- мерчендайзеров
- торговых представителей
- полевых аудиторов
- промоутеров
- оценщиков недвижимости
- тайных покупателей
- службы выездной сервисной поддержки
- экспедиторов
- курьеров.
20 февраля 2014, 11:03
1711 просмотр
Успешная интеграция с 1С.Предприятие
C помощью системы EasyData проводятся проверки наличия и выкладок товаров, рекламных материалов, ценников, работы мерчендайзеров, проведение промоакций, исследования нагрузок на торговую точку, опросы о качестве обслуживания, мониторинг торговых площадей и многое другое.Уже сейчас собранная информация и данные по заполненным анкетам автоматически передаются в систему 1С (конфигурация «Управление торговлей»).
Система EasyData состоит из облачной платформы и мобильного приложения для смартфона/планшета и позволяет автоматизировать работу персонала при помощи мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android. C помощью EasyData можно автоматизировать работу:
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Новые технологии
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Женщина и мужчина: кто лучший в сфере продаж?1225
-
5.