Баннер ФЗ-54
18 марта 2014, 19:24 1296 просмотров

Мини-МБА в сфере лояльности

Под руководством лучших российских экспертов отрасли участники за 30 часов прошли самый полный на территории СНГ курс, посвященный клиентской  лояльности. Вот лишь краткий список тем, которые участникам удалось освоить за три дня:  

 – Бизнес-модели программ лояльности: классификация и  инструменты  – Предпроектная подготовка и запуск проекта  – Операционный режим и достижение окупаемости  – Маркетинговая концепция программы лояльности  – Клиентская аналитика и сегментация.  – Устройство и особенности коалиционных и кобрендовых программ  – Программы лояльности в B2B. 

Особенно важными для участников стали выступления гостей курса:   

  • Олега Ли, директора по маркетингу компании «Белый ветер», который  рассказал о запуске и внедрении программы лояльности «Люди ветра.  Простое будущее», а также о том, какие инструменты помогают формированию эмоциональной лояльности к компании; 
  • Станислава Розена, менеджера по управлению отношениями с клиентами ипрограмм лояльности компании Philips, который поделился опытом взаимодействия,      выстраивания отношений с постоянными покупателями бренда и монетизации  этих отношений со стороны производителя,  не имеющего собственной розницы; 
  • Вячеслава Яхина, который поделился с участниками опытом разработки и запуска коалиционной бонусной программы «Кукуруза», а также рассказал о старте новой партнерской      программы для абонентов Билайн. А тема «Роль банка в партнерской программе лояльности»была признана наиболее полезной для применения на практике большинством участников курса. 

Участники высоко оценилиуровень организации мероприятия,  экспертный уровень преподавателей и глубокое погружение в тему. Особо высоко была оценена возможность проанализировать собственную программу и услышать идеи преподавателей и коллег по накопившимся вопросам. Вот некоторые из отзывов: 

«Курс интересный и полезный. Помогает задаться новыми вопросами, которые позволяют посмотреть на программы лояльности с другой стороны. Прямой ответ на вопрос «что делать?» вы, скорее всего, не получите, потому как единого ответа нет. Но получите направление, в котором можно думать и развиваться. Я бы очень рекомендовала этот курс!»Казенина Елена, начальник отдела программ лояльности, «Детский мир». 

«Прекрасная программа для систематизации знаний и понимания, куда двигаться дальше, как развиваться. Жаль, что не знала о курсе раньше». Голенкова Мария, директор по маркетингу, «реСтор». 

«Рекомендую этот курс всем, кто хочет запустить программу лояльности. Вы найдете на курсе и теорию, и встречу с практиками и коллегами из своей сферы. Честно говоря, все три дня пролетели незаметно, даже немного жаль, что так быстро все прошло». Утехин Антон, руководитель программы лояльности, «Корстон-Золото». 

Здесь Вы можете посмотреть фотоотчет с курса 

Следующий курс «Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет 22-24 мая в Киеве и 13-15 ноября в Москве. 

Не пропустите самые выгодные условия регистрации! 

Подробности о курсе и регистрация: 

по телефону  +7 (916) 286-02-95; 

по электронной почте: forum@ideasfirst.info 

онлайн: http://loyaltyforum.info/ 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
413
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
306
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
668
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1384
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1530
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4552
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2364
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
818

Под руководством лучших российских экспертов отрасли участники за 30 часов прошли самый полный на территории СНГ курс, посвященный клиентской  лояльности. Вот лишь краткий список тем, которые участникам удалось освоить за три дня:  

 – Бизнес-модели программ лояльности: классификация и  инструменты  – Предпроектная подготовка и запуск проекта  – Операционный режим и достижение окупаемости  – Маркетинговая концепция программы лояльности  – Клиентская аналитика и сегментация.  – Устройство и особенности коалиционных и кобрендовых программ  – Программы лояльности в B2B. 

Особенно важными для участников стали выступления гостей курса:   

  • Олега Ли, директора по маркетингу компании «Белый ветер», который  рассказал о запуске и внедрении программы лояльности «Люди ветра.  Простое будущее», а также о том, какие инструменты помогают формированию эмоциональной лояльности к компании; 
  • Станислава Розена, менеджера по управлению отношениями с клиентами ипрограмм лояльности компании Philips, который поделился опытом взаимодействия,      выстраивания отношений с постоянными покупателями бренда и монетизации  этих отношений со стороны производителя,  не имеющего собственной розницы; 
  • Вячеслава Яхина, который поделился с участниками опытом разработки и запуска коалиционной бонусной программы «Кукуруза», а также рассказал о старте новой партнерской      программы для абонентов Билайн. А тема «Роль банка в партнерской программе лояльности»была признана наиболее полезной для применения на практике большинством участников курса. 

Участники высоко оценилиуровень организации мероприятия,  экспертный уровень преподавателей и глубокое погружение в тему. Особо высоко была оценена возможность проанализировать собственную программу и услышать идеи преподавателей и коллег по накопившимся вопросам. Вот некоторые из отзывов: 

«Курс интересный и полезный. Помогает задаться новыми вопросами, которые позволяют посмотреть на программы лояльности с другой стороны. Прямой ответ на вопрос «что делать?» вы, скорее всего, не получите, потому как единого ответа нет. Но получите направление, в котором можно думать и развиваться. Я бы очень рекомендовала этот курс!»Казенина Елена, начальник отдела программ лояльности, «Детский мир». 

«Прекрасная программа для систематизации знаний и понимания, куда двигаться дальше, как развиваться. Жаль, что не знала о курсе раньше». Голенкова Мария, директор по маркетингу, «реСтор». 

«Рекомендую этот курс всем, кто хочет запустить программу лояльности. Вы найдете на курсе и теорию, и встречу с практиками и коллегами из своей сферы. Честно говоря, все три дня пролетели незаметно, даже немного жаль, что так быстро все прошло». Утехин Антон, руководитель программы лояльности, «Корстон-Золото». 

Здесь Вы можете посмотреть фотоотчет с курса 

Следующий курс «Мини-МБА в сфере лояльности» пройдет 22-24 мая в Киеве и 13-15 ноября в Москве. 

Не пропустите самые выгодные условия регистрации! 

Подробности о курсе и регистрация: 

по телефону  +7 (916) 286-02-95; 

по электронной почте: forum@ideasfirst.info 

онлайн: http://loyaltyforum.info/ 

Мини-МБА в сфере лояльностипост-релиз, Мини-МБА в сфере лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Мини-МБА в сфере лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/79166/2017-08-20