Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
3 марта 2014, 17:08 3183 просмотра

Бизнес-партнеры СМ ТРЭЙД на выставке EuroShop

ООО "Компания СМ ТРЭЙД"
С 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе состоялась ведущая для индустрии розничной торговли выставка EuroShop 2014, в которой приняли участие основные бизнес-партнеры компании СМ ТРЭЙД.
 
На своих стендах они представили самые актуальные и инновационные решения по предотвращению потерь, позволяющие улучшить безопасность в ритейле и повысить эффективность работы магазинов. Так, Tyco Integrated Fire & Security презентовала самые легкие жесткие датчики, XTRIM продемонстрировала стойки по защите открытой выкладки, а Gateway – новые модели антенн Fusion.
В рамках выставки EuroShop СМ ТРЭЙД совместно с компанией Tyco Integrated Fire & Security организовала поездку для ритейлеров в новый центр повышения эффективности розничной торговли Tyco Retail Experience Centre, который недавно открылся в Дюссельдорфе. В центре, оформленном в виде действующего магазина модной одежды и занимающем площадь в более чем 130 кв. м., ритейлеры смогли на практике убедиться в широких возможностях решений Tyco, помогающих сокращать количество складских запасов, осуществлять подсчет покупателей и улучшать имидж торгового объекта.
Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop проводится в Германии каждые три года в течение уже 48 лет. В этом году она собрала более 2,200 экспонентов из 57 стран мира и почти 110,000 посетителей из 110 стран. В следующий раз выставка EuroShop пройдет с 5 по 9 марта 2017 г.
Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
249
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
315
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1659
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3565
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3917
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5569
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
935
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
848
С 16 по 20 февраля в Дюссельдорфе состоялась ведущая для индустрии розничной торговли выставка EuroShop 2014, в которой приняли участие основные бизнес-партнеры компании СМ ТРЭЙД.
 
На своих стендах они представили самые актуальные и инновационные решения по предотвращению потерь, позволяющие улучшить безопасность в ритейле и повысить эффективность работы магазинов. Так, Tyco Integrated Fire & Security презентовала самые легкие жесткие датчики, XTRIM продемонстрировала стойки по защите открытой выкладки, а Gateway – новые модели антенн Fusion.
В рамках выставки EuroShop СМ ТРЭЙД совместно с компанией Tyco Integrated Fire & Security организовала поездку для ритейлеров в новый центр повышения эффективности розничной торговли Tyco Retail Experience Centre, который недавно открылся в Дюссельдорфе. В центре, оформленном в виде действующего магазина модной одежды и занимающем площадь в более чем 130 кв. м., ритейлеры смогли на практике убедиться в широких возможностях решений Tyco, помогающих сокращать количество складских запасов, осуществлять подсчет покупателей и улучшать имидж торгового объекта.
Международная специализированная выставка оборудования, инфраструктуры, технологий рекламы, продаж и торговли EuroShop проводится в Германии каждые три года в течение уже 48 лет. В этом году она собрала более 2,200 экспонентов из 57 стран мира и почти 110,000 посетителей из 110 стран. В следующий раз выставка EuroShop пройдет с 5 по 9 марта 2017 г.
Бизнес-партнеры СМ ТРЭЙД на выставке EuroShopСМ ТРЭЙД, Tyco, Gateway, XTRIM, EuroShop
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Бизнес-партнеры СМ ТРЭЙД на выставке EuroShop
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78868/2017-12-15