Баннер ФЗ-54
28 января 2014, 18:16 2141 просмотр

Международная компания «Kelkoo» запускает сайт в России

Kelkoo

· На сайте www.kelkoo.ru представлено множество предложений крупнейших российских ретейлеров, таких как Yoox и Bonprix.

· Прогнозируется, что к концу 2014 года количество товаров, размещенных на сайте www.Kelkoo.ru, достигнет 1 миллиона.

· Запуск сайта www.kelkoo.ru – это часть стратегии международного развития, которая началась с запуска www.kelkoo.com.br в Бразилии.

· Сайты компании «Kelkoo» с адаптивным дизайном успешно функционируют в 12-ти странах по всему миру.

· Kelkoo предоставляет более 100 миллионов товаров в 12-ти странах, ежедневно генерирования около 3.1 миллиона продаж.

Kelkoo – одна из крупнейших европейских рекламных платформ в сфере электронной коммерции – запускает на российском рынке сайт www.kelkoo.ru, предоставляющий пользователям возможность просматривать и сравнивать цены тысячи предложений от ведущих российских ритейлеров. В 2013 компания «Kelkoo» достигла значительного роста по направлению контекстной рекламы, сохраняя положительную тенденцию. Только за 3-й квартал доход компании увеличился на 20% по сравнению с этим же периодом прошлого года. «Россия является еще одним направлением в ключевой стратегии компании по развитию на развивающихся рынках.» – отмечает Пьерпаоло Золло, коммерческий директор компании «Kelkoo» – После успеха рекламной платформы в области сравнения цен на рынке Бразилии (первый проект компании за пределами Европы) последовал запуска российской версии сайта. Успех в Бразилии подтвердил, что бизнес-модель Kelkoo может успешно работать практически в любой стране. В последние годы Россия стала заметным игроком на мировом рынке онлайн продаж. Растущее число интернет-пользователей а также объем продаж приведет к тому, что к 2015 году российский рынок электронных продаж достигнет $27 млрд. На сегодняшний день Россия может похвастаться самой большой интернет-аудиторией в Европе, за ней следуют Германия, Франция и Великобритания. Открытие сайта в России – это только первый шаг после успешных достижений на Бразильском рынке. В ближайшем будущем компания «Kelkoo» планирует внедрить свою успешную бизнес-модель и на других развивающихся рынках. Выбор будет основываться на тех же критериях, которые учитывались при запуске сайтов в Бразилии и России: привлекательность онлайн-рынка и численность населения, ожидаемый рост объемов электронных продаж, равно как и возможность сформировать краткосрочный трафик, учитывая уже существующие отношения с партнерами» – объясняет Пьерпаоло Золло о намерениях компании выйти на международный рынок. Хотя компания занимает сильные позиции на динамичных и быстроразвивающихся рынках, она тем не менее постоянно разрабатывает новые стратегии расширения аудитории, чтобы стать альтернативной рекламной платформой в области онлайн продаж, которая позволяет потребителям находить нужный товар.

Поделиться публикацией:
Источник: Kelkoo
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5529
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

· На сайте www.kelkoo.ru представлено множество предложений крупнейших российских ретейлеров, таких как Yoox и Bonprix.

· Прогнозируется, что к концу 2014 года количество товаров, размещенных на сайте www.Kelkoo.ru, достигнет 1 миллиона.

· Запуск сайта www.kelkoo.ru – это часть стратегии международного развития, которая началась с запуска www.kelkoo.com.br в Бразилии.

· Сайты компании «Kelkoo» с адаптивным дизайном успешно функционируют в 12-ти странах по всему миру.

· Kelkoo предоставляет более 100 миллионов товаров в 12-ти странах, ежедневно генерирования около 3.1 миллиона продаж.

Kelkoo – одна из крупнейших европейских рекламных платформ в сфере электронной коммерции – запускает на российском рынке сайт www.kelkoo.ru, предоставляющий пользователям возможность просматривать и сравнивать цены тысячи предложений от ведущих российских ритейлеров. В 2013 компания «Kelkoo» достигла значительного роста по направлению контекстной рекламы, сохраняя положительную тенденцию. Только за 3-й квартал доход компании увеличился на 20% по сравнению с этим же периодом прошлого года. «Россия является еще одним направлением в ключевой стратегии компании по развитию на развивающихся рынках.» – отмечает Пьерпаоло Золло, коммерческий директор компании «Kelkoo» – После успеха рекламной платформы в области сравнения цен на рынке Бразилии (первый проект компании за пределами Европы) последовал запуска российской версии сайта. Успех в Бразилии подтвердил, что бизнес-модель Kelkoo может успешно работать практически в любой стране. В последние годы Россия стала заметным игроком на мировом рынке онлайн продаж. Растущее число интернет-пользователей а также объем продаж приведет к тому, что к 2015 году российский рынок электронных продаж достигнет $27 млрд. На сегодняшний день Россия может похвастаться самой большой интернет-аудиторией в Европе, за ней следуют Германия, Франция и Великобритания. Открытие сайта в России – это только первый шаг после успешных достижений на Бразильском рынке. В ближайшем будущем компания «Kelkoo» планирует внедрить свою успешную бизнес-модель и на других развивающихся рынках. Выбор будет основываться на тех же критериях, которые учитывались при запуске сайтов в Бразилии и России: привлекательность онлайн-рынка и численность населения, ожидаемый рост объемов электронных продаж, равно как и возможность сформировать краткосрочный трафик, учитывая уже существующие отношения с партнерами» – объясняет Пьерпаоло Золло о намерениях компании выйти на международный рынок. Хотя компания занимает сильные позиции на динамичных и быстроразвивающихся рынках, она тем не менее постоянно разрабатывает новые стратегии расширения аудитории, чтобы стать альтернативной рекламной платформой в области онлайн продаж, которая позволяет потребителям находить нужный товар.

Международная компания «Kelkoo» запускает сайт в РоссииKelkoo, сравнение цен
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международная компания «Kelkoo» запускает сайт в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78173/2018-07-23