Баннер ФЗ-54
28 марта 2014, 18:18 1496 просмотров

10 трендов Рунета в предстоящем году.

PayOnline
Специалисты системы электронных платежей PayOnline решили выяснить у экспертов – представителей наиболее успешных компаний Рунета, какие «фишки» есть уже сейчас и смогут способствовать росту в дальнейшем, и получили следующий лист Топ-10
1. Big Data. С точки зрения бизнеса способность работы с данными и анализ данных в режиме близком к режиму реального времени с учетом динамики изменения данных как раз может стать в ближайшем будущем весомым конкурентным преимуществом. Big Data позволяет при анализе учитывать дополнительные источники и работать со значительно большим объемом данных, а это повышает точность итоговых результатов и скорость принятия решения и реагирования. (Наталья Ефимцева, Эксперт по стратегическим технологиям, Microsoft). 
2. Аналитика, статистика и конверсия. Раньше бесплатные инструменты типа Google Analytics и Яндекс.Метрики использовались далеко не всеми или не в полную силу. Теперь многие компании начинают видеть пользу в доступных инструментах. Сбор и анализ данных позитивно влияет как на бизнес, так и на Рунет в целом: у бизнеса появляется возможность быстро оценить ошибки в позиционировании, найти проблемные места на своем сайте, более точно настроить системы продвижения. (Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалист USABILITYLAB). 3. Персонализация подхода. Простые рекомендации дают небольшой прирост к обороту (порядка 4 – 10%), и на данный момент уже используются большим числом магазинов. Для дальнейшего увеличения конверсии желательно задуматься о таких вещах как персонализация почтовых рассылок, адаптивные витрины, а также адаптивный контент. (Ренат Гарипов, со-основатель GreenfieldProject). 
4. Рост доверия к e-commerce. В вопросе использования интернета немалую роль играет безопасность. Естественно, каждый ресурс пытается гарантировать защиту персональных данных, но это не всегда получается, так как безопасность – это обязательно дополнительные расходы, которые не всегда может себе позволить стартап. Но только тот, кто вложился в безопасность и инфраструктуру, в конечном счете, победит. (Сергей Гребенников, исполнительный директор РАЭК). 
5. Мобильные устройства. Бурный рост количества смартфонов с выходом в интернет и огромные рекламные возможности ввиду отсутствия большого количества рекламодателей в мобильных рекламных сетях привели к тому, что зарабатывать деньги за счет мобильных приложений стало более чем реально. Всё, что нужно сделать, — разработать качественные приложения, удобный сервис, обеспечить хороший ассортимент и делать массированный мобильный маркетинг. (Евгений Лисовский, директор по маркетингу компании ЛитРес). 
6. Онлайн платежи. Повсеместный доступ в интернет дает возможность пользователям оплачивать товары и услуги из дома, а торговым предприятиям устанавливать в точках продаж беспроводные и ПОС-терминалы, а также продавать через специфицированное мобильное приложение, что в разы увеличивает показатели оборотов электронной коммерции в стране. (Давыдов Егор, начальник Управления электронной и мобильной коммерции Банка Москвы). 
7. Онлайн кредитование. Если учесть динамику роста популярности потребительского кредитования в России, то становится понятно, почему услуга покупки в кредит онлайн востребована российскими покупателями: 45% экономически активного населения России используют кредитные продукты, при этом практически каждый десятый заемщик успел оформить на себя более 5 кредитов. (Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline). 8. Контент и адаптация. Контента и его адаптации может быть не совсем достаточно для правильного и стабильного развития проекта. Естественно, имея в виду специфику своей отрасли, контент важен, но качественный контент может быть убит непрофессиональным call-центром или невежливым курьером. (Третьяков Павел, Online CMO BRAND-IN-TREND). 
9. Увеличение спроса от регионов. По данным систем интернет статистики по состоянию на весну 2013 г. на Москву и область приходилось менее 30% от общего количества посетителей интернет-магазинов и торговых площадок, что делает региональный рынок крайне перспективным для развития интернет коммерции. (Евгения Чухнова, директор по маркетингу Sapato.ru). 
 10. Сервисы без посредников (P2P). Яркий и очевидный тренд последних лет – это увеличение числа интернет-сервисов, которые позволяют людям взаимодействовать напрямую. Это, в первую очередь, так называемые Marketplaces (платформы), типа Ebay.com, где люди взаимодействуют с людьми, продавая друг другу товары, минимизировав количество посредников. При этом система доверия между людьми строится на четких правилах, установленных платформой. (Александр Айвазов, МирДенег). 
 С полной версией статьи можно ознакомиться на сайте iBusiness.ru по адресу http://ibusiness.ru/blogs/31334.
Поделиться публикацией:
Источник: PayOnline
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
338
Как начать производить товары под собственной торг...
324
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2891
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
453
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8182
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4900
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357
Специалисты системы электронных платежей PayOnline решили выяснить у экспертов – представителей наиболее успешных компаний Рунета, какие «фишки» есть уже сейчас и смогут способствовать росту в дальнейшем, и получили следующий лист Топ-10
1. Big Data. С точки зрения бизнеса способность работы с данными и анализ данных в режиме близком к режиму реального времени с учетом динамики изменения данных как раз может стать в ближайшем будущем весомым конкурентным преимуществом. Big Data позволяет при анализе учитывать дополнительные источники и работать со значительно большим объемом данных, а это повышает точность итоговых результатов и скорость принятия решения и реагирования. (Наталья Ефимцева, Эксперт по стратегическим технологиям, Microsoft). 
2. Аналитика, статистика и конверсия. Раньше бесплатные инструменты типа Google Analytics и Яндекс.Метрики использовались далеко не всеми или не в полную силу. Теперь многие компании начинают видеть пользу в доступных инструментах. Сбор и анализ данных позитивно влияет как на бизнес, так и на Рунет в целом: у бизнеса появляется возможность быстро оценить ошибки в позиционировании, найти проблемные места на своем сайте, более точно настроить системы продвижения. (Андрей Столяров, ведущий юзабилити-специалист USABILITYLAB). 3. Персонализация подхода. Простые рекомендации дают небольшой прирост к обороту (порядка 4 – 10%), и на данный момент уже используются большим числом магазинов. Для дальнейшего увеличения конверсии желательно задуматься о таких вещах как персонализация почтовых рассылок, адаптивные витрины, а также адаптивный контент. (Ренат Гарипов, со-основатель GreenfieldProject). 
4. Рост доверия к e-commerce. В вопросе использования интернета немалую роль играет безопасность. Естественно, каждый ресурс пытается гарантировать защиту персональных данных, но это не всегда получается, так как безопасность – это обязательно дополнительные расходы, которые не всегда может себе позволить стартап. Но только тот, кто вложился в безопасность и инфраструктуру, в конечном счете, победит. (Сергей Гребенников, исполнительный директор РАЭК). 
5. Мобильные устройства. Бурный рост количества смартфонов с выходом в интернет и огромные рекламные возможности ввиду отсутствия большого количества рекламодателей в мобильных рекламных сетях привели к тому, что зарабатывать деньги за счет мобильных приложений стало более чем реально. Всё, что нужно сделать, — разработать качественные приложения, удобный сервис, обеспечить хороший ассортимент и делать массированный мобильный маркетинг. (Евгений Лисовский, директор по маркетингу компании ЛитРес). 
6. Онлайн платежи. Повсеместный доступ в интернет дает возможность пользователям оплачивать товары и услуги из дома, а торговым предприятиям устанавливать в точках продаж беспроводные и ПОС-терминалы, а также продавать через специфицированное мобильное приложение, что в разы увеличивает показатели оборотов электронной коммерции в стране. (Давыдов Егор, начальник Управления электронной и мобильной коммерции Банка Москвы). 
7. Онлайн кредитование. Если учесть динамику роста популярности потребительского кредитования в России, то становится понятно, почему услуга покупки в кредит онлайн востребована российскими покупателями: 45% экономически активного населения России используют кредитные продукты, при этом практически каждый десятый заемщик успел оформить на себя более 5 кредитов. (Ольга Корнеева, директор по маркетингу PayOnline). 8. Контент и адаптация. Контента и его адаптации может быть не совсем достаточно для правильного и стабильного развития проекта. Естественно, имея в виду специфику своей отрасли, контент важен, но качественный контент может быть убит непрофессиональным call-центром или невежливым курьером. (Третьяков Павел, Online CMO BRAND-IN-TREND). 
9. Увеличение спроса от регионов. По данным систем интернет статистики по состоянию на весну 2013 г. на Москву и область приходилось менее 30% от общего количества посетителей интернет-магазинов и торговых площадок, что делает региональный рынок крайне перспективным для развития интернет коммерции. (Евгения Чухнова, директор по маркетингу Sapato.ru). 
 10. Сервисы без посредников (P2P). Яркий и очевидный тренд последних лет – это увеличение числа интернет-сервисов, которые позволяют людям взаимодействовать напрямую. Это, в первую очередь, так называемые Marketplaces (платформы), типа Ebay.com, где люди взаимодействуют с людьми, продавая друг другу товары, минимизировав количество посредников. При этом система доверия между людьми строится на четких правилах, установленных платформой. (Александр Айвазов, МирДенег). 
 С полной версией статьи можно ознакомиться на сайте iBusiness.ru по адресу http://ibusiness.ru/blogs/31334.
10 трендов Рунета в предстоящем году.PayOnline, Рунет, аналитика, рейтинг, e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
10 трендов Рунета в предстоящем году.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79426/2018-07-21