Баннер ФЗ-54
24 марта 2014, 17:58 1558 просмотров

Объявлены Победители в 29 номинациях Награды Хрустальная Гарнитура

Церемонию Награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов открыл Председатель Жюри Награды Дмитрий Аристархов – Исполнительный Вице-Президент НАКЦ. С приветственным словом к многочисленным гостям Церемонии (более 500 гостей) обратились представители Генеральных спонсоров Награды – Александр Пархоменко, CEO, Avaya Россия и СНГ и  Галина Карлсон, Региональный менеджер, JABRA, а также представитель Золотого спонсора Награды – Юрий Ветров, руководитель департамента сервиса Samsung Electronics. 

В рамках Церемонии Награждения состоялся Финал 10 Международного Конкурса Оператор Года, в ходе которого на сцене конференц-зала перед зрителями и членами жюри 17 финалистов продемонстрировали свои профессиональные навыки и знания. В Супер Финал Конкурса вышли операторы контактного центра Билайн – Николай Тищенко и Связной Логистика – Светлана Дробот. Победителем Конкурса по решению Жюри с небольшим перевесом была названа Светлана Дробот, представлявшая КЦ Связной Логистика. Светлана Дробот получила высокий статус ОПЕРАТОР ГОДА 2014. 

По окончанию Церемонии состоялся грандиозный Гала-ужин, на котором присутствовали более 500 гостей – эксперты, бизнес-лидеры, руководители, ведущие менеджеры и рядовые операторы лучших контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Израиля, Турции, Южной Кореи, Бельгии, Франции, Германии и Великобритании.

Подробная информация о Победителях: http://callcenterawards.ru/ 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
339
Как начать производить товары под собственной торг...
325
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2893
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
455
О нестандартных решениях международной компании
1606
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8182
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
4923
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2357

Церемонию Награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов открыл Председатель Жюри Награды Дмитрий Аристархов – Исполнительный Вице-Президент НАКЦ. С приветственным словом к многочисленным гостям Церемонии (более 500 гостей) обратились представители Генеральных спонсоров Награды – Александр Пархоменко, CEO, Avaya Россия и СНГ и  Галина Карлсон, Региональный менеджер, JABRA, а также представитель Золотого спонсора Награды – Юрий Ветров, руководитель департамента сервиса Samsung Electronics. 

В рамках Церемонии Награждения состоялся Финал 10 Международного Конкурса Оператор Года, в ходе которого на сцене конференц-зала перед зрителями и членами жюри 17 финалистов продемонстрировали свои профессиональные навыки и знания. В Супер Финал Конкурса вышли операторы контактного центра Билайн – Николай Тищенко и Связной Логистика – Светлана Дробот. Победителем Конкурса по решению Жюри с небольшим перевесом была названа Светлана Дробот, представлявшая КЦ Связной Логистика. Светлана Дробот получила высокий статус ОПЕРАТОР ГОДА 2014. 

По окончанию Церемонии состоялся грандиозный Гала-ужин, на котором присутствовали более 500 гостей – эксперты, бизнес-лидеры, руководители, ведущие менеджеры и рядовые операторы лучших контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Израиля, Турции, Южной Кореи, Бельгии, Франции, Германии и Великобритании.

Подробная информация о Победителях: http://callcenterawards.ru/ 

Объявлены Победители в 29 номинациях Награды Хрустальная Гарнитурапост-релиз, Call Center World Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объявлены Победители в 29 номинациях Награды Хрустальная Гарнитура
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79284/2018-07-22