Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
23 января 2014, 00:56 1602 просмотра

ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа: 

·       «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.·       «Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ  розничных сетей 

·       «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

·       «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля  

Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

ГЛАВНОЕ: 12 февраля для участников ПРОДФОРУМа пройдет Центр Закупок Сетей™ – крупнейшая в году переговорная площадка, на которой поставщики проведут несколько тысяч индивидуальных переговоров о поставках продукции в 100 розничных сетей. 

Также в программе – конкурсы для производителей «Выбор Сетей» и «Инновационный Продукт «Продэкспо-2014», а также Гурме-Фуршет Директоров с шоу-программой, Первая Ежегодная ECR Конференция «Доверие и партнерство в цепочке поставок» и Общее собрание собственников Союза Независимых Сетей России. 

Регистрация участников: 

Чтобы Ваше участие в ПРОДФОРУМе было максимально эффективным,  рекомендуем направить на встречу несколько представителей Вашей компании: руководителя, ведущего менеджер по работе с сетями, менеджера по развитию СТМ (если такая должность у Вас есть) и маркетолога.

Подробная программа и условия участия на сайте.

 
Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
261
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
438
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
843
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3297
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3761
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5431
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
195
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
758

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа: 

·       «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.·       «Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ  розничных сетей 

·       «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

·       «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля  

Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке

ГЛАВНОЕ: 12 февраля для участников ПРОДФОРУМа пройдет Центр Закупок Сетей™ – крупнейшая в году переговорная площадка, на которой поставщики проведут несколько тысяч индивидуальных переговоров о поставках продукции в 100 розничных сетей. 

Также в программе – конкурсы для производителей «Выбор Сетей» и «Инновационный Продукт «Продэкспо-2014», а также Гурме-Фуршет Директоров с шоу-программой, Первая Ежегодная ECR Конференция «Доверие и партнерство в цепочке поставок» и Общее собрание собственников Союза Независимых Сетей России. 

Регистрация участников: 

Чтобы Ваше участие в ПРОДФОРУМе было максимально эффективным,  рекомендуем направить на встречу несколько представителей Вашей компании: руководителя, ведущего менеджер по работе с сетями, менеджера по развитию СТМ (если такая должность у Вас есть) и маркетолога.

Подробная программа и условия участия на сайте.

 
ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»ПРОДФОРУМ, ПРОДЭКСПО-2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ПРОДФОРУМ на выставке «ПРОДЭКСПО-2014»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78057/2017-12-12