Баннер ФЗ-54
23 января 2014, 23:25 504 просмотра

Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeper v.7

ЮСИЭС СПб
Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальное решение для доставки готовой продукции. Новая технология обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказов в ПО Delivery для R-Keeper v.7. Принцип работы технологии · – Особый модуль встраивается в сайт ресторана  или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме. · – Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ. · – Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важные для доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д. · – Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно. Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem. Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону. Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортным видом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
417
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
309
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
677
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1388
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1532
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4554
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2364
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
821
Сейчас, когда возможности всемирной сети поистине безграничны и практически всё можно купить, оформить и сделать, используя интернет-ресурсы, компания UCS («ЮСИЭС») разработала актуальное решение для доставки готовой продукции. Новая технология обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через интернет, с дальнейшей возможностью обработки заказов в ПО Delivery для R-Keeper v.7. Принцип работы технологии · – Особый модуль встраивается в сайт ресторана  или магазина готовой продукции. После установки, клиент получает возможность самостоятельно делать заказ в специальной форме. · – Для оформления заказа используется интернет-меню, представленное на сайте ресторана. Видя перед собой изображения и стоимость блюд, покупатель добавляет их в корзину и таким образом формирует свой заказ. · – Клиент авторизуется или заполняет поля в специальной форме, тем самым оставляя важные для доставки сведения: контактные данные, адрес, телефон, дополнительные комментарии и т.д. · – Оператор call-центра видит мигающую кнопку «Интернет-заказы». После нажатия на нее открывается окно с информацией о заказе, после чего оператор принимает заказ и дальше оформляет его как обычно. Модуль Интернет-заказов взаимодействует с CardSystem R-Keeper: если клиент уже имеется в базе, то при авторизации на сайте программа находит его, если заказ оформляет новый клиент – его учетная запись и введенные данные сохраняются в CardSystem. Новая технология позволяет существенно увеличить скорость и качество обслуживания клиентов. Так как весь процесс полностью автоматизирован, исключена возможность ошибок и неточностей, как это бывает при приеме заявки по телефону. Благодаря тому, что покупатель самостоятельно формирует заявку, происходит экономия времени, которое обычно тратит оператор call-центра, уточняя детали заказа. Существенно сокращается нагрузка на call-центр, а значит, снижаются расходы на персонал. Но самое главное, что сегодня именно интернет-заказ готовой продукции является наиболее комфортным видом оформления заявки для покупателя: в спокойной обстановке, в любое время, быстро и удобно. Необходим лишь доступ к интернету.Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeper v.7Автоматизация службы доставки готовой продукции, Delivery, R-Keeper v.7
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новое решение для автоматизации службы доставки готовой продукции: интернет-заказы для Delivery R-Keeper v.7
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78073/2017-08-20