3 апреля 2014, 12:07 1958 просмотров

Система R-Keeper v.7 в новом концептуальном ресторане Le Boat

ЮСИЭС СПб
Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала ресторан Le Boat. Новый проект от создателей легендарного FermA открыт в марте этого года на Синопской набережной Санкт-Петербурга. 
 Слоган «Стильная еда на каждый день» воплощает концепцию заведения призванного соединить в себе элегантный интерьер, высокую кухню и демократичные цены. Три эти составляющих образуют уникальный тандем, который уже тепло принят петербургской публикой и обязательно будет иметь своих преданных поклонников. 
 Для эффективной работы ресторана и улучшения качества обслуживания гостей учредителями проекта была выбрана система автоматизации R-Keeper v.7. Программно-аппаратный комплекс позволяет учитывать все нюансы функционирования заведения, настраивать, редактировать, расширять и дополнять любые справочники, типы гостей, виды отчетов, экранные и печатные формы так, как это необходимо и удобно для работы. 
 Внедрено программное обеспечение, состоящее из различных системных модулей, которые удовлетворяют все потребности бизнес-процессов. Модулями для работы линейного персонала снабжены 5 рабочих мест кассиров и официантов. Проведена инсталляция R-Keeper – менеджер, с помощью которого оборудованы два рабочих места. Бронирование столиков в ресторане осуществляется через модуль резервирования. Складской учет проводится благодаря программе StoreHouse v.4. с интерфейсом для 1С бухгалтерии, что позволяет осуществлять обмен данных между двумя системами. Для программ лояльности предусмотрена Персональная депозитно-дисконтная система. 
Произведена установка программного модуля WEB Мониторинг Сервера – R-Keeper Monitor, с помощью которого в режиме он-лайн, с любого компьютера с точкой доступа в интернет можно получать необходимые сведения с кассового сервера будь то – расход блюд, выручка или другие важные данные. Кухня ресторана оборудована сервис-принтерами, на которые поступают сведения о каждом новом заказе, принятым официантом. Используя станцию с сенсорным монитором, работник быстро вбивает все данные и на сервис-принтер отправляется марка заказа, в которой может быть простое перечисление блюд, а может быть представлен заказ с разбивкой по курсам (то есть с указанием очередности их приготовления). При этом все сведения о продажах поступают в систему StoreHouse для ведения необходимого документооборота. 
Специалистами Учебно-консультационного центра компании ЮСЭИС СПб проведено обучение персонала для правильного и оптимального использования всего потенциала программного обеспечения. 
Благодаря системе R-Keeper v.7 все процессы автоматизированы: прием заказа, передача его на кухню, ведения учета и отчетность. Таким образом, происходит существенная экономия времени, улучшается качество сервиса, исключаются ошибки при передаче информации, работа заведения становится более эффективной и менее трудоемкой.
Поделиться публикацией:
Источник: ЮСИЭС СПб
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Система R-Keeper v.7 в новом концептуальном ресторане Le Boatr-keeper в Le Boat, r-keeper в концептуальном ресторане