17.02.2014 18:57:00 17 февраля 2014, 18:57 2013 просмотров

Гефест Проекция На Продфоруме 2014 - Новый Продукт Инновационного Маркетинга в России!

Гефест Проекция
Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга  небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий  Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых  возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
470
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
563
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
607
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1689
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
537
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
580
Гефест Проекция совместно с компанией Третье Чувство вывела на рынок инновационного маркетинга  небывалый Продукт-Услугу – Виртуальный – ароматный – говорящий  Батон. Зрелище было поистине уникальное. Сергей Шабала (Генеральный директор, Третье чувство ), Аннета Васильева (Руководитель направления Expo, Гефест Проекция) представили свои компании и рассказали о новых  возможностях для маркетологов и рекламистов в рамках VIII-его Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынкаГефест Проекция На Продфоруме 2014 - Новый Продукт Инновационного Маркетинга в России!Маркетинг Гефест Проекция Виртуальный промоутер
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Гефест Проекция На Продфоруме 2014 - Новый Продукт Инновационного Маркетинга в России!
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78591/2017-05-24