18 февраля 2014, 09:47 2199 просмотров

myTask внедрила новую систему дистанционного управления мобильным персоналом

Новые технологии
Использованное SaaS решение, система дистанционного управления сотрудниками, позволило:
  • применять оперативное управление отчетностью, формируемой мобильными сотрудниками
  • в режиме онлайн контролировать работу каждой торговой точки
  • верифицировать результаты с помощью геолокации и фотофиксации
  • использовать прямой контакт с персоналом
  • передавать результаты в реальном времени.
По словам Андрея Худякова (менеджер по работе с розницей Мегафон): «…Первый плюс, который мы получили от введения программы – это оперативное управление отчётностью с полей. Второй плюс – оперативный контроль работы полевых сотрудников… Сейчас мы контролируем работу практически в режиме он-лайн – мы просто заходим в отчёт, нажимаем кнопку и понимаем, что у нас происходит в разрезе каждой торговой точки».Безопасность платформы основана на шифровании передаваемых данных и на инфраструктуре информационной безопасности платформы Google App Engine.Видео-отзыв Мегафон о работе с myTask – http://www.youtube.com/watch?v=qHwJf7bJhTc
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

myTask внедрила новую систему дистанционного управления мобильным персоналомконтроль, мобильный, персонал, дистанционный, торговый, представитель, мегафон