20 февраля 2014, 11:03 1062 просмотра

Успешная интеграция с 1С.Предприятие

Новые технологии
C помощью системы EasyData проводятся проверки наличия и выкладок товаров, рекламных материалов, ценников, работы мерчендайзеров, проведение промоакций,  исследования нагрузок на торговую точку, опросы о качестве обслуживания, мониторинг торговых площадей и многое другое.Уже сейчас собранная информация и данные по заполненным анкетам автоматически передаются в систему 1С (конфигурация «Управление торговлей»). Система EasyData состоит из облачной платформы и мобильного приложения для смартфона/планшета и позволяет автоматизировать работу персонала при помощи мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android. C помощью EasyData можно автоматизировать работу:
  • мерчендайзеров
  • торговых представителей
  • полевых аудиторов
  • промоутеров
  • оценщиков недвижимости
  • тайных покупателей
  • службы выездной сервисной поддержки
  • экспедиторов
  • курьеров.
http://easydata.me/landing Справка:EasyData – система дистанционного управления мобильным персоналом компании (SaaS решение). EasyData использует облачные технологии, позволяя менеджерам удаленно ставить задачи сотрудникам, контролировать их выполнение, получать данные и видеть результаты работы online.Группа компаний myTask – краудсорсинг в области полевого маркетинга (http://mytask.me).
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Успешная интеграция с 1С.Предприятие1C, ПО, интеграция, автоматизация торговли, удаленное управление, сотрудники