Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
25 марта 2014, 11:33 3193 просмотра

Корпорация «Биосфера» подводит итоги 2013 года на российском рынке

Биосфера-Полимер
Увеличение доли продаж стало возможным не только благодаря общему увеличению товарооборота, но и благодаря расширению существующей линейки ТМ Фрекен БОК и выводу на российский рынок новой торговой марки БОНУС.   В 2014 году «Биосфера» планирует реализацию проектов по улучшению качества существующей линейки продукции и выпуск новых товаров: пакеты для мусора с затяжкой, многослойные пакеты для мусора, салфетки, губки, перчатки, фольга и рукав для запекания. В сегменте Hygiene объем продаж корпорации «Биосфера» увеличился на 52%. В 2014 году компания планирует развитие ассортимента ТМ Smile за счет вывода специализированных влажных салфеток, запуск новых ароматов в категории универсальные влажные салфетки, старт продаж детских салфеток home формата с клапаном (для удобства использования). В 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ составил 300%. «Биосфера» заключила новые контракты с такими крупными федеральными сетями, как Гиперглобус, Fix Price и Алми, а также  с рядом региональных сетей: Фортуна (г. Пенза), МАН (г. Волгоград), Тверской купец (г. Тверь), ТД Геркулес (г. Рязань), Добрый День-Косметик (г. Уфа). В 2014 году корпорация планирует выпуск новых категорий товаров под СТМ: кухонные губки и перчатки для уборки. В новом финансовом году планируется увеличение объема продаж СТМ товаров в общем объеме продаж корпорации в 2 раза. В июле 2013 года состоялось открытие второй линии Центрального распределительного склада «Биосферы» в Белгородской области. В декабре компания запустила новый собственный склад в Ногинском районе Московской области общей площадью 3100 мІ, который позволил обеспечить более качественную и эффективную логистику для партнеров и расширить существующие каналы сбыта. Как отмечает генеральный директор «Биосфера-Россия» Константин Кашмин: «Корпорация на протяжении нескольких лет активно развивается на российском рынке, демонстрируя стабильно высокие бизнес-показатели и темпы роста. Эти факторы вместе с профессионализмом команды позволяют прогнозировать дальнейшее укрепление позиций компании на рынке. Приоритетными направлениями нашей работы по-прежнему являются обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции,  увеличение ассортимента и расширение партнерства с крупнейшими игроками рынка. «Биосфера» в России намерена выйти на качественно новый уровень развития и способствовать развитию не только компании, но и рынка товаров хозяйственного и гигиенического назначения в целом».  О корпорации «Биосфера»

 

Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей  и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований. Наиболее известные торговые марки компании – Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель «Биосферы» объединяет  12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуси, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии и Испании. Корпорации «Биосфера» принадлежат 3 производственных центра общей площадью более 35 тыс.кв.м. и собственные складские помещения площадью  18 тыс.кв.м.  Производства расположены в Украине (ООО «КПД», Днепропетровск; ООО «Термопласт», Хмельницкая область) и России (ООО «Биосфера-Полимер», Белгород).  Офис «Биосфера-Россия» находится в Москве, а украинский офис компании в Днепропетровске. Представительства «Биосфера» открыты в Казахстане, Беларуси, Молдавии, Грузии и Испании.  

Общее число сотрудников корпорации составляет более 2200 человек.

 

Продукция корпорации «Биосфера» отмечена на международных и национальных выставках: «Выбор года» (Украина, 2005-13 гг.), «Выбор года» (Казахстан, 2011-13 гг), Национальная премия «PrivateLabel» (2009 – 2013 гг).  Системы менеджмента качества производств ООО «КПД» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов ISO: СМК направления «Household» сертифицирована  в соответствие с требованиями ISO 9001:2008,  СМК продуктов направления «Гигиена» прошла аудит на соответствие требованиям ISO 22716:2007. «Биосфера» в России  В России товары «Биосферы»  представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Годовой объем продаж «Биосферы» в России в 2013 году превысил 1,3 млрд руб.  Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками «Фрекен БОК» и «Бонус». Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров.  Количество сотрудников «Биосфера-Россия» составляет 240 человек.  www.biosphere-corp.com
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
197
"Новая реальность" - в действии
712
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
436
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3083
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3656
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5373
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
723
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
803
Увеличение доли продаж стало возможным не только благодаря общему увеличению товарооборота, но и благодаря расширению существующей линейки ТМ Фрекен БОК и выводу на российский рынок новой торговой марки БОНУС.   В 2014 году «Биосфера» планирует реализацию проектов по улучшению качества существующей линейки продукции и выпуск новых товаров: пакеты для мусора с затяжкой, многослойные пакеты для мусора, салфетки, губки, перчатки, фольга и рукав для запекания. В сегменте Hygiene объем продаж корпорации «Биосфера» увеличился на 52%. В 2014 году компания планирует развитие ассортимента ТМ Smile за счет вывода специализированных влажных салфеток, запуск новых ароматов в категории универсальные влажные салфетки, старт продаж детских салфеток home формата с клапаном (для удобства использования). В 2013 году прирост объема продаж товаров под СТМ составил 300%. «Биосфера» заключила новые контракты с такими крупными федеральными сетями, как Гиперглобус, Fix Price и Алми, а также  с рядом региональных сетей: Фортуна (г. Пенза), МАН (г. Волгоград), Тверской купец (г. Тверь), ТД Геркулес (г. Рязань), Добрый День-Косметик (г. Уфа). В 2014 году корпорация планирует выпуск новых категорий товаров под СТМ: кухонные губки и перчатки для уборки. В новом финансовом году планируется увеличение объема продаж СТМ товаров в общем объеме продаж корпорации в 2 раза. В июле 2013 года состоялось открытие второй линии Центрального распределительного склада «Биосферы» в Белгородской области. В декабре компания запустила новый собственный склад в Ногинском районе Московской области общей площадью 3100 мІ, который позволил обеспечить более качественную и эффективную логистику для партнеров и расширить существующие каналы сбыта. Как отмечает генеральный директор «Биосфера-Россия» Константин Кашмин: «Корпорация на протяжении нескольких лет активно развивается на российском рынке, демонстрируя стабильно высокие бизнес-показатели и темпы роста. Эти факторы вместе с профессионализмом команды позволяют прогнозировать дальнейшее укрепление позиций компании на рынке. Приоритетными направлениями нашей работы по-прежнему являются обеспечение высокого уровня сервиса и качества продукции,  увеличение ассортимента и расширение партнерства с крупнейшими игроками рынка. «Биосфера» в России намерена выйти на качественно новый уровень развития и способствовать развитию не только компании, но и рынка товаров хозяйственного и гигиенического назначения в целом».  О корпорации «Биосфера»

 

Корпорация «Биосфера» один из крупнейших производителей  и дистрибьютор товаров для ухода за домом и персональной гигиены на территории СНГ. Ассортимент товаров корпорации насчитывает около 2000 наименований. Наиболее известные торговые марки компании – Фрекен БОК, Smile, Novita, Eventa, Vortex и др. Всего портфель «Биосферы» объединяет  12 собственных и 7 дистрибутируемых брендов, представленных в России, Украине, Беларуси, Приднестровье, Молдавии, Казахстане, Узбекистане, Туркмении, Азербайджане, Грузии, Армении, Киргизии, Латвии и Испании. Корпорации «Биосфера» принадлежат 3 производственных центра общей площадью более 35 тыс.кв.м. и собственные складские помещения площадью  18 тыс.кв.м.  Производства расположены в Украине (ООО «КПД», Днепропетровск; ООО «Термопласт», Хмельницкая область) и России (ООО «Биосфера-Полимер», Белгород).  Офис «Биосфера-Россия» находится в Москве, а украинский офис компании в Днепропетровске. Представительства «Биосфера» открыты в Казахстане, Беларуси, Молдавии, Грузии и Испании.  

Общее число сотрудников корпорации составляет более 2200 человек.

 

Продукция корпорации «Биосфера» отмечена на международных и национальных выставках: «Выбор года» (Украина, 2005-13 гг.), «Выбор года» (Казахстан, 2011-13 гг), Национальная премия «PrivateLabel» (2009 – 2013 гг).  Системы менеджмента качества производств ООО «КПД» сертифицированы в соответствии с требованиями международных стандартов ISO: СМК направления «Household» сертифицирована  в соответствие с требованиями ISO 9001:2008,  СМК продуктов направления «Гигиена» прошла аудит на соответствие требованиям ISO 22716:2007. «Биосфера» в России  В России товары «Биосферы»  представлены в 73 регионах, 430 розничных сетях и более 30 тыс. торговых точек. Корпорация работает с 98 российскими дистрибьюторами. Годовой объем продаж «Биосферы» в России в 2013 году превысил 1,3 млрд руб.  Объём производства ООО «Биосфера-Полимер» в месяц составляет 1,7 млн штук пакетов для мусора, 400 тыс. штук салфеток для уборки, 300 тыс. штук аксессуаров для приготовления пищи (фольга, пленка пищевая, пергамент). Данные товары реализуются под торговыми марками «Фрекен БОК» и «Бонус». Помимо этого, на предприятии выпускаются товары под частными марками для российских партнёров.  Количество сотрудников «Биосфера-Россия» составляет 240 человек.  www.biosphere-corp.com
Корпорация «Биосфера» подводит итоги 2013 года на российском рынкеКорпорация Биосфера, Биосфера-Россия, российский рынок, товары для ухода за домом, Константин Кашмин, итоги года, Гиперглобус
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Корпорация «Биосфера» подводит итоги 2013 года на российском рынке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79299/2017-12-12