Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
24 марта 2014, 17:58 1530 просмотров

Объявлены Победители в 29 номинациях Награды Хрустальная Гарнитура

Церемонию Награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов открыл Председатель Жюри Награды Дмитрий Аристархов – Исполнительный Вице-Президент НАКЦ. С приветственным словом к многочисленным гостям Церемонии (более 500 гостей) обратились представители Генеральных спонсоров Награды – Александр Пархоменко, CEO, Avaya Россия и СНГ и  Галина Карлсон, Региональный менеджер, JABRA, а также представитель Золотого спонсора Награды – Юрий Ветров, руководитель департамента сервиса Samsung Electronics. 

В рамках Церемонии Награждения состоялся Финал 10 Международного Конкурса Оператор Года, в ходе которого на сцене конференц-зала перед зрителями и членами жюри 17 финалистов продемонстрировали свои профессиональные навыки и знания. В Супер Финал Конкурса вышли операторы контактного центра Билайн – Николай Тищенко и Связной Логистика – Светлана Дробот. Победителем Конкурса по решению Жюри с небольшим перевесом была названа Светлана Дробот, представлявшая КЦ Связной Логистика. Светлана Дробот получила высокий статус ОПЕРАТОР ГОДА 2014. 

По окончанию Церемонии состоялся грандиозный Гала-ужин, на котором присутствовали более 500 гостей – эксперты, бизнес-лидеры, руководители, ведущие менеджеры и рядовые операторы лучших контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Израиля, Турции, Южной Кореи, Бельгии, Франции, Германии и Великобритании.

Подробная информация о Победителях: http://callcenterawards.ru/ 

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
3964
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
753
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1971
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3663
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4011
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5638
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1132
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
917

Церемонию Награждения лучших из лучших в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов открыл Председатель Жюри Награды Дмитрий Аристархов – Исполнительный Вице-Президент НАКЦ. С приветственным словом к многочисленным гостям Церемонии (более 500 гостей) обратились представители Генеральных спонсоров Награды – Александр Пархоменко, CEO, Avaya Россия и СНГ и  Галина Карлсон, Региональный менеджер, JABRA, а также представитель Золотого спонсора Награды – Юрий Ветров, руководитель департамента сервиса Samsung Electronics. 

В рамках Церемонии Награждения состоялся Финал 10 Международного Конкурса Оператор Года, в ходе которого на сцене конференц-зала перед зрителями и членами жюри 17 финалистов продемонстрировали свои профессиональные навыки и знания. В Супер Финал Конкурса вышли операторы контактного центра Билайн – Николай Тищенко и Связной Логистика – Светлана Дробот. Победителем Конкурса по решению Жюри с небольшим перевесом была названа Светлана Дробот, представлявшая КЦ Связной Логистика. Светлана Дробот получила высокий статус ОПЕРАТОР ГОДА 2014. 

По окончанию Церемонии состоялся грандиозный Гала-ужин, на котором присутствовали более 500 гостей – эксперты, бизнес-лидеры, руководители, ведущие менеджеры и рядовые операторы лучших контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Израиля, Турции, Южной Кореи, Бельгии, Франции, Германии и Великобритании.

Подробная информация о Победителях: http://callcenterawards.ru/ 

Объявлены Победители в 29 номинациях Награды Хрустальная Гарнитурапост-релиз, Call Center World Forum
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Объявлены Победители в 29 номинациях Награды Хрустальная Гарнитура
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79284/2017-12-18