14.04.2014 15:10:58 14 апреля 2014, 15:10 2431 просмотр

Стартовал новый e-commerce проект

ULBERG
Интернет-магазин ULBERG – новый яркий проект на мебельном рынке. Это современный концептуальный бизнес, построенный по уникальной для мебельного рынка модели с ориентацией на ценовой сегмент «средний плюс».  В компании очень серьезно подошли к выбору своей ниши и позиционированию в целом. Есть три кита – продукция, качество, сервис. Уникальное торговое предложение ULBERG – лучшая мебель со всего мира. В ассортименте компании представлена продукция уже из двадцати стран, и это далеко не предел. Заключены контракты с испанскими и португальскими фабриками на изготовление эксклюзивных товаров. Вся продукция, будь то мягкая или корпусная мебель, освещение или декор, проходят многоступенчатый контроль качества – начиная от посещения производства до транспортировки и хранения на складе. Первоочередная задача для специалистов ULBERG – продумать до мелочей сервисную политику. Качественный сервис – от общения с клиентом до комплексных программ по доставке и послепродажному обслуживанию позволит выйти на высокий уровень CRM. Это будет способствовать построению долгосрочных отношений со всеми клиентами.  Стратегическая цель ULBERG – выстроить сильный бренд, а не стать очередным интернет-магазинчиком мебели. А это практически ювелирная работа, требующая постоянного внимания ко всем бизнес-процессам. Конечно, в компании не раскрывают всех планов, но то, что амбиции серьезны, становится понятно уже сейчас!
Поделиться публикацией:
Источник: ULBERG
От особенностей поведения до особенностей потребле...
270
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
392
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
573
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1658
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
511
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
567
Интернет-магазин ULBERG – новый яркий проект на мебельном рынке. Это современный концептуальный бизнес, построенный по уникальной для мебельного рынка модели с ориентацией на ценовой сегмент «средний плюс».  В компании очень серьезно подошли к выбору своей ниши и позиционированию в целом. Есть три кита – продукция, качество, сервис. Уникальное торговое предложение ULBERG – лучшая мебель со всего мира. В ассортименте компании представлена продукция уже из двадцати стран, и это далеко не предел. Заключены контракты с испанскими и португальскими фабриками на изготовление эксклюзивных товаров. Вся продукция, будь то мягкая или корпусная мебель, освещение или декор, проходят многоступенчатый контроль качества – начиная от посещения производства до транспортировки и хранения на складе. Первоочередная задача для специалистов ULBERG – продумать до мелочей сервисную политику. Качественный сервис – от общения с клиентом до комплексных программ по доставке и послепродажному обслуживанию позволит выйти на высокий уровень CRM. Это будет способствовать построению долгосрочных отношений со всеми клиентами.  Стратегическая цель ULBERG – выстроить сильный бренд, а не стать очередным интернет-магазинчиком мебели. А это практически ювелирная работа, требующая постоянного внимания ко всем бизнес-процессам. Конечно, в компании не раскрывают всех планов, но то, что амбиции серьезны, становится понятно уже сейчас!Стартовал новый e-commerce проектмебель, интернет, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Стартовал новый e-commerce проект
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79810/2017-05-24