Баннер ФЗ-54
29 марта 2014, 01:12 2179 просмотров

Итоги Private Label&Regional Brands 2014

В сложный геополитический период на одной площадке встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, чтобы обсудить эффективность закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики,а также новые комплексные стратегии работы сетей с небрендированным товаром и производством, новые рынки, управление качеством в категориях food и nonfood.

Ценный опыт разработки собственных торговых марок и поиск новых рынков представили международные эксперты – Елизабет Морган, Директор Innoweaver Consulting ( комментарий об участии в форуме в блоге ) и  Херманн Сиверс, Экс-директор по PL, EDEKA, Управляющий директор Германия IPLC. На примере известных сетей Boots, LIDL, Tesco, Carerfour, Sainsbery’s эксперты отметили тренды, озвучили стратегии развития частных марок,  категорийного менеджмента, а также акцентировали внимание на финансовых рисках  при запуске собственной линейки продукции сети.  

Елена Самохина, Руководитель группы по работе с розничными сетями Nielsen  в докладе  «Private Labels. What is the future?» отметила заметное снижение индекса потребительского доверия в России, в то время, как в Европе он демонстрирует постепенное увеличение. Среди факторов, стимулирующих переход потребителей к частным торговым маркам сетей, эксперт назвала постоянные промо-акции, деформирующие ценность  и восприятие брендов ( как это произошло в категории соков). Хотя по-прежнему лучше всего СТМ развиваются в простых  категориях, где отсутствуют сильные бренды.  В ситуации удорожания импорта, сообщает Елена, розничные сети готовы заменить импортируемую продукцию на  СТМ и продукцию локальных поставщиков. 

Как высоко держать свою марку? Станет ли кризис временем «новых возможностей» для сетей и производителей? Вырастет ли количество продуктов под собственной маркой в 2014 году?  Новую комплексную стратегию работы сетей с небрендированным товаром и производством в категориях food, fashion, товары для дома, а также впервые online представили: 

Ирина Фаткуллина, Руководитель Отдела СТМ, Монетка 

Елена Савченко, Директор по СТМ, Дикси

Александр Селиверстов, Заместитель генерального директора, Уютерра 

Владимир Самаров, Директор Департамента развития импорта и частных торговых марок, OZON.RU     

Ключевым событием форума стала ежегодная отраслевая премия Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014, победители которой получают право использования знака отличия в своих маркетинговых и рекламных компаниях в текущем году! 

Победителями Премии  Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 стали: 

Лучший производитель СТМ в категории food: 

Московская Ореховая Компания  

Лучший производитель СТМ в категории non-food

Аллер Петфуд 

Лучшая упаковка продукта 

Метрика 

Лучшая линейка фермерских продуктов 

Азбука Вкуса 

Лучший контроль качества в сети 

АШАН 

По итогам общего голосования участников Private Label&Regional Brands 2014 лучшим СТМ директором года стала Савченко Елена, ДИКСИ. 

Директора по закупкам и СТМ, производители и поставщики региональных брендов в течение двух дней  приняли участие в деловых заседаниях, переговорах о закупках и  рабочих группах, где  обсуждали влияние знаков качества на закупочную политику сети,  реальную доходность СТМ с учетом затрат, управление поставками и продвижение, доли private labels, импорта и региональных марок в сетях с учетом особенностей развития сегментов .

Private Label&Regional Brands 2014, 

20-21 марта, Москва, отель Корстон

Количество участников: 200 

География участия: Россия (Москва, Видное,  Ступино, Балашихинский район, Жуковский, Ростовская обл.,  Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Краснодар, Иваново, Оренбург,  Кемерово, Томск,  Новосибирск,  Самара, Смоленск, Казань, Сыктывкар, Казань, Ижевск, Новосмосковск), Украина, Швеция, Германия, Нидерланды, Китай, Перу. 

Коммерческие переговоры о поставках 

Партнеры форума:  Tochka Rosta, Be for you laboratory. 

Организатор: B2B Conference Group 

Контакты для связи: 

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

Kamenskaya@b2bcg.ru , (495) 785-22-06 

www.b2bcg.ru    

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
220
Как начать производить товары под собственной торг...
225
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2772
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
422
О нестандартных решениях международной компании
1543
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8153
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4155
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2322

В сложный геополитический период на одной площадке встретились более 200 представителей индустрии из России, Украины, Швеции, Германии, Нидерландов, Перу и Китая, чтобы обсудить эффективность закупок и СТМ в условиях непредсказуемых колебаний валют и замедления роста экономики,а также новые комплексные стратегии работы сетей с небрендированным товаром и производством, новые рынки, управление качеством в категориях food и nonfood.

Ценный опыт разработки собственных торговых марок и поиск новых рынков представили международные эксперты – Елизабет Морган, Директор Innoweaver Consulting ( комментарий об участии в форуме в блоге ) и  Херманн Сиверс, Экс-директор по PL, EDEKA, Управляющий директор Германия IPLC. На примере известных сетей Boots, LIDL, Tesco, Carerfour, Sainsbery’s эксперты отметили тренды, озвучили стратегии развития частных марок,  категорийного менеджмента, а также акцентировали внимание на финансовых рисках  при запуске собственной линейки продукции сети.  

Елена Самохина, Руководитель группы по работе с розничными сетями Nielsen  в докладе  «Private Labels. What is the future?» отметила заметное снижение индекса потребительского доверия в России, в то время, как в Европе он демонстрирует постепенное увеличение. Среди факторов, стимулирующих переход потребителей к частным торговым маркам сетей, эксперт назвала постоянные промо-акции, деформирующие ценность  и восприятие брендов ( как это произошло в категории соков). Хотя по-прежнему лучше всего СТМ развиваются в простых  категориях, где отсутствуют сильные бренды.  В ситуации удорожания импорта, сообщает Елена, розничные сети готовы заменить импортируемую продукцию на  СТМ и продукцию локальных поставщиков. 

Как высоко держать свою марку? Станет ли кризис временем «новых возможностей» для сетей и производителей? Вырастет ли количество продуктов под собственной маркой в 2014 году?  Новую комплексную стратегию работы сетей с небрендированным товаром и производством в категориях food, fashion, товары для дома, а также впервые online представили: 

Ирина Фаткуллина, Руководитель Отдела СТМ, Монетка 

Елена Савченко, Директор по СТМ, Дикси

Александр Селиверстов, Заместитель генерального директора, Уютерра 

Владимир Самаров, Директор Департамента развития импорта и частных торговых марок, OZON.RU     

Ключевым событием форума стала ежегодная отраслевая премия Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014, победители которой получают право использования знака отличия в своих маркетинговых и рекламных компаниях в текущем году! 

Победителями Премии  Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 стали: 

Лучший производитель СТМ в категории food: 

Московская Ореховая Компания  

Лучший производитель СТМ в категории non-food

Аллер Петфуд 

Лучшая упаковка продукта 

Метрика 

Лучшая линейка фермерских продуктов 

Азбука Вкуса 

Лучший контроль качества в сети 

АШАН 

По итогам общего голосования участников Private Label&Regional Brands 2014 лучшим СТМ директором года стала Савченко Елена, ДИКСИ. 

Директора по закупкам и СТМ, производители и поставщики региональных брендов в течение двух дней  приняли участие в деловых заседаниях, переговорах о закупках и  рабочих группах, где  обсуждали влияние знаков качества на закупочную политику сети,  реальную доходность СТМ с учетом затрат, управление поставками и продвижение, доли private labels, импорта и региональных марок в сетях с учетом особенностей развития сегментов .

Private Label&Regional Brands 2014, 

20-21 марта, Москва, отель Корстон

Количество участников: 200 

География участия: Россия (Москва, Видное,  Ступино, Балашихинский район, Жуковский, Ростовская обл.,  Санкт-Петербург, Барнаул, Брянск, Великий Новгород, Нижний Новгород, Краснодар, Иваново, Оренбург,  Кемерово, Томск,  Новосибирск,  Самара, Смоленск, Казань, Сыктывкар, Казань, Ижевск, Новосмосковск), Украина, Швеция, Германия, Нидерланды, Китай, Перу. 

Коммерческие переговоры о поставках 

Партнеры форума:  Tochka Rosta, Be for you laboratory. 

Организатор: B2B Conference Group 

Контакты для связи: 

Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG

Kamenskaya@b2bcg.ru , (495) 785-22-06 

www.b2bcg.ru    

Итоги Private Label&Regional Brands 2014пост-релиз, Private Label&Regional
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Итоги Private Label&Regional Brands 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79429/2018-07-21