Баннер ФЗ-54
7 марта 2014, 14:14 1605 просмотров

Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ: 

·       Центральное событие на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России

·       В рамках первой международной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

·       Уникальный формат: конференция + реальные переговоры и реальные контракты с розничными сетями 

·       Делегаты – учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты 

·       Центр Закупок Сетейä: СТМ в активном формате  

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

·       Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты? 

·       Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров 

·       Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?

·       Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей? 

·       Сети в активном поиске: критерии идеального производителя  

·       Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться 

·       Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?  

·       СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др. 

В ПРОГРАММЕ: 

·       15+ выступлений 

·       4 специализированных сессии 

·       Центр Закупок Сетейä: СТМ в активном формате. Закупщики розничных сетей придут на стенды экспонентов выставки, чтобы провести переговоры о производстве товаров под СТМ

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2489
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
335
О нестандартных решениях международной компании
1417
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8077
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
889
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2246

ГЛАВНОЕ О ФОРУМЕ: 

·       Центральное событие на рынке Собственных Торговых Марок розничных сетей России

·       В рамках первой международной выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS)

·       Уникальный формат: конференция + реальные переговоры и реальные контракты с розничными сетями 

·       Делегаты – учредители и топ-менеджеры компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров; коммерческие директора и руководители департаментов СТМ розничных сетей; авторитетные бизнес-эксперты 

·       Центр Закупок Сетейä: СТМ в активном формате  

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:

·       Где находятся главные ресурсы роста СТМ: федеральные или региональные сети? Дискаунтеры, супермаркеты или гипермаркеты? 

·       Наступление СТМ сетей на новые товарные сегменты продовольственных и непродовольственных товаров 

·       Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?

·       Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с «просрочками» платежей? 

·       Сети в активном поиске: критерии идеального производителя  

·       Риски поставщика: досрочное прекращение проекта; повышение себестоимости при фиксированной цене; вложения, которые могут не окупиться 

·       Как удерживать качество при низкой цене в условиях роста себестоимости?  

·       СТМ… не только для сети. Специфика контрактного производства для дистрибьютора, для сегмента HoReCa и др. 

В ПРОГРАММЕ: 

·       15+ выступлений 

·       4 специализированных сессии 

·       Центр Закупок Сетейä: СТМ в активном формате. Закупщики розничных сетей придут на стенды экспонентов выставки, чтобы провести переговоры о производстве товаров под СТМ

Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»пресс-релиз, Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная Торговая Марка-2014»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78971/2018-07-18