Баннер ФЗ-54
29 марта 2014, 01:12 2148 просмотров

Итоги Private Label&Regional Brands 2014

В сложный геополитический период на одной площадке встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, чтобы обсудить эффективность закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики,а также новые комплексные стратегии работы сетей с небрендированным товаром и производством, новые рынки, управление качеством в категориях food и nonfood.

Ценный опыт разработки собственных торговых марок и поиск новых рынков представили международные эксперты – Елизабет Морган, Директор Innoweaver Consulting ( комментарий об участии в форуме в блоге ) и  Херманн Сиверс, Экс-директор по PL, EDEKA, Управляющий директор Германия IPLC. На примере известных сетей Boots, LIDL, Tesco, Carerfour, Sainsbery’s эксперты отметили тренды, озвучили стратегии развития частных марок,  категорийного менеджмента, а также акцентировали внимание на финансовых рисках  при запуске собственной линейки продукции сети.  

Елена Самохина, Руководитель группы по работе с розничными сетями Nielsen  в докладе  «Private Labels. What is the future?» отметила заметное снижение индекса потребительского доверия в России, в то время, как в Европе он демонстрирует постепенное увеличение. Среди факторов, стимулирующих переход потребителей к частным торговым маркам сетей, эксперт назвала постоянные промо-акции, деформирующие ценность  и восприятие брендов ( как это произошло в категории соков). Хотя по-прежнему лучше всего СТМ развиваются в простых  категориях, где отсутствуют сильные бренды.  В ситуации удорожания импорта, сообщает Елена, розничные сети готовы заменить импортируемую продукцию на  СТМ и продукцию локальных поставщиков. 

Как высоко держать свою марку? Станет ли кризис временем «новых возможностей» для сетей и производителей? Вырастет ли количество продуктов под собственной маркой в 2014 году?  Новую комплексную стратегию работы сетей с небрендированным товаром и производством в категориях food, fashion, товары для дома, а также впервые online представили: 

Ирина Фаткуллина, Руководитель Отдела СТМ, Монетка 

Елена Савченко, Директор по СТМ, Дикси

Александр Селиверстов, Заместитель генерального директора, Уютерра 

Владимир Самаров, Директор Департамента развития импорта и частных торговых марок, OZON.RU     

Ключевым событием форума стала ежегодная отраслевая премия Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014, победители которой получают право использования знака отличия в своих маркетинговых и рекламных компаниях в текущем году! 

Победителями Премии  Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 стали: 

Лучший производитель СТМ в категории food: 

Московская Ореховая Компания  

Лучший производитель СТМ в категории non-food

Аллер Петфуд 

Лучшая упаковка продукта 

Метрика 

Лучшая линейка фермерских продуктов 

Азбука Вкуса 

Лучший контроль качества в сети 

АШАН 

По итогам общего голосования участников Private Label&Regional Brands 2014 лучшим СТМ директором года стала Савченко Елена, ДИКСИ. 

Директора по закупкам и СТМ, производители и поставщики региональных брендов в течение двух дней  приняли участие в деловых заседаниях, переговорах о закупках и  рабочих группах, где  обсуждали влияние знаков качества на закупочную политику сети,  реальную доходность СТМ с учетом затрат, управление поставками и продвижение, доли private labels, импорта и региональных марок в сетях с учетом особенностей развития сегментов .

Private Label&Regional Brands 2014, 

20-21 марта, Москва, отель Корстон

Количество участников: 200 

География участия: Россия (Москва, Видное,  Ступино, Балашихинский район, Жуковский, Ростовская обл.,  Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Краснодар, Иваново, Оренбург,  Кемерово, Томск,  Новосибирск,  Самара, Смоленск, Казань, Сыктывкар, Казань, Ижевск, Новосмосковск), Украина, Швеция, Германия, Нидерланды, Китай, Перу. 

Коммерческие переговоры о поставках 

Партнеры форума:  Tochka Rosta, Be for you laboratory. 

Организатор: B2B Conference Group 

Контакты для связи: 

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

Kamenskaya@b2bcg.ru , (495) 785-22-06 

www.b2bcg.ru    

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
868
Концепции настоящего и будущего
3293
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1683
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1148
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3254
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998

В сложный геополитический период на одной площадке встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, чтобы обсудить эффективность закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики,а также новые комплексные стратегии работы сетей с небрендированным товаром и производством, новые рынки, управление качеством в категориях food и nonfood.

Ценный опыт разработки собственных торговых марок и поиск новых рынков представили международные эксперты – Елизабет Морган, Директор Innoweaver Consulting ( комментарий об участии в форуме в блоге ) и  Херманн Сиверс, Экс-директор по PL, EDEKA, Управляющий директор Германия IPLC. На примере известных сетей Boots, LIDL, Tesco, Carerfour, Sainsbery’s эксперты отметили тренды, озвучили стратегии развития частных марок,  категорийного менеджмента, а также акцентировали внимание на финансовых рисках  при запуске собственной линейки продукции сети.  

Елена Самохина, Руководитель группы по работе с розничными сетями Nielsen  в докладе  «Private Labels. What is the future?» отметила заметное снижение индекса потребительского доверия в России, в то время, как в Европе он демонстрирует постепенное увеличение. Среди факторов, стимулирующих переход потребителей к частным торговым маркам сетей, эксперт назвала постоянные промо-акции, деформирующие ценность  и восприятие брендов ( как это произошло в категории соков). Хотя по-прежнему лучше всего СТМ развиваются в простых  категориях, где отсутствуют сильные бренды.  В ситуации удорожания импорта, сообщает Елена, розничные сети готовы заменить импортируемую продукцию на  СТМ и продукцию локальных поставщиков. 

Как высоко держать свою марку? Станет ли кризис временем «новых возможностей» для сетей и производителей? Вырастет ли количество продуктов под собственной маркой в 2014 году?  Новую комплексную стратегию работы сетей с небрендированным товаром и производством в категориях food, fashion, товары для дома, а также впервые online представили: 

Ирина Фаткуллина, Руководитель Отдела СТМ, Монетка 

Елена Савченко, Директор по СТМ, Дикси

Александр Селиверстов, Заместитель генерального директора, Уютерра 

Владимир Самаров, Директор Департамента развития импорта и частных торговых марок, OZON.RU     

Ключевым событием форума стала ежегодная отраслевая премия Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014, победители которой получают право использования знака отличия в своих маркетинговых и рекламных компаниях в текущем году! 

Победителями Премии  Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 стали: 

Лучший производитель СТМ в категории food: 

Московская Ореховая Компания  

Лучший производитель СТМ в категории non-food

Аллер Петфуд 

Лучшая упаковка продукта 

Метрика 

Лучшая линейка фермерских продуктов 

Азбука Вкуса 

Лучший контроль качества в сети 

АШАН 

По итогам общего голосования участников Private Label&Regional Brands 2014 лучшим СТМ директором года стала Савченко Елена, ДИКСИ. 

Директора по закупкам и СТМ, производители и поставщики региональных брендов в течение двух дней  приняли участие в деловых заседаниях, переговорах о закупках и  рабочих группах, где  обсуждали влияние знаков качества на закупочную политику сети,  реальную доходность СТМ с учетом затрат, управление поставками и продвижение, доли private labels, импорта и региональных марок в сетях с учетом особенностей развития сегментов .

Private Label&Regional Brands 2014, 

20-21 марта, Москва, отель Корстон

Количество участников: 200 

География участия: Россия (Москва, Видное,  Ступино, Балашихинский район, Жуковский, Ростовская обл.,  Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Краснодар, Иваново, Оренбург,  Кемерово, Томск,  Новосибирск,  Самара, Смоленск, Казань, Сыктывкар, Казань, Ижевск, Новосмосковск), Украина, Швеция, Германия, Нидерланды, Китай, Перу. 

Коммерческие переговоры о поставках 

Партнеры форума:  Tochka Rosta, Be for you laboratory. 

Организатор: B2B Conference Group 

Контакты для связи: 

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

Kamenskaya@b2bcg.ru , (495) 785-22-06 

www.b2bcg.ru    

Итоги Private Label&Regional Brands 2014пост-релиз, Private Label&Regional
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги Private Label&Regional Brands 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79429/2017-10-21