15 апреля 2014, 20:06 1574 просмотра

IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения  и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять  сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны – на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и пользователей систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.

 На IV международной конференции «Digital Signage – альтернативы нет!» выступят: 

·                Coca-cola Hellenic с кейсом об использовании корпоративного телевидения

·                АНД Групп (ТЦ «Калейдоскоп») и сеть ювелирных магазинов «Адамас» поделятся своим опытом использования Digital Signage

·                Новинки в области профессионального оборудования представят компании-производители: LG, Scala и Intel 

·                Обзор ключевых и самых ярких инсталляций Digital Signage во всем мире представит Флориан Ротберг, OVAB 

·                О том, как изменилась индустрия Digital Signage в России за последние годы, расскажет представитель компании DigiSky 

В демо-зоне конференции будут представлены примеры систем Digital Signage. Посетители смогут сравнить возможности профессионального оборудования и подобрать решения актуальные именно для себя. 

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодно ожидаемое событие индустрии Digital out-of-home в России. Уникальность мероприятия заключается в том, что оно ориентировано именно на конечного пользователя Digital Signage (ритейл, ТЦ, банки, QSR, торговые центры, аэропорты, кинотеатры, фитнес клубы и тд). Цель конференции – обучение. Задача, которая стоит перед организаторами конференции – рассказать о том, что представляют из себя системы Digital Signage, в чем преимущество их использования, и почему они становятся все более и более популярными. 

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP (Серебряный спонсор). 

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь: 

Кузина Анна  kuzina@digisky.ru  +7 495 937 63 09 (доб.202) +7 903 664 51 93 

www.digitalsignagerussia.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»пресс-релиз, конференция, Digital Signage, Рэдиссон Славянская