Баннер ФЗ-54
17 апреля 2014, 13:33 1527 просмотров

«Большая книга ритейла» - первый совместный проект BBCG с крупнейшим издательством «Эксмо».

Книга раскрывает философию и важнейшие для бизнеса (человеческие) ценности своих героев. А также основные исторические цифры и факты становления новой индустрии в России. Официальная презентация книги состоится  25 сентября  в Центре Международной Торговли в рамках ежегодного крупнейшего конгресса розничной индустрии Retail Business Russia 2014. 

«Большая книга ритейла» – это первая стратегическая инициатива подобного рода. Главная цель книги – раскрыть перед обществом уникальный интеллектуальный и человеческий капитал, сформированный свободной конкуренцией на розничном рынке в России! Оказать, тем самым, позитивное влияние на отношение к современной торговле.  

Эксклюзивные интервью для  издания  дадут: Илья Якубсон (Дикси), Сергей Галицкий (Магнит), Жан Пьер Жермен  (Ашан), Александр Малис (Евросеть), Питер Бооне (Metro C&C), Вячеслав Зайцев (Московский дом моды), Иан Стрикланд (OBI), Венсан Жанти (Leroy Merlin), Маэль Гавэ (Ozon), Вугар Исаев (Снежная Королева), Максим Ноготков(Связной), Борис Остоброд (Sela), Антон Титов (Обувь России), Каднар Вальтер (IKEA), Максим Фалдин (Wikimart), Максим Вайнберг (Адамас), Оскар Хартман (Kupivip.ru), Алексей Федоров (220 Вольт), а также более 10 самых известных региональных предпринимателей: например, Юрий Никитин (Аникс) и Александр Курандин (Бауцентр). 

Большой бизнес – в людях, в человеческих отношениях –главная сюжетная линия большой книги ритейла.  Как время изменило людей? Почему они выбрали ритейл? Как боролись за дело всей своей  жизни?  На эти и многие вопросы читатели найдут ответы в первой книге о ритейле. 

«Большая книга ритейла» – некоммерческий проект BBCG.. Все собранные средства пойдут на производство и распространение в сетях книжных магазинов России.   

Принять участие: 

Ксения Каменская, Kamenskaya@b2bcg.ru  

(495) 785-22-06, www.b2bcg.ru  

Теги: ритейл BBCG
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
254
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
203
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
543
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1344
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1510
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4521
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2323
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
798

Книга раскрывает философию и важнейшие для бизнеса (человеческие) ценности своих героев. А также основные исторические цифры и факты становления новой индустрии в России. Официальная презентация книги состоится  25 сентября  в Центре Международной Торговли в рамках ежегодного крупнейшего конгресса розничной индустрии Retail Business Russia 2014. 

«Большая книга ритейла» – это первая стратегическая инициатива подобного рода. Главная цель книги – раскрыть перед обществом уникальный интеллектуальный и человеческий капитал, сформированный свободной конкуренцией на розничном рынке в России! Оказать, тем самым, позитивное влияние на отношение к современной торговле.  

Эксклюзивные интервью для  издания  дадут: Илья Якубсон (Дикси), Сергей Галицкий (Магнит), Жан Пьер Жермен  (Ашан), Александр Малис (Евросеть), Питер Бооне (Metro C&C), Вячеслав Зайцев (Московский дом моды), Иан Стрикланд (OBI), Венсан Жанти (Leroy Merlin), Маэль Гавэ (Ozon), Вугар Исаев (Снежная Королева), Максим Ноготков(Связной), Борис Остоброд (Sela), Антон Титов (Обувь России), Каднар Вальтер (IKEA), Максим Фалдин (Wikimart), Максим Вайнберг (Адамас), Оскар Хартман (Kupivip.ru), Алексей Федоров (220 Вольт), а также более 10 самых известных региональных предпринимателей: например, Юрий Никитин (Аникс) и Александр Курандин (Бауцентр). 

Большой бизнес – в людях, в человеческих отношениях –главная сюжетная линия большой книги ритейла.  Как время изменило людей? Почему они выбрали ритейл? Как боролись за дело всей своей  жизни?  На эти и многие вопросы читатели найдут ответы в первой книге о ритейле. 

«Большая книга ритейла» – некоммерческий проект BBCG.. Все собранные средства пойдут на производство и распространение в сетях книжных магазинов России.   

Принять участие: 

Ксения Каменская, Kamenskaya@b2bcg.ru  

(495) 785-22-06, www.b2bcg.ru  

«Большая книга ритейла» - первый совместный проект BBCG с крупнейшим издательством «Эксмо».ритейл, BBCG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Большая книга ритейла» - первый совместный проект BBCG с крупнейшим издательством «Эксмо».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79906/2017-08-18