Баннер ФЗ-54
27 января 2014, 17:26 2035 просмотров

1500 участников посетило Саммит hybris Global Partner 2014

Hybris

hybris software, подразделение SAP, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила о том, что 1,500 участников со всего мира посетили Саммит Global Partner Summit 2014, который прошел в г. Мюнхен, Германия, с 22-24 января. В ходе трехдневного мероприятия, участники из 350 компаний, входящих в партнерскую сеть hybris’ Global Partner Ecosystem, будущих партнеров и заинтересованных партнеров SAP собрались вместе, чтобы узнать о последних новинках в области омниканальной коммерции и самых современных разработках. На повестке дня презентации руководителей компании, демонстрация технических характеристик и специальная программа. Компания hybris представила делегатам инновационные идеи и перспективы, благодаря которым, они смогут увеличить показатели своего бизнеса, а также воспользоваться новыми коммерческими возможностями в 2014 году.

«Приобретение hybris компанией SAP увеличила наши силы в разы», – заявил Франк Шутисен (Frank Schoutissen), вице-президент Канала в компании hybris.

 «Объединение наших гибких коммерческих омниканальных решений с надежными корпоративными технологиями и лучшими технологиями в области оперативной памяти, облачных технологий и мобильных инноваций от SAP помогут достигнуть нового уровня понимания потребителя и взаимодействия с ним. В этом году мероприятие стало идеальной платформой для общения с нашими партнерами и демонстрации наших возможностей в будущем».

За прошедший год компания hybris модернизировала международную партнерскую сеть Global Partner Ecosystem для своих клиентов. На Саммите в этом году компания представила новую партнерскую программу и новую модель по привлечению клиентов (Customer Engagement Model), что позволит предоставить партнерам и клиентам высокий уровень работы в различных сегментах: ритейл, производство потребительских товаров, СМИ, телекоммуникации, спорт и развлечения.

«Теперь у нас есть 7,500 сотрудников, которые работают над технологиями компании hybris на ежедневной основе, и мы хотим расширить эту экосистему до 15,000 в течение следующих полутора лет», – объясняет Шутисен. «Невероятное количество участников на саммите в этом году в два раза больше, чем в прошлом, что хорошо демонстрирует приверженность наших партнеров к компании hybris, которые ценят наши решения».

В качестве спикеров на мероприятие были приглашены Питер Шелдон (Peter Sheldon), Главный аналитик компании Forrester, Джим Герберт (Jim Herbert), директор-учредитель компании Sceneric, Герт Лиман (Geert Leeman), международный исполнительный директор подразделения по работе с Nestlé Alliance в компании SAP и Дарин Арчер (Darin Archer), главный менеджер по маркетингу в компании Adobe. Выступая наряду с экспертами компании hybris, они представили участникам саммита обновления продукта, свои наработки, примеры из практического применения и другую информацию, необходимую для успешного использования в бизнесе.

Также на Саммите Global Partner Summit наиболее успешные партнеры hybris были удостоены наградами.

Лауреатами премии Partner Awards Winners 2014 стали:

Международный партнер года

Accenture

Международный независимый поставщик программного обеспечения года

Adobe Systems

Независимый поставщик программного обеспечения года

Avalara

Партнер года APAC

Whitelabelled

Партнер года в регионе EMEA

Sceneric a DigitasLBi Company

Партнер года в США

Sapient

Самый инновационный партнер года

Babiel

Новичок года

Deloitte

Международные услуги года

Sceneric a DigitasLBi Company

О компании hybris software

Компания hybris software, подразделение SAP, помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. hybris предлагает решение «OmniCommerce ™» – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омниканальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omnichannel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мультиканальной торговли. hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе из сектора B2B: W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M и бренды потребительских товаров: Toys«R»Us UK, Bridgestone, Levi«s, Nikon, Migros, Nespresso и Lufthansa.hybris – это будущее торговли ™. Подробнее о компании на сайте www.hybris.com

Поделиться публикацией:
Источник: Hybris
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
427
Как начать производить товары под собственной торг...
387
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2989
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
492
О нестандартных решениях международной компании
1640
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8213
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5529
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2389

hybris software, подразделение SAP, динамично-развивающаяся международная компания, предлагающая решения для электронной коммерции, объявила о том, что 1,500 участников со всего мира посетили Саммит Global Partner Summit 2014, который прошел в г. Мюнхен, Германия, с 22-24 января. В ходе трехдневного мероприятия, участники из 350 компаний, входящих в партнерскую сеть hybris’ Global Partner Ecosystem, будущих партнеров и заинтересованных партнеров SAP собрались вместе, чтобы узнать о последних новинках в области омниканальной коммерции и самых современных разработках. На повестке дня презентации руководителей компании, демонстрация технических характеристик и специальная программа. Компания hybris представила делегатам инновационные идеи и перспективы, благодаря которым, они смогут увеличить показатели своего бизнеса, а также воспользоваться новыми коммерческими возможностями в 2014 году.

«Приобретение hybris компанией SAP увеличила наши силы в разы», – заявил Франк Шутисен (Frank Schoutissen), вице-президент Канала в компании hybris.

 «Объединение наших гибких коммерческих омниканальных решений с надежными корпоративными технологиями и лучшими технологиями в области оперативной памяти, облачных технологий и мобильных инноваций от SAP помогут достигнуть нового уровня понимания потребителя и взаимодействия с ним. В этом году мероприятие стало идеальной платформой для общения с нашими партнерами и демонстрации наших возможностей в будущем».

За прошедший год компания hybris модернизировала международную партнерскую сеть Global Partner Ecosystem для своих клиентов. На Саммите в этом году компания представила новую партнерскую программу и новую модель по привлечению клиентов (Customer Engagement Model), что позволит предоставить партнерам и клиентам высокий уровень работы в различных сегментах: ритейл, производство потребительских товаров, СМИ, телекоммуникации, спорт и развлечения.

«Теперь у нас есть 7,500 сотрудников, которые работают над технологиями компании hybris на ежедневной основе, и мы хотим расширить эту экосистему до 15,000 в течение следующих полутора лет», – объясняет Шутисен. «Невероятное количество участников на саммите в этом году в два раза больше, чем в прошлом, что хорошо демонстрирует приверженность наших партнеров к компании hybris, которые ценят наши решения».

В качестве спикеров на мероприятие были приглашены Питер Шелдон (Peter Sheldon), Главный аналитик компании Forrester, Джим Герберт (Jim Herbert), директор-учредитель компании Sceneric, Герт Лиман (Geert Leeman), международный исполнительный директор подразделения по работе с Nestlé Alliance в компании SAP и Дарин Арчер (Darin Archer), главный менеджер по маркетингу в компании Adobe. Выступая наряду с экспертами компании hybris, они представили участникам саммита обновления продукта, свои наработки, примеры из практического применения и другую информацию, необходимую для успешного использования в бизнесе.

Также на Саммите Global Partner Summit наиболее успешные партнеры hybris были удостоены наградами.

Лауреатами премии Partner Awards Winners 2014 стали:

Международный партнер года

Accenture

Международный независимый поставщик программного обеспечения года

Adobe Systems

Независимый поставщик программного обеспечения года

Avalara

Партнер года APAC

Whitelabelled

Партнер года в регионе EMEA

Sceneric a DigitasLBi Company

Партнер года в США

Sapient

Самый инновационный партнер года

Babiel

Новичок года

Deloitte

Международные услуги года

Sceneric a DigitasLBi Company

О компании hybris software

Компания hybris software, подразделение SAP, помогает предприятиям по всему миру увеличивать объем продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. hybris предлагает решение «OmniCommerce ™» – передовую систему, решающую задачу управления мастер-данными и предоставляющую стандартизированные процессы омниканальной торговли. Система позволяет компаниям получить единое представление о своих клиентах, продуктах и заказах, а их потребителям – единый стандарт коммуникации с компанией и ее брендом. Программное обеспечение hybris для omnichannel построено на единой платформе и основано на открытых стандартах, что ускоряет внедрение инноваций и позволяет значительно снизить совокупную стоимость поддержания и развития множества каналов сбыта. Лидирующие аналитические агентства в области ИТ отмечают, что программное обеспечение hybris является одним из лидеров среди промышленных платформ для мультиканальной торговли. hybris предлагает различные модели использования своего программного обеспечения – полное владение (инсталляция на оборудовании клиента), SaaS (software–as–a–service), хостинг приложения – что дает возможность использования платформы в компаниях разных размеров. Более 500 компаний в мире используют программное обеспечение hybris, в том числе из сектора B2B: W.W.Grainger, Rexel, General Electric, Thomson Reuters и 3M и бренды потребительских товаров: Toys«R»Us UK, Bridgestone, Levi«s, Nikon, Migros, Nespresso и Lufthansa.hybris – это будущее торговли ™. Подробнее о компании на сайте www.hybris.com

1500 участников посетило Саммит hybris Global Partner 2014Саммит hybris Global Partner 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
1500 участников посетило Саммит hybris Global Partner 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78146/2018-07-23