11 апреля 2014, 15:14 4728 просмотров

Лучшие бизнес-идеи года для развития Food-розницы и партнерства

У украинских поставщиков и ритейлеров, несмотря на сложный период страны, огромное количество новых возможностей для развития, есть много успешных примеров, главное искать, находить и использовать их! 

24-25 апреля, в Киеве, более 350 представителей от розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и ближнего зарубежья соберутся для реализации целей торгового бизнеса и сотрудничества в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» – «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day». 

Цели объединенного НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА по развитию Food-розницы и закупок товаров:

·       Получение актуальной информации о динамике продаж товаров в разрезе категорий и форматов розницы, регионов и отдельных сетей. О планах развития ключевых игроков рынка, ресурсах и необходимых условиях, которые обеспечат это развитие в ближайшие несколько лет.  

·       Практические бизнес-идеи и решения, по развитию бизнеса и сотрудничества «Сеть-Поставщик» – для увеличения оборотов и доходности Сторон. 

·       Использовать эксклюзивные возможности собрания на одной площадке украинских и зарубежных ритейлеров и поставщиков – для обмена информацией, для знакомства, для заключения новых контрактов (Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Литва).  

Инициатор и профессиональный организатор – B2BМедиа группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com 

Партнер по автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс». IT-Партнер: Фирма «1С»., Официальный Отель-Партнер: Premier Palace Hotel 

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ: 

24 апреля. ДЕНЬ 1-й:  

СЕССИЯ_1. Международная Сессия открытия: Перспективы развития розничной торговли и ритейл-игроков 

 – Марина Забарило, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine 

ТЕМА: Ключевые тенденции развития форматов розницы: в Украине и Европе 

 – Олександр Ланецкий, Партнер Международной консалтинговой компании Retai.net (центральный офис в Литве). 

ТЕМА: «Оценка эффективности розничного бизнеса. Жизнеспособные стратегии для продуктовой розницы, набор решений и инструментов» 

СЕССИЯ_2. 5-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2014: Ритейлер и Поставщик: Лучшие бизнес-идеи года для развития эффективного сотрудничества»

 – Юрий Лищук, Руководитель отдела регионального развития бизнеса ACNielsen Ukraine

ТЕМА: Ключевые тенденции развития розницы: в Украине и Европе. Динамика и перспективы развития продаж. 

 – Дмитрий Каширин, Коммерческий директор «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Експрес», «ВК Селект», розничная сеть в Молдове). 

 – Елена Лунина, Коммерческий директор «Альянс Маркет» (РК «Евротэк» (сети «Союз», «Квартал», др.)) 

 – Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор «Пакко Холдинг» (ТС «Пакко», «Вопак»)

ТЕМА: Ошибки ритейлеров в сотрудничестве с поставщиками товаров. Инструменты построения взаимовыгодного сотрудничества

 – Александр Анфиногенов, Независимый Эксперт рынка FMCG, экс-руководитель по СТМ X5 RetailGroup (Россия), Ведущий консультант в СНГ по повышению эффективности топ-менеджеров ритейла и повышению эффективности задач в рознице для топ-10 крупнейших сетей России.

Master-класс: «Эффективная торговля полкой и на полке в продуктовой рознице»

СЕССИЯ_3. «PrivateLabel»: Стратегическая сессия проверки на жизнеспособность Брендов поставщика и Собственных марок сети. Перспективы Сторон по развитию контрактного производства в 2014 году 

 – Ярослав Гришаев, Эксперт по развитию бизнеса, ACNielsen Ukraine

ТЕМА: Мировые тренды развития и продвижения товаров СТМ. Динамика СТМ в разрезе форматов, товарных категорий, компаний

 – Алексей Старцев, 1С-Теллур ГК «1С-Рарус» 

ТЕМА: Использование «1С:Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом

 – Алина Ефимова, Руководитель отдела собственного производства «Ашан Украина» 

 – Петр Стецик, Категорийный менеджер по СТМ «Львовхолод» (ТС «Рукавичка») 

СЕССИЯ_4. «RetailMaster-Day 2014. Секреты управления розничным Бизнесом: эффективные торговые технологии для (пока еще) некрупных ритейлеров (от 1-го до 25-30 продуктовых магазина) 

 – Андрей Длигач, Генеральный директор Группы компаний Advanter Group

Master-класс: «Выстраивание конкурентных преимуществ для некрупной розницы. Актуальные тренды потребительских предпочтений в сфере торговли продуктами питания и смежными группами (FMCG)» 

 – Екатерина Богачева, Ведущий эксперт по розничной торговле в СНГ, владелица и ведущая, «Академия мерчендайзинга».

Master-класс: «Построение эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров». 

 – Петр Кульпач, Директор по маркетингу сети «Там Там» (ООО «Континиум-Трейд»).  

ФУРШЕТ для ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:  

Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров («Retail-in-Ukraine-2014») и производителей страны («Made-in-Ukraine-2014»)

25 апреля. ДЕНЬ 2-й: 

СЕССИЯ_1. Рабочий комитет по категорийному менеджменту: «КАПИТАНЫ КАТЕГОРИЙ»  

Миссия проекта: Сформировать в Украине пул Поставщиков, способных стать драйверами развития своих категорий в розничных Сетях и магазинах, сформировать у представителей Сетей понимание важности и возможных действий по «допуску» Партнера – Поставщика в развитие категории. Улучшить и дополнить взаимовыгодное сотрудничество Сторон – для увеличения продаж и доходности. 

Специальные Эксперты Сессии: 

 – Елена Воробьева, экс-дир. по категорийному менеджменту Х5, «Копейка» (Россия), Бизнес-тренер (в числе Тренеров и Кураторов проекта «Капитаны категорий») 

Master-класс: «Построение категорий и сотрудничества с сетью на основании реальных показателей эффективности»  

 – Татьяна Скоробогатова, Ведущий Эксперт по трейд-маркетингу, экс-директор по маркетингу «Геркулес» (Куратор и Ведущая проекта «Капитаны категорий»)

Master-класс: «Аргументируйте Ваше присутствие, гарантируйте продажи. Выстраивание эффективной работы с ассортиментом через сотрудничество с поставщиками товаров – инструменты для некрупных розничных сетей».  

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ «КАПИТАНЫ КАТЕГОРИЙ» 

(узнать детальнее о проекте, подать заявку со стороны компании-производителя на участие – conf@trademaster.com.ua, для топ-3 поставщиков в своей категории) 

СЕССИЯ_2. СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров (СТМ и Бренды) в сети – международные национальные, региональные, зарубежные (Молдова, Беларусь, Казахстан, Россия, Литва, Польша)  

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! 

Детальная программа и презентация Проекта: +38 (067) 679-56-39, +38 (044) 383-92-39 conf@trademaster.com.ua 

ONLINE-РЕГИСТРАЦИЯ 

Официальная веб-страница Организатора: TradeMaster.UA

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лучшие бизнес-идеи года для развития Food-розницы и партнерства

У украинских поставщиков и ритейлеров, несмотря на сложный период страны, огромное количество новых возможностей для развития, есть много успешных примеров, главное искать, находить и использовать их! 

24-25 апреля, в Киеве, более 350 представителей от розничных сетей и компаний-поставщиков из Украины и ближнего зарубежья соберутся для реализации целей торгового бизнеса и сотрудничества в Объединенном Национальном Проекте, посвященном развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» – «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day». 

Цели объединенного НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА по развитию Food-розницы и закупок товаров:

·       Получение актуальной информации о динамике продаж товаров в разрезе категорий и форматов розницы, регионов и отдельных сетей. О планах развития ключевых игроков рынка, ресурсах и необходимых условиях, которые обеспечат это развитие в ближайшие несколько лет.  

·       Практические бизнес-идеи и решения, по развитию бизнеса и сотрудничества «Сеть-Поставщик» – для увеличения оборотов и доходности Сторон. 

·       Использовать эксклюзивные возможности собрания на одной площадке украинских и зарубежных ритейлеров и поставщиков – для обмена информацией, для знакомства, для заключения новых контрактов (Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Казахстан, Польша, Литва).  

Инициатор и профессиональный организатор – B2BМедиа группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ PrivateLabel-TM.com 

Партнер по автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс». IT-Партнер: Фирма «1С»., Официальный Отель-Партнер: Premier Palace Hotel 

ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ СПИКЕРЫ и ЭКСПЕРТЫ: 

24 апреля. ДЕНЬ 1-й:  

СЕССИЯ_1. Международная Сессия открытия: Перспективы развития розничной торговли и ритейл-игроков 

 – Марина Забарило, Директор потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukraine 

ТЕМА: Ключевые тенденции развития форматов розницы: в Украине и Европе 

 – Олександр Ланецкий, Партнер Международной консалтинговой компании Retai.net (центральный офис в Литве). 

ТЕМА: «Оценка эффективности розничного бизнеса. Жизнеспособные стратегии для продуктовой розницы, набор решений и инструментов» 

СЕССИЯ_2. 5-я Всеукраинская практическая конференция «FoodMaster-2014: Ритейлер и Поставщик: Лучшие бизнес-идеи года для развития эффективного сотрудничества»

 – Юрий Лищук, Руководитель отдела регионального развития бизнеса ACNielsen Ukraine

ТЕМА: Ключевые тенденции развития розницы: в Украине и Европе. Динамика и перспективы развития продаж. 

 – Дмитрий Каширин, Коммерческий директор «Ритейл Групп» (ТС «Велика Кишеня», «Велмарт», «ВК Експрес», «ВК Селект», розничная сеть в Молдове). 

 – Елена Лунина, Коммерческий директор «Альянс Маркет» (РК «Евротэк» (сети «Союз», «Квартал», др.)) 

 – Сергей Шавлукевич, Коммерческий директор «Пакко Холдинг» (ТС «Пакко», «Вопак»)

ТЕМА: Ошибки ритейлеров в сотрудничестве с поставщиками товаров. Инструменты построения взаимовыгодного сотрудничества

 – Александр Анфиногенов, Независимый Эксперт рынка FMCG, экс-руководитель по СТМ X5 RetailGroup (Россия), Ведущий консультант в СНГ по повышению эффективности топ-менеджеров ритейла и повышению эффективности задач в рознице для топ-10 крупнейших сетей России.

Master-класс: «Эффективная торговля полкой и на полке в продуктовой рознице»

СЕССИЯ_3. «PrivateLabel»: Стратегическая сессия проверки на жизнеспособность Брендов поставщика и Собственных марок сети. Перспективы Сторон по развитию контрактного производства в 2014 году 

 – Ярослав Гришаев, Эксперт по развитию бизнеса, ACNielsen Ukraine

ТЕМА: Мировые тренды развития и продвижения товаров СТМ. Динамика СТМ в разрезе форматов, товарных категорий, компаний

 – Алексей Старцев, 1С-Теллур ГК «1С-Рарус» 

ТЕМА: Использование «1С:Предприятия 8» как единой системы для управления торговым и производственным бизнесом

 – Алина Ефимова, Руководитель отдела собственного производства «Ашан Украина» 

 – Петр Стецик, Категорийный менеджер по СТМ «Львовхолод» (ТС «Рукавичка») 

СЕССИЯ_4. «RetailMaster-Day 2014. Секреты управления розничным Бизнесом: эффективные торговые технологии для (пока еще) некрупных ритейлеров (от 1-го до 25-30 продуктовых магазина) 

 – Андрей Длигач, Генеральный директор Группы компаний Advanter Group

Master-класс: «Выстраивание конкурентных преимуществ для некрупной розницы. Актуальные тренды потребительских предпочтений в сфере торговли продуктами питания и смежными группами (FMCG)» 

 – Екатерина Богачева, Ведущий эксперт по розничной торговле в СНГ, владелица и ведущая, «Академия мерчендайзинга».

Master-класс: «Построение эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров». 

 – Петр Кульпач, Директор по маркетингу сети «Там Там» (ООО «Континиум-Трейд»).  

ФУРШЕТ для ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА:  

Награждение Победителей ежегодной Национальной В2В-Премии среди ритейлеров («Retail-in-Ukraine-2014») и производителей страны («Made-in-Ukraine-2014»)

25 апреля. ДЕНЬ 2-й: 

СЕССИЯ_1. Рабочий комитет по категорийному менеджменту: «КАПИТАНЫ КАТЕГОРИЙ»  

Миссия проекта: Сформировать в Украине пул Поставщиков, способных стать драйверами развития своих категорий в розничных Сетях и магазинах, сформировать у представителей Сетей понимание важности и возможных действий по «допуску» Партнера – Поставщика в развитие категории. Улучшить и дополнить взаимовыгодное сотрудничество Сторон – для увеличения продаж и доходности. 

Специальные Эксперты Сессии: 

 – Елена Воробьева, экс-дир. по категорийному менеджменту Х5, «Копейка» (Россия), Бизнес-тренер (в числе Тренеров и Кураторов проекта «Капитаны категорий») 

Master-класс: «Построение категорий и сотрудничества с сетью на основании реальных показателей эффективности»  

 – Татьяна Скоробогатова, Ведущий Эксперт по трейд-маркетингу, экс-директор по маркетингу «Геркулес» (Куратор и Ведущая проекта «Капитаны категорий»)

Master-класс: «Аргументируйте Ваше присутствие, гарантируйте продажи. Выстраивание эффективной работы с ассортиментом через сотрудничество с поставщиками товаров – инструменты для некрупных розничных сетей».  

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ «КАПИТАНЫ КАТЕГОРИЙ» 

(узнать детальнее о проекте, подать заявку со стороны компании-производителя на участие – conf@trademaster.com.ua, для топ-3 поставщиков в своей категории) 

СЕССИЯ_2. СТОЛЫ ПЕРЕГОВОРОВ о поставках товаров (СТМ и Бренды) в сети – международные национальные, региональные, зарубежные (Молдова, Беларусь, Казахстан, Россия, Литва, Польша)  

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! 

Детальная программа и презентация Проекта: +38 (067) 679-56-39, +38 (044) 383-92-39 conf@trademaster.com.ua 

ONLINE-РЕГИСТРАЦИЯ 

Официальная веб-страница Организатора: TradeMaster.UA

 

пресс-релиз, киевЛучшие бизнес-идеи года для развития Food-розницы и партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/luchshie-biznes-idei-goda-dlya-razvitiya-food-roznitsy-i-partnerstva/2014-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052