Баннер ФЗ-54
28 января 2014, 18:16 1972 просмотра

Международная компания «Kelkoo» запускает сайт в России

Kelkoo

· На сайте www.kelkoo.ru представлено множество предложений крупнейших российских ретейлеров, таких как Yoox и Bonprix.

· Прогнозируется, что к концу 2014 года количество товаров, размещенных на сайте www.Kelkoo.ru, достигнет 1 миллиона.

· Запуск сайта www.kelkoo.ru – это часть стратегии международного развития, которая началась с запуска www.kelkoo.com.br в Бразилии.

· Сайты компании «Kelkoo» с адаптивным дизайном успешно функционируют в 12-ти странах по всему миру.

· Kelkoo предоставляет более 100 миллионов товаров в 12-ти странах, ежедневно генерирования около 3.1 миллиона продаж.

Kelkoo – одна из крупнейших европейских рекламных платформ в сфере электронной коммерции – запускает на российском рынке сайт www.kelkoo.ru, предоставляющий пользователям возможность просматривать и сравнивать цены тысячи предложений от ведущих российских ритейлеров. В 2013 компания «Kelkoo» достигла значительного роста по направлению контекстной рекламы, сохраняя положительную тенденцию. Только за 3-й квартал доход компании увеличился на 20% по сравнению с этим же периодом прошлого года. «Россия является еще одним направлением в ключевой стратегии компании по развитию на развивающихся рынках.» – отмечает Пьерпаоло Золло, коммерческий директор компании «Kelkoo» – После успеха рекламной платформы в области сравнения цен на рынке Бразилии (первый проект компании за пределами Европы) последовал запуска российской версии сайта. Успех в Бразилии подтвердил, что бизнес-модель Kelkoo может успешно работать практически в любой стране. В последние годы Россия стала заметным игроком на мировом рынке онлайн продаж. Растущее число интернет-пользователей а также объем продаж приведет к тому, что к 2015 году российский рынок электронных продаж достигнет $27 млрд. На сегодняшний день Россия может похвастаться самой большой интернет-аудиторией в Европе, за ней следуют Германия, Франция и Великобритания. Открытие сайта в России – это только первый шаг после успешных достижений на Бразильском рынке. В ближайшем будущем компания «Kelkoo» планирует внедрить свою успешную бизнес-модель и на других развивающихся рынках. Выбор будет основываться на тех же критериях, которые учитывались при запуске сайтов в Бразилии и России: привлекательность онлайн-рынка и численность населения, ожидаемый рост объемов электронных продаж, равно как и возможность сформировать краткосрочный трафик, учитывая уже существующие отношения с партнерами» – объясняет Пьерпаоло Золло о намерениях компании выйти на международный рынок. Хотя компания занимает сильные позиции на динамичных и быстроразвивающихся рынках, она тем не менее постоянно разрабатывает новые стратегии расширения аудитории, чтобы стать альтернативной рекламной платформой в области онлайн продаж, которая позволяет потребителям находить нужный товар.

Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
223
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
345
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1101
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1566
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1615
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4669
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2508
Развитие обязательного канала продаж для современн...
957

· На сайте www.kelkoo.ru представлено множество предложений крупнейших российских ретейлеров, таких как Yoox и Bonprix.

· Прогнозируется, что к концу 2014 года количество товаров, размещенных на сайте www.Kelkoo.ru, достигнет 1 миллиона.

· Запуск сайта www.kelkoo.ru – это часть стратегии международного развития, которая началась с запуска www.kelkoo.com.br в Бразилии.

· Сайты компании «Kelkoo» с адаптивным дизайном успешно функционируют в 12-ти странах по всему миру.

· Kelkoo предоставляет более 100 миллионов товаров в 12-ти странах, ежедневно генерирования около 3.1 миллиона продаж.

Kelkoo – одна из крупнейших европейских рекламных платформ в сфере электронной коммерции – запускает на российском рынке сайт www.kelkoo.ru, предоставляющий пользователям возможность просматривать и сравнивать цены тысячи предложений от ведущих российских ритейлеров. В 2013 компания «Kelkoo» достигла значительного роста по направлению контекстной рекламы, сохраняя положительную тенденцию. Только за 3-й квартал доход компании увеличился на 20% по сравнению с этим же периодом прошлого года. «Россия является еще одним направлением в ключевой стратегии компании по развитию на развивающихся рынках.» – отмечает Пьерпаоло Золло, коммерческий директор компании «Kelkoo» – После успеха рекламной платформы в области сравнения цен на рынке Бразилии (первый проект компании за пределами Европы) последовал запуска российской версии сайта. Успех в Бразилии подтвердил, что бизнес-модель Kelkoo может успешно работать практически в любой стране. В последние годы Россия стала заметным игроком на мировом рынке онлайн продаж. Растущее число интернет-пользователей а также объем продаж приведет к тому, что к 2015 году российский рынок электронных продаж достигнет $27 млрд. На сегодняшний день Россия может похвастаться самой большой интернет-аудиторией в Европе, за ней следуют Германия, Франция и Великобритания. Открытие сайта в России – это только первый шаг после успешных достижений на Бразильском рынке. В ближайшем будущем компания «Kelkoo» планирует внедрить свою успешную бизнес-модель и на других развивающихся рынках. Выбор будет основываться на тех же критериях, которые учитывались при запуске сайтов в Бразилии и России: привлекательность онлайн-рынка и численность населения, ожидаемый рост объемов электронных продаж, равно как и возможность сформировать краткосрочный трафик, учитывая уже существующие отношения с партнерами» – объясняет Пьерпаоло Золло о намерениях компании выйти на международный рынок. Хотя компания занимает сильные позиции на динамичных и быстроразвивающихся рынках, она тем не менее постоянно разрабатывает новые стратегии расширения аудитории, чтобы стать альтернативной рекламной платформой в области онлайн продаж, которая позволяет потребителям находить нужный товар.

Международная компания «Kelkoo» запускает сайт в РоссииKelkoo, сравнение цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международная компания «Kelkoo» запускает сайт в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78173/2017-08-25