11 апреля 2014, 14:05 1033 просмотра

Потребители хотят доверять брендам

В 2014 году Всероссийская премия «Права потребителей и качество обслуживания» отмечает свой юбилей. За пять лет существования Премии сфера качества обслуживания и права потребителей вышли на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подавших заявку на соискание Премии в этом году. 

«Мы с вами свидетели формирования цивилизованного потребительского рынка, где качество обслуживания – инструмент формирования лояльности у потребителей» – комментирует Геннадий Онищенко, экс-руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

Эксперты уже назвали пятую премию «Права потребителей и качество обслуживания» знаковым событием в России и престижной наградой за вклад в общее благосостояние.  

Церемония награждения V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет в июне 2014 года в г.Сочи, где и будут озвучены лауреаты в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги b2b», «Финансовая грамотность и открытость». Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной из престижных площадок страны успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти. 

Общественный резонанс вызывает не только тема, но и формат проведения мероприятия: сочетание конференции и премии, а так же интерактивная составляющая – Народное on-line голосование «Выбор потребителей-2014», которое стартует в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР на официальном сайте премии – www.pravpro.ru.   

Заявки участников на соискание V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 15 мая 2014 года. Для того, что бы принять участие необходимо направить в адрес Оргкомитета запрос по электронному адресу info@pravpro.ru или скачать заявку на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Только факты: 

Среди лауретов прошлых лет – ОАО «МегаФон Ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ИНВИТРО, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», компания АДАМАС, АТК «Тогас», ООО «Эльдорадо», сеть магазинов «ОЛАНТ», ЗАО «Юлмарт», ООО «Мон’дэлис Русь», лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки», ООО «ЛГ Электроникс РУС», ОТП Банк, ООО «Торговый дом «Аскона», интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, ОАО «Аэрофлот», Mercedes-benz и др. 

Организационный комитет:

Фонд «Социальные проекты и программы». Основное направление работы – исследования в области социальных проблем, реализация мероприятий по общественно значимой проблематике. 

Премия проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палатой РФ,  Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и десятком других общественных организаций. 

Подробная информация на официальном сайте Премии – http://pravpro.ru

Оргкомитет Премии: 

info@pravpro.ru

Информация для СМИ  

Немков Игорь  ni@socprof.ru 

Галина Миронова gmironova@socprof.ru

 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Потребители хотят доверять брендампресс-релиз, премия «Права потребителей и качество обслуживания»