Баннер ФЗ-54
21 апреля 2014, 15:21 1849 просмотров

Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия

В ходе опроса по результатам проведения Форума, участниками мероприятия  были выбраны самые яркие и полезные доклады.  Наивысшие оценки и признание получили следующие спикеры, чьи выступления прозвучали в рамках Конференции 18-19 марта: 

1.       Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

2.       Ирина Акулова, Директор Департамента Единого контактного центра, СК Альянс 

3.       Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter 

4.       Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов, Елена Зикрач, Руководитель службы развития систем обслуживания, ВымпелКом

5.       Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco 

6.       Маргарита Маслова, Директор Департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia, Ачаи Балинт, Операционный директор, myToys 

7.       Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк 

8.       Vincent Vanden Bossche, Вице-Президент, ECCCO 

9.       Карол Кехер, Вице-президент, EMEA, ZOOM International 

10.   Наталья Смирнова, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24, Юрий Мельников, Генеральный Директор, ICCCI 

Своим мнением по данному вопросу поделились порядка 400 человек, экспертов индустрии, которые приняли участие в мероприятии. 

Организаторы  Call Center World Forum-2014, компания Exposystems, благодарят всех спикеров и участников мероприятия за интерес, проявленный к тематике Форума и желание усовершенствовать бизнес-процесс индустрии.  

Для дополнительной информации:

Организационный комитет CCWF Евгения Суродина + 7 495 995 80 80 + 7 916 492 57 43 www.ccwf.ru press@ccwf.ru 

Справка: 

Международный Call Center World Forum (CCWF) – крупнейшая дискуссионная площадка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе, которая с 2002 года собирает ключевых экспертов и специалистов индустрии.   

Ежегодно участие в мероприятии принимают более 2 000 профессионалов, а также порядка 30 крупнейших международных и российских компании в качестве экспонентов.

 
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
347
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
250
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
585
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1359
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4537
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2342
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

В ходе опроса по результатам проведения Форума, участниками мероприятия  были выбраны самые яркие и полезные доклады.  Наивысшие оценки и признание получили следующие спикеры, чьи выступления прозвучали в рамках Конференции 18-19 марта: 

1.       Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

2.       Ирина Акулова, Директор Департамента Единого контактного центра, СК Альянс 

3.       Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter 

4.       Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов, Елена Зикрач, Руководитель службы развития систем обслуживания, ВымпелКом

5.       Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco 

6.       Маргарита Маслова, Директор Департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia, Ачаи Балинт, Операционный директор, myToys 

7.       Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк 

8.       Vincent Vanden Bossche, Вице-Президент, ECCCO 

9.       Карол Кехер, Вице-президент, EMEA, ZOOM International 

10.   Наталья Смирнова, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24, Юрий Мельников, Генеральный Директор, ICCCI 

Своим мнением по данному вопросу поделились порядка 400 человек, экспертов индустрии, которые приняли участие в мероприятии. 

Организаторы  Call Center World Forum-2014, компания Exposystems, благодарят всех спикеров и участников мероприятия за интерес, проявленный к тематике Форума и желание усовершенствовать бизнес-процесс индустрии.  

Для дополнительной информации:

Организационный комитет CCWF Евгения Суродина + 7 495 995 80 80 + 7 916 492 57 43 www.ccwf.ru press@ccwf.ru 

Справка: 

Международный Call Center World Forum (CCWF) – крупнейшая дискуссионная площадка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе, которая с 2002 года собирает ключевых экспертов и специалистов индустрии.   

Ежегодно участие в мероприятии принимают более 2 000 профессионалов, а также порядка 30 крупнейших международных и российских компании в качестве экспонентов.

 
Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятияпост-релиз, Call Center World Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79973/2017-08-19