Баннер ФЗ-54
17 апреля 2014, 18:37 5742 просмотра

Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли

Hermes-DPD
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет‑магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли. 
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики. 
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве. 
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества. 
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
636
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1029
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1500
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1588
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4627
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2453
Развитие обязательного канала продаж для современн...
909
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет‑магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли. 
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики. 
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве. 
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества. 
Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговлиЭКСПРЕСС- ВОЗВРАТ, Online Retail Russia 2014, Hermes-DPD, интернет-магазин, товар, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79923/2017-08-23