ассортиментом, заключить сделки и заказать продукцию. А поставщики уже сейчас оформляют заказы у своих иностранных партнеров, производители передают заказы в собственную производственную базу. 

На выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» была представлена как эксклюзивная посуда, так и товары для кухни и дома ежедневного использования, предметы сервировки и украшения стола, столовые приборы, чайные, кофейные, столовые сервизы, кухонные принадлежности, декор стола, текстиль для дома и многое другое. В салоне продемонстрировали свою продукцию: Империя фарфора «Монема» / Дрезденская фарфоровая мануфактура, Cote Table (Франция), ЛюксАрт, Гласар, Бернер Ист, Антарес Трейд / Green Pan, Emile Henry, Petit Jardin, Bogacho, Фолиант Декор, Артишок Декор, Перфект Маркетинг, Диктум Арт, Porcelania – Дизайнерский фарфор, Гретекс, Роллер, Конвент, НПО Синь России,  Вектор Экологии, Гамак-Бай, Ланикс, Беркут, Яблоко, Биокамины SilverSmith, Эспера / ИП Шестов А. И., C.T.F. Srl (Италия), Apolena (Турция), Jagiello (Польша), Gam (Польша), Hammer Stahl, Виком Трейдинг, Санта Лучия, Кулмарт, Фабрика вышивки «8 марта», Бамбук Интерьер, Рапира, Сны Стефании, Мастерская Маруся, Гончар, Будуарная Лавка, Хьюла-М, Азимут, Стеклярус, Сувенир-Деколь, Яснополянская фабрика тары и упаковки и многие другие. 

Широкий ассортимент товаров для кухни и дома (современные электронные товары для дома, пароочистители, роботы-пылесосы, различные массажеры, воздухоочистители и ионизаторы, гладильные системы и электрические сушки, осветительные приборы, изделия из бамбука (разделочные доски, посуда, салатницы, предметы интерьера и декора, мебель)) был представлен участниками национальной коллективной экспозиции из Китая: Yejen Industries, Ningbo Comfort Health Equipment Co., Trump Electrical Group Intl. Co., Tanyee Company, Zhongshan Debeier Electric Appliances Co., Tops-Lighting Co. 

Согласно оценкам участников выставки, в этом году самым большим спросом у покупателей будет пользоваться посуда из металла (с полимерным, керамическими или эмалированным покрытием). Это самый большой сегмент рынка в плане разнообразия назначений различных наименований посуды. Спрос на посуду из металла стабильно продолжит расти. На втором месте потребительских предпочтений посуда из фарфора, фаянса и керамики. Для российских производителей фарфоровой посуды этот год может стать более перспективным и успешным.  

В посудной моде по-прежнему актуальны естественные и натуральные цвета, природные мотивы в декоре и оформлении посуды, флористические узоры. Яркие сочные краски, цветочные принты будут особенно актуальны и в весенне-летнем сезоне. Плавные, округлые и ассиметричные формы, неровные края, изогнутые линии – все это переходит и в новый сезон. 

Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото – и видеорепортажи представлены на сайте www.houseware-expo.com 

До встречи в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» 

16 – 19 сентября 2014  

на главном проекте отрасли

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2014» – «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» – «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пост-релиз. Международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - место встречи профессионалов отрасли!

В весеннем выставочном проекте приняли участие 397 компаний, из них 32 иностранные из Германии, Италии, Франции, Польши, Словении, Израиля, Турции, Египта, Южной Кореи, Индии, Украины, Беларуси. На выставке были организованы коллективная экспозиция Кировской области при поддержке Департамента развития предпринимательства и торговли и коллективная национальная экспозиция из Китайской Народной Республики. 

Согласно данным регистрации этой весной выставочный проект посетили 21 426 специалистов, из них 11 688 – из регионов РФ,  521 – из зарубежных стран и 9 217 – из Москвы и Московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, торговых центров, универмагов, интернет магазинов, рекламных агентств, корпоративные заказчики из Администрации Президента, Госдумы, представители органов государственной власти и администраций городов, общественных организаций, спортивных фондов, транснациональных корпораций, банков, event-агентств, VIP-персоны и многие другие.  

Выставочный проект посетили более 40% новых специалистов. Деловая атмосфера, присутствие ведущих игроков рынка и посетителей-специалистов способствовало успешному профессиональному обмену информацией, коммерческим переговорам и заключению бизнес контактов. Участники выставки получили много заказов, смогли встретиться со своими постоянными партнерами и найти новых клиентов. 

Удобное расположение выставки в самом центре столицы, широкий ассортимент продукции, как эксклюзивной, дорогой, так и средней и низкой ценовой категории, большая посещаемость и разнообразие посетителей способствуют высокому уровню выставки. Выставочный проект «ПОДАРКИ» – является главным и ведущим в отрасли. 

Выставочный проект «ПОДАРКИ»  – это эффективная бизнес-площадка, красочное и зрелищное мероприятие. Многие участники разработали новые дизайны стендов, подготовили оригинальные концепции оформления и презентации продукции с целью привлечь дополнительное внимание посетителей-специалистов к своей компании. Организаторы и посетители выставочного проекта отметили яркое оформление и профессиональную работу на стендах, и в рамках выставок состоялось торжественное награждение участников памятными призами. 

Среди участников выставки «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» были отмечены компании в следующих номинациях: 

  • «За активное продвижение области» – Департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области
  • «Лучший дизайн стенда» – Ремеко 
  • «Стенд – яркое настроение» – Garda Decor
  • «Лучшая презентация продукции» – Лучшие Подарки, ПТФ Соната, Bogacho, Роллер  
  • «Стенд – воплощение стиля» – Артишок Декор 

Среди участников выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО. ВЕСНА 2014» призы получили компании в следующих номинациях: 

  • «Стенд – яркое настроение» – Karlsbach 
  • «Лучшая презентация продукции» – Премиум Классик / Holiday Classics
  • «Активное продвижение бренда» – Рождественская ярмарка 

Среди участников выставки «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2014» были награждены компании в номинациях: 

  • «Активное продвижение бренда» – Cote Table SAS 
  • «Лучшая презентация продукции» – Borner East 

Выставка «ПОДАРКИ» традиционно включала салон «ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА», в котором ведущие компании представили всё многообразие ассортимента: сувениры народов мира, подарки и сувениры для оформления интерьера, декоративные изделия из керамики, стекла, фарфора, серебра, бронзы, кожи, дерева, текстиля и других материалов, предметы интерьера в стиле ретро, этнические предметы декора, вазы, статуэтки, сувенирное оружие, шкатулки, декоративная мебель, часы, фитодизайн, аквадизайн, картины, художественные репродукции, постеры, гобелены, ковры, световое оформление, камины, статуи, фигуры для сада, декоративные рыцари и доспехи, художественная ковка и многое другое. 

В салоне приняли участие: Ремеко, Лучшие Подарки, Корона Студио, Petit Jardin, Bogacho, Кристал Арт, Артишок декор, Cote Table, Роллер / Домовид, Элькон, Арт-студия Решетняк, Фабрика сувениров, Золотая антилопа, Фолиант Декор, Бутик Подарков, «Студия дизайна «Митя Веселков», Бумбарам, Больше Чем, Торг Инвест / Парс Град,  Центр народных промыслов и ремесел «Вятка», Лавровская фабрика художественной росписи, Холуйская художественная фабрика лаковой миниатюры, Музыкальные подарки, Бюро находок, Вятский Сувенир, Каповая шкатулка, Азимут, Кудринка, Художественная мастерская «Нежные вещи», Народный художественный промысел «Дымковская игрушка», Умные решения, Стелла-Т, Гончар, ТНГ Тойз, Купола, Мастерская подарков, Мастерская майолики Павловой и Шепелева, Наивно?Очень, Юникон, Магия, Сувенирная компания Артель, Ecoloft, Санта Лучия / Санта +, Пинкл, Eco-logo, Колокола / ИП Подорожный Б.А., Эль Эвен, Вимбо, Камнецвет, Мур-Ляндия, Elflorangel, Художественная галерея «Шедевр», Мечты Сбываются, Фабрика декора, Арт Остров, Розыгрыш Да Упс, Olsanta, Гармония, Apodari, Премида / День подарка, Ван Бинь Рамка, АвеНю, Украинский сувенир, ЗлатоДом,  Belldeco (Польша) и многие другие. 

Согласно мнению представителей компаний, которые презентовали на выставке предметы интерьера, аксессуары для декора и оформления, в 2014 году будут актуальны: 

 – Модные цвета в оформлении интерьера – синий и лиловый. Синий будет органично сочетаться со светло-серым или белым, а ненавязчивый лиловый цвет будет хорош сам по себе в различных стилях (ар-деко, рококо, эклектика). 

 – Эксклюзивность. Все больше заказчиков предметов интерьера отдают предпочтение эксклюзивным штучным вещам, которые уникальны и единственны в своем роде и разработаны и изготовлены под конкретного заказчика. 

 – «Поношенный шик» или Shabby chic будет преобладать в интерьерной моде. Причем эффект состаренности может быть естественным или достигаться имитацией. Широкий ассортимент такой продукции представлен на российском рынке индонезийскими, китайскими, малазийскими производителями. По-прежнему сохраняют свои актуальность вещи и предметы в стиле «Прованс», «Винтаж».  

 – Handmade-декор. Вязанный и вышитый декор, подарки, сделанные мастерами вручную – безусловный тренд 2014 года. Особенно пледы крупной вязки, цветные вязаные пуфы и корзины, куклы. 

Несмотря на низкий сезон на рынке новогодних товаров, в весенней выставке «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» приняли участие основные производители и поставщики. Многие из них уже представили новые концепции и дизайн праздничного оформления елок и интерьера 2015 года. Среди них: Holiday Classics, Karlsbaсh, Ремеко, Jumi (Польша), Doroszko (Польша), Mysteria (Польша), Gama Ewa Kraszek (Польша), Арт2А / Komozja, Доманта, Мир Дачника, Альсид Трейдинг, Ёлочка, Рождественская ярмарка, Лучшие подарки, Перфект Маркетинг, Юрита, Иннпром Груп, Царский Пряник, Элита, Санта Клаус, Стеклярус, Элькон, АиВ и другие. 

Компании представили широкий ассортимент искусственных елей, ёлочных игрушек и украшений, мишуры, новогодней и праздничной продукции, подарков и сувениров к праздникам, праздничной упаковки, декоративных и ароматических свечей, флористических украшений, праздничных декораций для оформления интерьера и витрин магазинов, карнавальных костюмов и аксессуаров, пиротехники, светового оформления (электрогирлянды, иллюминация), аксессуаров с новогодней символикой, символ года в виде фигурок и игрушек, услуги праздничных агентств и многое другое. 

По мнению дизайнеров-оформителей,  и в следующем году будут актуальны мятные и лиловые цвета. Многие специалисты оформляют новогодние ели именно в этой гамме – нежно-розовые игрушки в сочетании с белыми, молочными и лавандовыми аксессуарами смотрятся свежо и необычно. Наряду с довольно экстравагантными решениями, очень популярны игрушки и украшения в традиционном русско-народном стиле: матрешки, петушки, персонажи из сказок и фильмов, сушки, самовары и прочее. Помимо новогодних товаров, многие компании предлагают различные пасхальные аксессуары, флористические и цветочные композиции для оформления интерьера, стола, елок. 

Если для конечных потребителей, новогодняя тема сейчас совершенно не актуальна, то для крупных заказчиков и оптовиков весна – самое время определиться с ассортиментом, заключить сделки и заказать продукцию. А поставщики уже сейчас оформляют заказы у своих иностранных партнеров, производители передают заказы в собственную производственную базу. 

На выставке «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» была представлена как эксклюзивная посуда, так и товары для кухни и дома ежедневного использования, предметы сервировки и украшения стола, столовые приборы, чайные, кофейные, столовые сервизы, кухонные принадлежности, декор стола, текстиль для дома и многое другое. В салоне продемонстрировали свою продукцию: Империя фарфора «Монема» / Дрезденская фарфоровая мануфактура, Cote Table (Франция), ЛюксАрт, Гласар, Бернер Ист, Антарес Трейд / Green Pan, Emile Henry, Petit Jardin, Bogacho, Фолиант Декор, Артишок Декор, Перфект Маркетинг, Диктум Арт, Porcelania – Дизайнерский фарфор, Гретекс, Роллер, Конвент, НПО Синь России,  Вектор Экологии, Гамак-Бай, Ланикс, Беркут, Яблоко, Биокамины SilverSmith, Эспера / ИП Шестов А. И., C.T.F. Srl (Италия), Apolena (Турция), Jagiello (Польша), Gam (Польша), Hammer Stahl, Виком Трейдинг, Санта Лучия, Кулмарт, Фабрика вышивки «8 марта», Бамбук Интерьер, Рапира, Сны Стефании, Мастерская Маруся, Гончар, Будуарная Лавка, Хьюла-М, Азимут, Стеклярус, Сувенир-Деколь, Яснополянская фабрика тары и упаковки и многие другие. 

Широкий ассортимент товаров для кухни и дома (современные электронные товары для дома, пароочистители, роботы-пылесосы, различные массажеры, воздухоочистители и ионизаторы, гладильные системы и электрические сушки, осветительные приборы, изделия из бамбука (разделочные доски, посуда, салатницы, предметы интерьера и декора, мебель)) был представлен участниками национальной коллективной экспозиции из Китая: Yejen Industries, Ningbo Comfort Health Equipment Co., Trump Electrical Group Intl. Co., Tanyee Company, Zhongshan Debeier Electric Appliances Co., Tops-Lighting Co. 

Согласно оценкам участников выставки, в этом году самым большим спросом у покупателей будет пользоваться посуда из металла (с полимерным, керамическими или эмалированным покрытием). Это самый большой сегмент рынка в плане разнообразия назначений различных наименований посуды. Спрос на посуду из металла стабильно продолжит расти. На втором месте потребительских предпочтений посуда из фарфора, фаянса и керамики. Для российских производителей фарфоровой посуды этот год может стать более перспективным и успешным.  

В посудной моде по-прежнему актуальны естественные и натуральные цвета, природные мотивы в декоре и оформлении посуды, флористические узоры. Яркие сочные краски, цветочные принты будут особенно актуальны и в весенне-летнем сезоне. Плавные, округлые и ассиметричные формы, неровные края, изогнутые линии – все это переходит и в новый сезон. 

Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото – и видеорепортажи представлены на сайте www.houseware-expo.com 

До встречи в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» 

16 – 19 сентября 2014  

на главном проекте отрасли

«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2014» – «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» – «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»!

пост-релиз, выставка, товары для домаПост-релиз. Международный специализированный выставочный проект «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2014» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА» - место встречи профессионалов отрасли!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/post-reliz-mezhdunarodnyy-spetsializirovannyy-vystavochnyy-proekt-podarki-vesna-2014-novyy-god-ekspo-houseware-expo-posuda-tovar/2014-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052