Баннер ФЗ-54
11 апреля 2014, 14:05 1092 просмотра

Потребители хотят доверять брендам

В 2014 году Всероссийская премия «Права потребителей и качество обслуживания» отмечает свой юбилей. За пять лет существования Премии сфера качества обслуживания и права потребителей вышли на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подавших заявку на соискание Премии в этом году. 

«Мы с вами свидетели формирования цивилизованного потребительского рынка, где качество обслуживания – инструмент формирования лояльности у потребителей» – комментирует Геннадий Онищенко, экс-руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

Эксперты уже назвали пятую премию «Права потребителей и качество обслуживания» знаковым событием в России и престижной наградой за вклад в общее благосостояние.  

Церемония награждения V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет в июне 2014 года в г.Сочи, где и будут озвучены лауреаты в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги b2b», «Финансовая грамотность и открытость». Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной из престижных площадок страны успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти. 

Общественный резонанс вызывает не только тема, но и формат проведения мероприятия: сочетание конференции и премии, а так же интерактивная составляющая – Народное on-line голосование «Выбор потребителей-2014», которое стартует в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР на официальном сайте премии – www.pravpro.ru.   

Заявки участников на соискание V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 15 мая 2014 года. Для того, что бы принять участие необходимо направить в адрес Оргкомитета запрос по электронному адресу info@pravpro.ru или скачать заявку на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Только факты: 

Среди лауретов прошлых лет – ОАО «МегаФон Ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ИНВИТРО, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», компания АДАМАС, АТК «Тогас», ООО «Эльдорадо», сеть магазинов «ОЛАНТ», ЗАО «Юлмарт», ООО «Мон’дэлис Русь», лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки», ООО «ЛГ Электроникс РУС», ОТП Банк, ООО «Торговый дом «Аскона», интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, ОАО «Аэрофлот», Mercedes-benz и др. 

Организационный комитет:

Фонд «Социальные проекты и программы». Основное направление работы – исследования в области социальных проблем, реализация мероприятий по общественно значимой проблематике. 

Премия проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палатой РФ,  Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и десятком других общественных организаций. 

Подробная информация на официальном сайте Премии – http://pravpro.ru

Оргкомитет Премии: 

info@pravpro.ru

Информация для СМИ  

Немков Игорь  ni@socprof.ru 

Галина Миронова gmironova@socprof.ru

 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
200
Как начать производить товары под собственной торг...
213
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2751
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
419
О нестандартных решениях международной компании
1531
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8148
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4079
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2320

В 2014 году Всероссийская премия «Права потребителей и качество обслуживания» отмечает свой юбилей. За пять лет существования Премии сфера качества обслуживания и права потребителей вышли на новый уровень, о чем свидетельствует увеличение числа компаний, подавших заявку на соискание Премии в этом году. 

«Мы с вами свидетели формирования цивилизованного потребительского рынка, где качество обслуживания – инструмент формирования лояльности у потребителей» – комментирует Геннадий Онищенко, экс-руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 

Эксперты уже назвали пятую премию «Права потребителей и качество обслуживания» знаковым событием в России и престижной наградой за вклад в общее благосостояние.  

Церемония награждения V ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» пройдет в июне 2014 года в г.Сочи, где и будут озвучены лауреаты в номинациях «Товары народного потребления», «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Услуги b2b», «Финансовая грамотность и открытость». Забота о потребителях и высоком уровне качества оказываемых услуг объединит на одной из престижных площадок страны успешных профессионалов в области маркетинга и PR, представителей СМИ и федеральных органов власти. 

Общественный резонанс вызывает не только тема, но и формат проведения мероприятия: сочетание конференции и премии, а так же интерактивная составляющая – Народное on-line голосование «Выбор потребителей-2014», которое стартует в апреле при поддержке Исследовательского холдинга РОМИР на официальном сайте премии – www.pravpro.ru.   

Заявки участников на соискание V Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» принимаются до 15 мая 2014 года. Для того, что бы принять участие необходимо направить в адрес Оргкомитета запрос по электронному адресу info@pravpro.ru или скачать заявку на официальном сайте Премии – www.pravpro.ru

Только факты: 

Среди лауретов прошлых лет – ОАО «МегаФон Ритейл», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ИНВИТРО, Samsung Russia Service Company, ООО «Евросеть-ритейл», компания АДАМАС, АТК «Тогас», ООО «Эльдорадо», сеть магазинов «ОЛАНТ», ЗАО «Юлмарт», ООО «Мон’дэлис Русь», лечебно-столовая минеральная вода ТМ «Ессентуки», ООО «ЛГ Электроникс РУС», ОТП Банк, ООО «Торговый дом «Аскона», интернет-магазин обуви и аксессуаров Sapato.ru, ОАО «Аэрофлот», Mercedes-benz и др. 

Организационный комитет:

Фонд «Социальные проекты и программы». Основное направление работы – исследования в области социальных проблем, реализация мероприятий по общественно значимой проблематике. 

Премия проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палатой РФ,  Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ) и десятком других общественных организаций. 

Подробная информация на официальном сайте Премии – http://pravpro.ru

Оргкомитет Премии: 

info@pravpro.ru

Информация для СМИ  

Немков Игорь  ni@socprof.ru 

Галина Миронова gmironova@socprof.ru

 

Потребители хотят доверять брендампресс-релиз, премия «Права потребителей и качество обслуживания»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Потребители хотят доверять брендам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79768/2018-07-20