Баннер ФЗ-54
24 января 2014, 16:53 1326 просмотров

Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»

13 – 15 марта в Москве пройдет «Мини-МБА в сфере лояльности» – самый полный курс в сфере клиентской лояльности на русскоязычном пространстве. 30 часов интенсивного обучения, систематизация практического опыта и разбор реальных кейсов. Это единственный курс подобного рода, охватывающий все аспекты работы с клиентской лояльностью!

В рамках трехдневного интенсивного курса 50 специалистов по маркетингу отношений углубятся в практику создания и управления программой лояльности. Они пройдут все этапы работы с программой лояльности от постановки целей и разработки проекта внедрения программы до анализа ее эффективности. 

Курс построен по принципу обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющими отработать изученные инструменты. Значительная часть времени отводится на кейс-метод: в рамках курса разбираются конкретные ситуации из опыта российских компаний, которые презентуют специальные гости. Огромное внимание уделяется также анализу кейсов участников. Организаторы уже четвертый год придерживаются такого формата, так как он позволяет создать атмосферу полного погружения в сферу лояльности. Этому способствует и программа курса: каждый день один отдельный аспект работы программы лояльности рассматривается в мельчайших деталях.

Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и подробного рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы. 

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток будет посвящен нюансам устройства и работы партнерских программ. Во втором потоке пройдет спецкурс «Программы лояльности в В2В».

Подробная программа курса 

Преподаватели «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие российские и украинские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности. 

ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, основатель агентства Е&A loyalty,  сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва. 

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2012 году, Москва. 

ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, автор коалиционной программы «Кукуруза», консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, платежная система VISA, Москва. 

МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва 

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп», Киев

Подробнее о преподавателях

Клиенты высоко ценят динамичность и полноту курса – только здесь они получают необходимую концентрацию знаний и опыта.

Вот, что говорят клиенты об интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности»:

«Качественный, хорошо подготовленный и проведенный курс. Преподаватели обладают обширным практическим опытом и умением вести дискуссии, разбирать сложные вопросы по программам лояльности». Николай Фрейтак, адвокат «Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья», Москва

«Курс «Мини МВА в сфере лояльности» очень насыщен теоретическим и практическим материалом. Помимо разбора реальных вопросов, возникающих при построении программы лояльности, на курсе разбираются и глубинные процессы трансформации, которые возникают в компании в связи с реализацией проекта по лояльности". Александр Орионов, директор компании «Глобал Маркет», Тамбов 

«Рекомендую этот курс всем, кто ищет ответы на следующие вопросы: Нужна ли программа лояльности? Какой она должна быть? Как спрогнозировать и оценить эффективность запускаемой программы лояльности? Отдельное спасибо организаторам за креативный подход и дружественную атмосферу!». Вилли Крючков, компания «Цифровой центр ИОН»,  Москва 

Посмотреть все отзывы 

До 31 января зарегистрироваться для участия в интенсивном курсе можно со скидкой 15%.  

Подробная информация и легкая регистрация:  

по телефону: +7 (916) 286-02-95;  

по электронной почте: forum@ideasfirst.info 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1186
Концепции настоящего и будущего
3758
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2171
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3338
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

13 – 15 марта в Москве пройдет «Мини-МБА в сфере лояльности» – самый полный курс в сфере клиентской лояльности на русскоязычном пространстве. 30 часов интенсивного обучения, систематизация практического опыта и разбор реальных кейсов. Это единственный курс подобного рода, охватывающий все аспекты работы с клиентской лояльностью!

В рамках трехдневного интенсивного курса 50 специалистов по маркетингу отношений углубятся в практику создания и управления программой лояльности. Они пройдут все этапы работы с программой лояльности от постановки целей и разработки проекта внедрения программы до анализа ее эффективности. 

Курс построен по принципу обучения на программах MBA: теоретический материал дополнен интерактивными заданиями, позволяющими отработать изученные инструменты. Значительная часть времени отводится на кейс-метод: в рамках курса разбираются конкретные ситуации из опыта российских компаний, которые презентуют специальные гости. Огромное внимание уделяется также анализу кейсов участников. Организаторы уже четвертый год придерживаются такого формата, так как он позволяет создать атмосферу полного погружения в сферу лояльности. Этому способствует и программа курса: каждый день один отдельный аспект работы программы лояльности рассматривается в мельчайших деталях.

Первый день курса охватывает концептуальные вопросы: от трендов и лучших мировых практик в сфере лояльности до экономических моделей и подробного рассмотрения каждого этапа жизненного цикла программы. 

Во второй день участники изучат операционное ядро и аналитику программы. Рассмотрят вопросы достижения окупаемости программы лояльности, клиентской аналитики и сегментацию, а также методики оценки эффективности программы. Кроме того, отдельный блок будет посвящен коммуникациям в программе лояльности.

В третий день обучение пройдет в двух потоках. Один поток будет посвящен нюансам устройства и работы партнерских программ. Во втором потоке пройдет спецкурс «Программы лояльности в В2В».

Подробная программа курса 

Преподаватели «Мини-МБА в сфере лояльности» – практики, ведущие российские и украинские эксперты в области разработки и реализации программ лояльности. 

ЕЛЕНА НАУМЧИК, эксперт, основатель агентства Е&A loyalty,  сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва. 

КОНСТАНТИН ГОНТМАХЕР, директор агентства целевого маркетинга «ИЮЛЬ», лучший докладчик форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» в 2012 году, Москва. 

ВЯЧЕСЛАВ ЯХИН, автор коалиционной программы «Кукуруза», консультант по внедрению программ лояльности в ритейле, платежная система VISA, Москва. 

МАКСИМ МОЗГОВОЙ, директор департамента клиентской аналитики в компании Lamoda.ru, сооснователь ассоциации КЛиК (Клиентской лояльности и Клиентоцентричности), Москва 

СВЕТЛАНА ФИЛАТОВА, управляющий директор и соучредитель «Рестро Груп», Киев

Подробнее о преподавателях

Клиенты высоко ценят динамичность и полноту курса – только здесь они получают необходимую концентрацию знаний и опыта.

Вот, что говорят клиенты об интенсивном курсе «Мини-МБА в сфере лояльности»:

«Качественный, хорошо подготовленный и проведенный курс. Преподаватели обладают обширным практическим опытом и умением вести дискуссии, разбирать сложные вопросы по программам лояльности». Николай Фрейтак, адвокат «Бюро присяжных поверенных «Фрейтак и Сыновья», Москва

«Курс «Мини МВА в сфере лояльности» очень насыщен теоретическим и практическим материалом. Помимо разбора реальных вопросов, возникающих при построении программы лояльности, на курсе разбираются и глубинные процессы трансформации, которые возникают в компании в связи с реализацией проекта по лояльности". Александр Орионов, директор компании «Глобал Маркет», Тамбов 

«Рекомендую этот курс всем, кто ищет ответы на следующие вопросы: Нужна ли программа лояльности? Какой она должна быть? Как спрогнозировать и оценить эффективность запускаемой программы лояльности? Отдельное спасибо организаторам за креативный подход и дружественную атмосферу!». Вилли Крючков, компания «Цифровой центр ИОН»,  Москва 

Посмотреть все отзывы 

До 31 января зарегистрироваться для участия в интенсивном курсе можно со скидкой 15%.  

Подробная информация и легкая регистрация:  

по телефону: +7 (916) 286-02-95;  

по электронной почте: forum@ideasfirst.info 

Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»Мини-МБА в сфере лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались: в Москве пройдет интенсивный курс «Мини-МБА в сфере лояльности»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78095/2017-10-24