Баннер ФЗ-54
23 апреля 2014, 12:08 2504 просмотра

«Биосфера» запускает сезонную промо-акцию в российских сетях

Биосфера-Полимер
В рамках акции покупателям предлагаются наборы, состоящие из основного продукта и подарка. Акция «Чистая весна» предложит покупателям всё для весеннего сезона и наведения порядка – салфетки из микрофибры, которые удаляют загрязнения даже без моющих средств, губки универсальные, обеспечивающие быструю и легкую уборку, перчатки нитриловые, прочные и стойкие к воздействию агрессивной среды, и пакеты для мусора с затяжкой, обладающие особой прочностью. Акция призвана помочь покупателям подготовиться к весеннему сезону и лучше познакомиться с продукцией корпорации. Акция пройдет в крупнейших федеральных и региональных сетях до 28 апреля. «Биосфера» порадует потребителей неизменным качеством продукции и сезонными подарками. Как отмечает директор по маркетингу корпорации «Биосфера-Россия» Людмила Афанасьева: «Приоритетом для нашей корпорации всегда является сотрудничество с партнерами и предоставление выгод потребителю – начиная от качества продукции и заканчивая ценовым предложением. Запуская сезонную промо-акцию, мы хотели сделать наиболее интересное предложение для торговых сетей, а также помочь сделать выгодные покупки потребителям». Справка о корпорации «Биосфера» Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей  и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под  торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Бонус и др. Продукция компании представлена в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании. «Биосфера» в России В России товары «Биосферы»  представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн. штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров. Количество сотрудников «Биосфера-Россия», включая производственное направление, составляет более 450 человек. www.biosphere-corp.com
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1121
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
237
О нестандартных решениях международной компании
943
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7952
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2097
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
3871
В рамках акции покупателям предлагаются наборы, состоящие из основного продукта и подарка. Акция «Чистая весна» предложит покупателям всё для весеннего сезона и наведения порядка – салфетки из микрофибры, которые удаляют загрязнения даже без моющих средств, губки универсальные, обеспечивающие быструю и легкую уборку, перчатки нитриловые, прочные и стойкие к воздействию агрессивной среды, и пакеты для мусора с затяжкой, обладающие особой прочностью. Акция призвана помочь покупателям подготовиться к весеннему сезону и лучше познакомиться с продукцией корпорации. Акция пройдет в крупнейших федеральных и региональных сетях до 28 апреля. «Биосфера» порадует потребителей неизменным качеством продукции и сезонными подарками. Как отмечает директор по маркетингу корпорации «Биосфера-Россия» Людмила Афанасьева: «Приоритетом для нашей корпорации всегда является сотрудничество с партнерами и предоставление выгод потребителю – начиная от качества продукции и заканчивая ценовым предложением. Запуская сезонную промо-акцию, мы хотели сделать наиболее интересное предложение для торговых сетей, а также помочь сделать выгодные покупки потребителям». Справка о корпорации «Биосфера» Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей  и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований, которые выпускаются под  торговыми марками Фрекен БОК, Smile, Novita, Бонус и др. Продукция компании представлена в России, Украине, Беларуссии, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии, Болгарии и Испании. «Биосфера» в России В России товары «Биосферы»  представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн. штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками Фрекен БОК и Бонус. Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров. Количество сотрудников «Биосфера-Россия», включая производственное направление, составляет более 450 человек. www.biosphere-corp.com«Биосфера» запускает сезонную промо-акцию в российских сетяхБиосфера, товары для уборки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Биосфера» запускает сезонную промо-акцию в российских сетях
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/80051/2018-07-17