7 марта 2014, 13:37 1678 просмотров

Быть на SOMOC - значит, быть в тренде

Лучшие сммщики, бренд-менеджеры и маркетологи спешат на SOMOC. Среди них – специалисты крупных компаний: IKEA, телеканал СТС, QIWI, ТРЦ «Весна», Artics.ru, Arteco.ru, Maxi-net.ru, Bum.bryansk.ru, Safex-consulting.com, Ясно-маркетинг, Jensen.ru, Фарпост и другие. 

SOMOC станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.  

В программе мероприятия заявлены следующие доклады: 

·       Мобильные приложения с навигацией (Иван Благовещенский, CEO Arealidea); 

·       Как INDOOR таргетинг увеличивает продажи (Сергей Колпаков, сооснователь Bunch); 

·       Выбор релевантных инструментов, как залог успешности SMM кампании (Антон Попов, основатель «Редкая марка»); 

·       Social Local Mobile: готовые решения (Дмитрий Буковских, Директор Solomoto – SaaS платформа для малого и среднего бизнеса); 

·       Продвижение торговой недвижимости и ритейла на специализированных площадках (Екатерина Первова, ведущий менеджер по продажам портала Моллы.Ru);

·       Foursquare в Украине: комьюнити + фан = бизнес (Алексей Цимбаленко, евангелист Foursquare UA); 

·       Доволен ли «зачекинившийся» клиент? Как с помощью мобильных устройств установить прямую связь с посетителем (Влад Танвель, основатель 4Fingers Social Ratings); 

·       Как привлечь клиентов с помощью Foursquare (Артемий Устименко, управляющий партнер Форскверик); 

·       Мобильные сервисы для оффлайн магазинов (Антон Лебедев, основатель Wizee Шопинг); 

·       Дополненная реальность для ТРЦ (Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency); 

·       Perfe для B2C. Тонкости продвижения мобильной программы лояльности (Иван Костров, маркетинговый директор MobiAds, сооснователь Black Cat); 

·       Разбираемся в поведении покупателей (Сергей Суровцев, сооснователь Shopster Analytics); 

·       Мобильные приложения о шоппинге: почему это удобно для покупателя и выгодно для ритейла (Жанна Шалимова, генеральный директор и сооснователь Lokata.ru); 

·       Виртуальные туры Google – новый инструмент привлечения посетителей (Эдуард Фридман, директор по работе с клиентами City Scanner – сертифицированное агенство Google). 

Присоединяйтесь к SOMOC прямо сейчас!  

Регистрация и оплата на сайте – www.somoc.ru 

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Быть на SOMOC - значит, быть в трендепресс-релиз, SOMOC