22 января 2014, 21:28 1054 просмотра

Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.

Участники форума для глав продуктового бизнеса России – Food&Drogerie Retail Russia  примут участие в семинаре Росса Хакстона, управляющего директора компании SCG London – ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде. Визуальный образ, стиль общения с покупателем и ассортимент.

***Росс Хакстон занимает должность управляющего директора компании SCG London и обладает более, чем 20-летним опытом работы в качестве дизайн и бренд консультанта. Он активно работает на Британском и международном рынках, многие его проекты находятся в России.  

Работа над большинством проектов включает в себя разработку стратегии позиционирования бренда, которая затем находит свое продолжение в создании дизайна и брендинге.  

Росс принимал активное участие в работе над такими проектами как: X5 (Перекресток, Карусель,Пятерочка), Tesco, Азбука Вкуса, Клевер& Co., Oliver’s Delicatessen (Гонконг), Wellcome Supermarkets (Гонконг), Euromercato (Италия), Аdidas, ФК «Ньюкасл Юнайтед», ФК «Челси», ФК «Зенит», М.Видео, корпорация «АНД» (Kалейдоскоп,Смоленский Пассаж), Mилавица, HSBC, Imperia Private Banking, Tashir Group (Select 25, Jeanslab, Cinema Star), Capital Partners, Valtera, Шоколадница, Спортмастер, Москомерцбанк, банк Глобекс, Concept Club, банк «Русский Стандарт», Бронницкий Ювелир, Уютерра, Сибур, Fashion Galaxy, Детский Мир, Легкий шаг, Фора (Украина), Mallstreet, Вещь and RVC. 

Участники рассмотрят важные вопросы: 

·      Из чего строится современный успешный магазин вкуса и стиля,  и как ему опередить соперников на высококонкурентном рынке сегодняшнего дня?  

·      Каким образом разрабатывается бренд и концепция дизайна в соответствии с согласованной стратегией и как бренд может заинтересовать потребителя, чтобы держаться на плаву в течение долгого времени?   

Подробнее

 
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.форум Food&Drogerie Retail Russia 2014