7 марта 2014, 13:37 2660 просмотров

Быть на SOMOC - значит, быть в тренде

Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них – специалисты крупных компаний: IKEA, телеканал СТС, QIWI, ТРЦ «Весна», Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие. 

SOMOC станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.  

В программе мероприятия заявлены следующие доклады: 

·       Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea)

·       Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch)

·       Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»)

·       Social Local Mobile: готовые решения (Дмитрий Буковских, Директор Solomoto – SaaS платформа для малого и среднего бизнеса); 

·       Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);

·       Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA)

·       Доволен ли «зачекинившийся» клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings)

·       Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик)

·       Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг); 

·       Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency)

·       Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat)

·       Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics)

·       Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru)

·       Виртуальные туры Google – новый инструмент привлечения посетителей (Эдуард Фридман, директор по работе с клиентами City Scanner – сертифицированное агенство Google). 

Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!  

Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Быть на SOMOC - значит, быть в тренде

Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них – специалисты крупных компаний: IKEA, телеканал СТС, QIWI, ТРЦ «Весна», Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие. 

SOMOC станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.  

В программе мероприятия заявлены следующие доклады: 

·       Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea)

·       Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch)

·       Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»)

·       Social Local Mobile: готовые решения (Дмитрий Буковских, Директор Solomoto – SaaS платформа для малого и среднего бизнеса); 

·       Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);

·       Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA)

·       Доволен ли «зачекинившийся» клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings)

·       Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик)

·       Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг); 

·       Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency)

·       Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat)

·       Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics)

·       Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru)

·       Виртуальные туры Google – новый инструмент привлечения посетителей (Эдуард Фридман, директор по работе с клиентами City Scanner – сертифицированное агенство Google). 

Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!  

Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru 

пресс-релизБыть на SOMOC - значит, быть в тренде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/byt-na-somoc-znachit-byt-v-trende/2014-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052