17 февраля 2014, 18:57 1761 просмотр

Гефест Проекция На Продфоруме 2014 - Новый Продукт Инновационного Маркетинга в России!

Гефест Проекция
Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга  небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий  Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых  возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Гефест Проекция На Продфоруме 2014 - Новый Продукт Инновационного Маркетинга в России!Маркетинг Гефест Проекция Виртуальный промоутер