22.01.2014 22:05:29 22 января 2014, 22:05 2831 просмотр

REX Marketing Awards-2014

Уважаемые коллеги!

В этот прекрасный зимний день, 15 января, мы рады сообщить, что число номинантов Премии REX Marketing Awards также составило 15, а количество заявок приблизилось к 30!     За звание лучшего борются самые сильные бренды торговых центров России: «Метрополис» (Москва), «Цветной» (Москва), «Рио» (Москва), «Райкин Плаза» (Москва), «Аура» (Сургут), «Жемчужная Плаза» (Санкт-Петербург), Piterland (Санкт-Петербург), «Лето» (Санкт-Петербург), «Радуга Парк» (Екатеринбург), «Галерея Чижова» (Воронеж), «Родник» (Челябинск), «Фиеста» (Челябинск), «Мегамаг» (Ростов-на-Дону), «Галактика» (Краснодар), «Галерея Тау» (Саратов).   

Среди номинаций место лидера в последний момент заняла набравшая популярность номинация «Лучший нейминг торгового центра», в которой уже сегодня борются «Аура» (Сургут), «Райкин Плаза» (Москва), «Рио» (Москва), «Лето» (Санкт-Петербург), Piterland (Санкт-Петербург) и «Галерея Тау» (Саратов). Напомним, что номинация является Премией симпатий и не оценивается первым пулом жюри – ретейлерами. На второе место опустилась номинация «Лучшая атмосфера торгового центра», на победу в которой сейчас претендуют  «Метрополис» (Москва), «Цветной» (Москва), «Жемчужная Плаза» (Санкт-Петербург), Piterland (Санкт-Петербург), «Мегамаг» (Ростов-на-Дону) и «Галерея Чижова» (Воронеж). 

Анна Образцова, операционный директор ГК «Ташир», комментирует: «В номинации «Лучший нейминг ТРЦ» мы решили представить бренд торгово-развлекательных центров «Рио», узнаваемый миллионами благодарных посетителей в 19 городах России. Достойную конкуренцию «Рио» в этой номинации составляет новый торгово-развлекательный центр нашей группы компаний «Райкин Плаза» – в его названии кроется эпоха великого актера, владевшего в совершенстве искусством самовыражения, познать которое мы предлагаем в нашем ТРЦ». 

Евгений Наумов, директор по развитию ТРК «Мегамаг», комментирует: «Атмосфера торгового комплекса – это конечный продукт работы самого комплекса и арендаторов, который получает посетитель. Вы возвращаетесь в то место, где вам было комфортно, уютно и приятно находиться, – это простая человеческая психология. Номинация «Лучшая атмосфера» отлично отражает концепцию «Мегамага»: мы хотим сделать комплекс любимым местом шопинга и отдыха, поэтому атмосфера играет у нас большую роль».   

Напомним, что спонсором Премии REX Marketing Awards, церемония награждения которой пройдет 25 марта в гостинице the Ritz Carlton Moscow, является ГК «Адамас». Партнер Премии — лондонское брендинговое бюро SCG London. 

Вся информация по Премии REX Marketing Awards на сайте.   

За дополнительной информацией по участию в Премии обращаться к: 

Ольге Щедраковой magae@yandex.ru  

Анне Данильченко expo@mallhouse.ru 

Оксане Герчаковой events@mallhouse.ru   

Справка о ГК «МОЛЛ»: Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: организация деловых мероприятий, издательская деятельность и консультирование. Флагманские Проекты: международная выставка коммерческой недвижимости  REX – Real Estate Exhibition – главная площадка для встреч игроков  коммерческой недвижимости в формате В2В (проходит ежегодно с 2004 года), журнал «МОЛЛ» торговая недвижимость и ретейл, справочный каталог «СЕТИ РФ», конференция «КОМАР» – коммерческая аренда, Школа профразвития (недельный обучающий курс) и новый проект REX Marketing Day, в рамках которого состоится специализированная конференция по брендингу и продвижению торговых центров и профессиональная Премия REX Marketing Awards.  

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1001
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
899
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
725
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1765
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
579
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

Уважаемые коллеги!

В этот прекрасный зимний день, 15 января, мы рады сообщить, что число номинантов Премии REX Marketing Awards также составило 15, а количество заявок приблизилось к 30!     За звание лучшего борются самые сильные бренды торговых центров России: «Метрополис» (Москва), «Цветной» (Москва), «Рио» (Москва), «Райкин Плаза» (Москва), «Аура» (Сургут), «Жемчужная Плаза» (Санкт-Петербург), Piterland (Санкт-Петербург), «Лето» (Санкт-Петербург), «Радуга Парк» (Екатеринбург), «Галерея Чижова» (Воронеж), «Родник» (Челябинск), «Фиеста» (Челябинск), «Мегамаг» (Ростов-на-Дону), «Галактика» (Краснодар), «Галерея Тау» (Саратов).   

Среди номинаций место лидера в последний момент заняла набравшая популярность номинация «Лучший нейминг торгового центра», в которой уже сегодня борются «Аура» (Сургут), «Райкин Плаза» (Москва), «Рио» (Москва), «Лето» (Санкт-Петербург), Piterland (Санкт-Петербург) и «Галерея Тау» (Саратов). Напомним, что номинация является Премией симпатий и не оценивается первым пулом жюри – ретейлерами. На второе место опустилась номинация «Лучшая атмосфера торгового центра», на победу в которой сейчас претендуют  «Метрополис» (Москва), «Цветной» (Москва), «Жемчужная Плаза» (Санкт-Петербург), Piterland (Санкт-Петербург), «Мегамаг» (Ростов-на-Дону) и «Галерея Чижова» (Воронеж). 

Анна Образцова, операционный директор ГК «Ташир», комментирует: «В номинации «Лучший нейминг ТРЦ» мы решили представить бренд торгово-развлекательных центров «Рио», узнаваемый миллионами благодарных посетителей в 19 городах России. Достойную конкуренцию «Рио» в этой номинации составляет новый торгово-развлекательный центр нашей группы компаний «Райкин Плаза» – в его названии кроется эпоха великого актера, владевшего в совершенстве искусством самовыражения, познать которое мы предлагаем в нашем ТРЦ». 

Евгений Наумов, директор по развитию ТРК «Мегамаг», комментирует: «Атмосфера торгового комплекса – это конечный продукт работы самого комплекса и арендаторов, который получает посетитель. Вы возвращаетесь в то место, где вам было комфортно, уютно и приятно находиться, – это простая человеческая психология. Номинация «Лучшая атмосфера» отлично отражает концепцию «Мегамага»: мы хотим сделать комплекс любимым местом шопинга и отдыха, поэтому атмосфера играет у нас большую роль».   

Напомним, что спонсором Премии REX Marketing Awards, церемония награждения которой пройдет 25 марта в гостинице the Ritz Carlton Moscow, является ГК «Адамас». Партнер Премии — лондонское брендинговое бюро SCG London. 

Вся информация по Премии REX Marketing Awards на сайте.   

За дополнительной информацией по участию в Премии обращаться к: 

Ольге Щедраковой magae@yandex.ru  

Анне Данильченко expo@mallhouse.ru 

Оксане Герчаковой events@mallhouse.ru   

Справка о ГК «МОЛЛ»: Компания работает по трем направлениям в B2B сфере коммерческой недвижимости: организация деловых мероприятий, издательская деятельность и консультирование. Флагманские Проекты: международная выставка коммерческой недвижимости  REX – Real Estate Exhibition – главная площадка для встреч игроков  коммерческой недвижимости в формате В2В (проходит ежегодно с 2004 года), журнал «МОЛЛ» торговая недвижимость и ретейл, справочный каталог «СЕТИ РФ», конференция «КОМАР» – коммерческая аренда, Школа профразвития (недельный обучающий курс) и новый проект REX Marketing Day, в рамках которого состоится специализированная конференция по брендингу и продвижению торговых центров и профессиональная Премия REX Marketing Awards.  

REX Marketing Awards-2014REX Marketing Awards 2014
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
REX Marketing Awards-2014
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78041/2017-05-25