Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
21 апреля 2014, 15:21 1872 просмотра

Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия

В ходе опроса по результатам проведения Форума, участниками мероприятия  были выбраны самые яркие и полезные доклады.  Наивысшие оценки и признание получили следующие спикеры, чьи выступления прозвучали в рамках Конференции 18-19 марта: 

1.       Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

2.       Ирина Акулова, Директор Департамента Единого контактного центра, СК Альянс 

3.       Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter 

4.       Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов, Елена Зикрач, Руководитель службы развития систем обслуживания, ВымпелКом

5.       Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco 

6.       Маргарита Маслова, Директор Департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia, Ачаи Балинт, Операционный директор, myToys 

7.       Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк 

8.       Vincent Vanden Bossche, Вице-Президент, ECCCO 

9.       Карол Кехер, Вице-президент, EMEA, ZOOM International 

10.   Наталья Смирнова, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24, Юрий Мельников, Генеральный Директор, ICCCI 

Своим мнением по данному вопросу поделились порядка 400 человек, экспертов индустрии, которые приняли участие в мероприятии. 

Организаторы  Call Center World Forum-2014, компания Exposystems, благодарят всех спикеров и участников мероприятия за интерес, проявленный к тематике Форума и желание усовершенствовать бизнес-процесс индустрии.  

Для дополнительной информации:

Организационный комитет CCWF Евгения Суродина + 7 495 995 80 80 + 7 916 492 57 43 www.ccwf.ru press@ccwf.ru 

Справка: 

Международный Call Center World Forum (CCWF) – крупнейшая дискуссионная площадка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе, которая с 2002 года собирает ключевых экспертов и специалистов индустрии.   

Ежегодно участие в мероприятии принимают более 2 000 профессионалов, а также порядка 30 крупнейших международных и российских компании в качестве экспонентов.

 
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
81
"Новая реальность" - в действии
107
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
223
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2997
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3638
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5368
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
711
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
791

В ходе опроса по результатам проведения Форума, участниками мероприятия  были выбраны самые яркие и полезные доклады.  Наивысшие оценки и признание получили следующие спикеры, чьи выступления прозвучали в рамках Конференции 18-19 марта: 

1.       Олег Зельдин, Генеральный директор, Apex Berg Contact Center Consulting

2.       Ирина Акулова, Директор Департамента Единого контактного центра, СК Альянс 

3.       Ольга Кузнецова, Директор департамента клиентского сопровождения, HeadHunter 

4.       Елена Елизарова, Директор по обслуживанию клиентов, Елена Зикрач, Руководитель службы развития систем обслуживания, ВымпелКом

5.       Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса, Cisco 

6.       Маргарита Маслова, Директор Департамента управления ресурсами Клиентского Сервиса, OTTO Group Russia, Ачаи Балинт, Операционный директор, myToys 

7.       Наталья Баукова, Директор Сервисного центра, АйМаниБанк 

8.       Vincent Vanden Bossche, Вице-Президент, ECCCO 

9.       Карол Кехер, Вице-президент, EMEA, ZOOM International 

10.   Наталья Смирнова, Вице-президент, Директор Департамента клиентского обслуживания, Банк ВТБ24, Юрий Мельников, Генеральный Директор, ICCCI 

Своим мнением по данному вопросу поделились порядка 400 человек, экспертов индустрии, которые приняли участие в мероприятии. 

Организаторы  Call Center World Forum-2014, компания Exposystems, благодарят всех спикеров и участников мероприятия за интерес, проявленный к тематике Форума и желание усовершенствовать бизнес-процесс индустрии.  

Для дополнительной информации:

Организационный комитет CCWF Евгения Суродина + 7 495 995 80 80 + 7 916 492 57 43 www.ccwf.ru press@ccwf.ru 

Справка: 

Международный Call Center World Forum (CCWF) – крупнейшая дискуссионная площадка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе, которая с 2002 года собирает ключевых экспертов и специалистов индустрии.   

Ежегодно участие в мероприятии принимают более 2 000 профессионалов, а также порядка 30 крупнейших международных и российских компании в качестве экспонентов.

 
Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятияпост-релиз, Call Center World Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Участники Call Center World Forum-2014 выбрали самых ярких спикеров мероприятия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79973/2017-12-11