7 марта 2014, 14:14 1551 просмотр

Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ: 

·       Центральное событие на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России

·       В рамках первой международной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

·       Уникальный формат: конференция + реальные переговоры и реальные контракты с розничными сетями 

·       Делегаты – учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты 

·       Центр Закупок Сетейä: СТМ в активном формате  

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

·       Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты? 

·       Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров 

·       Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?

·       Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей? 

·       Сети в активном поиске: критерии идеального производителя  

·       Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться 

·       Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?  

·       СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др. 

В ПРОГРАММЕ: 

·       15+ выступлений 

·       4 специализированных сессии 

·       Центр Закупок Сетейä: СТМ в активном формате. Закупщики розничных сетей придут на стенды экспонентов выставки, чтобы провести переговоры о производстве товаров под СТМ

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»пресс-релиз, Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»