12 февраля 2014, 17:46 5095 просмотров

Выставка «Собственная Торговая Марка»

Открыта онлайн-регистрация посетителей выставки 

Открылась онлайн регистрация посетителей на выставку «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Приглашаем всех пройти регистрацию, которая займет всего 4-5 минут Вашего времени. Не откладывайте регистрацию! Заранее заполнив форму посетителя, Вы существенно сэкономите время при входе на выставку, избежите очередей и получите заранее распечатанный бейдж.  

Российские участники: лидеры контрактного производства поддерживают выставку 

Выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) продолжает набирать обороты – стенды на мероприятии забронировали 95 компаний, среди которых лидеры контрактного производства продовольственных и непродовольственных товаров в России и за рубежом. К выставке присоединились такие компании, как ООО «Аэростар Контракт» (аэрозоли), ООО «Аллер Петфуд» (корма и аксессуары для животных), Бумфа Групп (гигиенические товары), PLUSHE (ООО «ПапирЮг») (бумажная продукция), ООО «ПЦЦ Консьюмер Продактс» (чистящие средства), Корпорация «Биосфера» (влажные салфетки, товары для дома), ООО «Седа Интернэшнл» (фасованный кофе), ООО «Компания Клевер» (косметика), ООО «Тетра» (бумажная продукция), ООО «М.К. Асептика» (гигиенические товары), «Плавыч» (плавленый сыр), ООО «Альянс-Маркет» (средства личной гигиены и товары для детей), ООО «Торговый дом »Сково« (товары для кухни), ООО »Манн и Шредер Руссланд« (косметические товары), ООО »Группа компаний «Акцент» (товары для дома), ООО «ПКФ »Две линии« (косметика), ООО »Инстанта Рус« (кофе), ООО »Бест клин« (чистящие средства), ООО »Центр Упаковки« (упаковка), »Пушклин" (бумажная продукция) и многие другие.  

Ассортимент товаров под СТМ, которые будут представлять экспоненты, также значительно расширился. Среди товаров продуктовой и непродуктовой группы, которые участники представят на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS): средства личной гигиены, бытовая химия, корма и аксессуары для животных, товары личной гигиены, косметика, безалкогольные напитки, сухофрукты, товары для дома, пакетированный кофе, молочные продукты, товары для кухни, упаковка, оборудование для производства и хранения товаров под СТМ и т.д.  

Зарубежные участники: новые страны и национальные павильоны 

По-прежнему большой интерес к выставке проявляют иностранные компании. Среди новых стран-участниц: Чехия, Австрия, Бельгия, Корея, Израиль, Турция. В общей сложности, на мероприятии будут представлены экспоненты, как минимум, из 20 стран, включая Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Испанию, Италию, Китай, Литву, Малайзию, Нидерланды, Польшу и Словению и Украину.  

Кроме того, при официальной поддержке Венгерского Инвестиционного и Торгового Агентства (Hungarian Investment & Trade Agency) в рамках выставки IPLS будет организован национальный павильон, на котором свою продукцию представят производители СТМ из Венгрии.  

Официальную поддержку также получили экспоненты из итальянского региона Кампания (Capmania). Под патронажем государственного агентства Agripromos производители продуктов питания представят образцы своей продукции, включая консервы, выпечку, каштаны и макаронные изделия.  

Помимо павильонов Венгрии и региона Кампания, на выставке в рамках коллективных стендов будут экспонироваться компании из Германии и Испании. 

Новые партнеры: ритейл-партнеры выставки, поддержка «Роста» и СНСР 

К выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) присоединились новые ритейл-партнеры: «Леруа Мерлен», аптечная сеть «Ригла», «36.6», «Первая помощь», «Монетка», «Регионмарт», кооперативный союз «Рост», пайщиками которого являются 17 региональных сетей и т.д.   

Официальную поддержку выставке также оказывает Союз Независимых Сетей России, некоммерческое партнерство российских торговых компаний, в состав которого входят порядка 70 членов, включая крупнейшие региональные сети России. Союз Независимых Сетей России и кооперативный союз «Рост» примут участие в выставке в рамках общего стенда. 

Кроме того, продолжается набор участников для Центра Закупок Сетей: СТМ, организатором которого выступает КВК «Империя». В рамках программы каждый стенд экспонента гарантированно посетят представители розничных сетей для того, чтобы провести переговоры о закупках товаров под собственными торговыми марками для собственных брендов.  

Ждем Вас на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 26-27 марта 2014 года! Не забудьте пройти предварительную регистрацию! 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка «Собственная Торговая Марка»

Открыта онлайн-регистрация посетителей выставки 

Открылась онлайн регистрация посетителей на выставку «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Приглашаем всех пройти регистрацию, которая займет всего 4-5 минут Вашего времени. Не откладывайте регистрацию! Заранее заполнив форму посетителя, Вы существенно сэкономите время при входе на выставку, избежите очередей и получите заранее распечатанный бейдж.  

Российские участники: лидеры контрактного производства поддерживают выставку 

Выставка «Собственная Торговая Марка» (IPLS) продолжает набирать обороты – стенды на мероприятии забронировали 95 компаний, среди которых лидеры контрактного производства продовольственных и непродовольственных товаров в России и за рубежом. К выставке присоединились такие компании, как ООО «Аэростар Контракт» (аэрозоли), ООО «Аллер Петфуд» (корма и аксессуары для животных), Бумфа Групп (гигиенические товары), PLUSHE (ООО «ПапирЮг») (бумажная продукция), ООО «ПЦЦ Консьюмер Продактс» (чистящие средства), Корпорация «Биосфера» (влажные салфетки, товары для дома), ООО «Седа Интернэшнл» (фасованный кофе), ООО «Компания Клевер» (косметика), ООО «Тетра» (бумажная продукция), ООО «М.К. Асептика» (гигиенические товары), «Плавыч» (плавленый сыр), ООО «Альянс-Маркет» (средства личной гигиены и товары для детей), ООО «Торговый дом »Сково« (товары для кухни), ООО »Манн и Шредер Руссланд« (косметические товары), ООО »Группа компаний «Акцент» (товары для дома), ООО «ПКФ »Две линии« (косметика), ООО »Инстанта Рус« (кофе), ООО »Бест клин« (чистящие средства), ООО »Центр Упаковки« (упаковка), »Пушклин" (бумажная продукция) и многие другие.  

Ассортимент товаров под СТМ, которые будут представлять экспоненты, также значительно расширился. Среди товаров продуктовой и непродуктовой группы, которые участники представят на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS): средства личной гигиены, бытовая химия, корма и аксессуары для животных, товары личной гигиены, косметика, безалкогольные напитки, сухофрукты, товары для дома, пакетированный кофе, молочные продукты, товары для кухни, упаковка, оборудование для производства и хранения товаров под СТМ и т.д.  

Зарубежные участники: новые страны и национальные павильоны 

По-прежнему большой интерес к выставке проявляют иностранные компании. Среди новых стран-участниц: Чехия, Австрия, Бельгия, Корея, Израиль, Турция. В общей сложности, на мероприятии будут представлены экспоненты, как минимум, из 20 стран, включая Венгрию, Германию, Грецию, Данию, Испанию, Италию, Китай, Литву, Малайзию, Нидерланды, Польшу и Словению и Украину.  

Кроме того, при официальной поддержке Венгерского Инвестиционного и Торгового Агентства (Hungarian Investment & Trade Agency) в рамках выставки IPLS будет организован национальный павильон, на котором свою продукцию представят производители СТМ из Венгрии.  

Официальную поддержку также получили экспоненты из итальянского региона Кампания (Capmania). Под патронажем государственного агентства Agripromos производители продуктов питания представят образцы своей продукции, включая консервы, выпечку, каштаны и макаронные изделия.  

Помимо павильонов Венгрии и региона Кампания, на выставке в рамках коллективных стендов будут экспонироваться компании из Германии и Испании. 

Новые партнеры: ритейл-партнеры выставки, поддержка «Роста» и СНСР 

К выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) присоединились новые ритейл-партнеры: «Леруа Мерлен», аптечная сеть «Ригла», «36.6», «Первая помощь», «Монетка», «Регионмарт», кооперативный союз «Рост», пайщиками которого являются 17 региональных сетей и т.д.   

Официальную поддержку выставке также оказывает Союз Независимых Сетей России, некоммерческое партнерство российских торговых компаний, в состав которого входят порядка 70 членов, включая крупнейшие региональные сети России. Союз Независимых Сетей России и кооперативный союз «Рост» примут участие в выставке в рамках общего стенда. 

Кроме того, продолжается набор участников для Центра Закупок Сетей: СТМ, организатором которого выступает КВК «Империя». В рамках программы каждый стенд экспонента гарантированно посетят представители розничных сетей для того, чтобы провести переговоры о закупках товаров под собственными торговыми марками для собственных брендов.  

Ждем Вас на выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 26-27 марта 2014 года! Не забудьте пройти предварительную регистрацию! 

пресс-релиз, крокус экспоВыставка «Собственная Торговая Марка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vystavka-sobstvennaya-torgovaya-marka-78512/2014-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052