14 апреля 2014, 15:10 2381 просмотр

Стартовал новый e-commerce проект

ULBERG
Интернет-магазин ULBERG – новый яркий проект на мебельном рынке. Это современный концептуальный бизнес, построенный по уникальной для мебельного рынка модели с ориентацией на ценовой сегмент «средний плюс».  В компании очень серьезно подошли к выбору своей ниши и позиционированию в целом. Есть три кита – продукция, качество, сервис. Уникальное торговое предложение ULBERG – лучшая мебель со всего мира. В ассортименте компании представлена продукция уже из двадцати стран, и это далеко не предел. Заключены контракты с испанскими и португальскими фабриками на изготовление эксклюзивных товаров. Вся продукция, будь то мягкая или корпусная мебель, освещение или декор, проходят многоступенчатый контроль качества – начиная от посещения производства до транспортировки и хранения на складе. Первоочередная задача для специалистов ULBERG – продумать до мелочей сервисную политику. Качественный сервис – от общения с клиентом до комплексных программ по доставке и послепродажному обслуживанию позволит выйти на высокий уровень CRM. Это будет способствовать построению долгосрочных отношений со всеми клиентами.  Стратегическая цель ULBERG – выстроить сильный бренд, а не стать очередным интернет-магазинчиком мебели. А это практически ювелирная работа, требующая постоянного внимания ко всем бизнес-процессам. Конечно, в компании не раскрывают всех планов, но то, что амбиции серьезны, становится понятно уже сейчас!
Поделиться публикацией:
Источник: ULBERG
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Стартовал новый e-commerce проектмебель, интернет, ритейл