Баннер ФЗ-54
21 февраля 2014, 22:28 942 просмотра

I российский бизнес-форум Филипа Котлера

14 марта пройдет  мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: «Восемь способов увеличить долю  рынка вашей компании».   У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в  маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком,  задать свои вопросы. 

Во второй день, пройдут выступления  ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.  

Среди спикеров 15 марта: 

Ларс Валлентайн (Lars Wallentine) – ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.  

Д-р Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee) – Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact. 

Цезарь Ластра (Cezar Lastra) – более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих  компаниях мира в Европе,  Латинской Америке:  Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra – «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»  

Проф. Луиз Моутинхо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) – известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции  Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге,  анализ текущих и будущих потребительских трендов.  Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей. 

www.marketingone.ru, +7(495) 649-0908 

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
297
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
223
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
557
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1350
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1514
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4526
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2331
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
802

14 марта пройдет  мастер-класс профессора Филипа Котлера. Основатель понятия маркетинга представит российским слушателям свою новую презентацию: «Восемь способов увеличить долю  рынка вашей компании».   У всех участников события будет редчайшая возможность не только услышать выступление Котлера, как быть успешным в  маркетинге сегодня, но и лично пообщаться с живым классиком,  задать свои вопросы. 

Во второй день, пройдут выступления  ведущих зарубежных экспертов, посвященные актуальным мировым трендам, методикам и кейсам эффективного управления маркетингом. Будут охвачены все направления, входящие в макетинг микс: стратегии, инновации, реклама, упаковка, digital и многое другое.  

Среди спикеров 15 марта: 

Ларс Валлентайн (Lars Wallentine) – ex-Директор по маркетингу Nestle, Швейцария. Без малого 40(!) лет проработал в штаб-квартире компании Nestlé в Швейцарии. Возглавлял направление коммуникаций, брендинга, дизайна упаковки и POBM Nestlé во всем мире. Участвовал более чем в 50 000 (!) маркетинговых проектах Nestlé во всех продуктовых категориях (кофе, напитки, вода, молоко, детское питание, мороженое, кулинария, заморозка, шоколад и т.д.). Автор 2-х из 9-ти корпоративных брендов компании. Среди наиболее известных – брендинг, разработка дизайна и коммуникационной политики для глобальных категорий: Nestlé Chocolate, Nestlé Milk, детское питание Nestlé, питьевая вода Nestlé Pure Life, а также торговых марок Nesquik, Milo, Nescafe, Nestlé Noir, Maggi.  

Д-р Сувит Маесинсее (Dr. Suvit Maesincee) – Член Совета Директоров Siam Food Products Public Company Limited, Board of Director, Thai Vegetable Oil Public Company Limited. Человек, про которого Котлер сказал: “Dr. Suvit был моим студентом, а теперь он мой учитель». Член всемирной команды Kotler Impact. 

Цезарь Ластра (Cezar Lastra) – более 20 лет опыта работы в маркетинге в лидирующих  компаниях мира в Европе,  Латинской Америке:  Young & Rubicam, Colgate-Palmolive, The Coca-Cola-Company and SABMiller. Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM). Тема доклада господина Lastra – «Инновации как драйвер бизнеса. Как внедрить систему инноваций, подходящую для вашей компании?»  

Проф. Луиз Моутинхо (Prof. Dr. Luiz Moutinho) (Glasgow, UK)) – известный международный эксперт с более 24 летним опытом работы в маркетинге. Ключевые компетенции  Профессора Luiz Moutinho – нейромаркетинг, тренды и прогнозирование в маркетинге,  анализ текущих и будущих потребительских трендов.  Luiz Moutinho – автор 24 книг и многих статей. 

www.marketingone.ru, +7(495) 649-0908 

I российский бизнес-форум Филипа Котлерапресс-релиз, I российский бизнес-форум Филипа Котлера, маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
I российский бизнес-форум Филипа Котлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78686/2017-08-20