Баннер ФЗ-54
4 апреля 2014, 17:08 965 просмотров

SNCE 2014: Итоги

Мероприятие проходило в течение двух дней в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», объединив на одной площадке более 2000 специалистов. По мнению большинства участников и посетителей, выставка прошла с размахом, SNCE обросла новыми интересными проектами и секциями. 

Открытию выставки предшествовала бизнес-поездка, участники которой исследовали российский рынок социальных медиа и мобайла, посетив офисы крупнейших IT-компаний и Digital-агентств.

В 2014 году мероприятие было сопряжено с огромным количеством активностей, интерактивов, презентаций и розыгрышей призов. Этому способствовало то, что организаторы сделали ставку на объединение сразу нескольких технологически мощных направлений – социальных медиа, мобильных приложений и технологий дополненной реальности.

В выставке в этом году приняло участие более 50 экспонентов, среди представителей SocialMedia индустрии: SemanticForce, Brand Analytics, Wobot,  Avrorus, Openboom app, Крибрум, Sape, IQBuzz, 2Gis, Youstrike, Smart Links и др.

В рамках выставки уже традиционно состоялась конференция, модераторами которой выступили Александр Бакеев, Павел Гительман и Андрей Азаров. За два дня аудитория прослушала более 25 ярких докладов, приняла участие в обсуждении актуальных тем вместе с экспертами круглого стола.

Среди спикеров было много именитых докладчиков: Михаил Малый (Mail.ru) рассказал о возможностях социальных сетей в мобильной рекламе, Сергей Меньшиков (Одноклассники) – про видео-контент с чувством, Николай Сюсько (Affect) поведал, как снять успешный вирус в 2014 году, Александр Богданов (AGIMA) раскрыл секретPerfomance-маркетинга как лекарства от постоянного чувства стыда.

Также аудитория отметила доклады Игоря Денисова (Artis Wunderman), Максима Белова (SocialCraft)Александра Брагина (Крибрум), независимого эксперта Екатерины Патюлиной с докладом про кампанию Навального и др.

Огромным успехом в 2014 году пользовалась и площадка, где проходили быстрые «бизнес-свидания» с инвесторами «Speed Dealing». Все два дня инвесторы сосредоточено изучали предложения стартаперов.

Встретиться с молодыми разработчиками пришли известные «акулы» венчурного бизнеса: Петр Жегин (ABRT Venture Fund), Людмила Голубкова и Сергей Васильев (Starta Capital), Владимир Григорашенок (Guard Capital), Арсений Даббакх (Rye, Man & Gor securities), Никита Рогозин (Softline Venture Partners), Ольга Титова (ru-Net), Кирилл Яновский (ACCELERUSSIA), Максим Чеботарев и Игорь Ярунов (ФРИИ), Алексей Раймани и Александр Петраковский (EDevelopment).

Организатор мероприятия, компания Smile Expo, благодарит всех участников, партнеров за сотрудничество, а посетителей за доверие, и приглашает всех к участию в следующем году.

Фотоотчет

Программа

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
533
Как начать производить товары под собственной торг...
470
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3084
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
535
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6719
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2426

Мероприятие проходило в течение двух дней в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники», объединив на одной площадке более 2000 специалистов. По мнению большинства участников и посетителей, выставка прошла с размахом, SNCE обросла новыми интересными проектами и секциями. 

Открытию выставки предшествовала бизнес-поездка, участники которой исследовали российский рынок социальных медиа и мобайла, посетив офисы крупнейших IT-компаний и Digital-агентств.

В 2014 году мероприятие было сопряжено с огромным количеством активностей, интерактивов, презентаций и розыгрышей призов. Этому способствовало то, что организаторы сделали ставку на объединение сразу нескольких технологически мощных направлений – социальных медиа, мобильных приложений и технологий дополненной реальности.

В выставке в этом году приняло участие более 50 экспонентов, среди представителей SocialMedia индустрии: SemanticForce, Brand Analytics, Wobot,  Avrorus, Openboom app, Крибрум, Sape, IQBuzz, 2Gis, Youstrike, Smart Links и др.

В рамках выставки уже традиционно состоялась конференция, модераторами которой выступили Александр Бакеев, Павел Гительман и Андрей Азаров. За два дня аудитория прослушала более 25 ярких докладов, приняла участие в обсуждении актуальных тем вместе с экспертами круглого стола.

Среди спикеров было много именитых докладчиков: Михаил Малый (Mail.ru) рассказал о возможностях социальных сетей в мобильной рекламе, Сергей Меньшиков (Одноклассники) – про видео-контент с чувством, Николай Сюсько (Affect) поведал, как снять успешный вирус в 2014 году, Александр Богданов (AGIMA) раскрыл секретPerfomance-маркетинга как лекарства от постоянного чувства стыда.

Также аудитория отметила доклады Игоря Денисова (Artis Wunderman), Максима Белова (SocialCraft)Александра Брагина (Крибрум), независимого эксперта Екатерины Патюлиной с докладом про кампанию Навального и др.

Огромным успехом в 2014 году пользовалась и площадка, где проходили быстрые «бизнес-свидания» с инвесторами «Speed Dealing». Все два дня инвесторы сосредоточено изучали предложения стартаперов.

Встретиться с молодыми разработчиками пришли известные «акулы» венчурного бизнеса: Петр Жегин (ABRT Venture Fund), Людмила Голубкова и Сергей Васильев (Starta Capital), Владимир Григорашенок (Guard Capital), Арсений Даббакх (Rye, Man & Gor securities), Никита Рогозин (Softline Venture Partners), Ольга Титова (ru-Net), Кирилл Яновский (ACCELERUSSIA), Максим Чеботарев и Игорь Ярунов (ФРИИ), Алексей Раймани и Александр Петраковский (EDevelopment).

Организатор мероприятия, компания Smile Expo, благодарит всех участников, партнеров за сотрудничество, а посетителей за доверие, и приглашает всех к участию в следующем году.

Фотоотчет

Программа

SNCE 2014: Итогипост-релиз, II Российская выставка социальных медиа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SNCE 2014: Итоги
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79565/2018-07-23