Баннер ФЗ-54
17 апреля 2014, 18:37 5822 просмотра

Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли

Hermes-DPD
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет‑магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли. 
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики. 
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве. 
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества. 
Поделиться публикацией:
Источник: Hermes-DPD
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
1685
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
254
О нестандартных решениях международной компании
1132
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
7975
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2139
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
3981
Основной темой VIII международного форума весны 2014 стала тема: «Как конкурировать в условиях коммодизации* и ценовых войн?» Спикерами форума выступили ведущие специалисты и руководители Интернет‑магазинов, а также представители крупнейших сервисных компаний, которые обсудили с участниками форума тенденции развития рынка дистанционной торговли. 
Представители компании Hermes-DPD приняли участие в мастер-классах и рабочих группах, аналитических и пленарных сессиях, в рамках которых обсудили с коллегами основные тенденции и актуальные вопросы развития рынка в условиях экономического спада, обозначив следующие тренды онлайн-торговли: региональная экспансия, процесс консолидации игроков рынка, рост инвестиций, а также развитие логистики. 
Представители компании Hermes-DPD успешно провели переговоры более чем с 30 потенциальными клиентами, заинтересованными в долгосрочном сотрудничестве. 
*С точки зрения конкурентной борьбы коммодизация снижает возможности отдельной компании выделить именно свой товар/услугу из массы аналогов, что существенно снижает ее конкурентные преимущества. 
Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговлиЭКСПРЕСС- ВОЗВРАТ, Online Retail Russia 2014, Hermes-DPD, интернет-магазин, товар, торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Hermes-DPD о последних трендах онлайн-торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79923/2018-07-16