Баннер ФЗ-54
22 января 2014, 21:28 1108 просмотров

Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.

Участники форума для глав продуктового бизнеса России – Food&Drogerie Retail Russia  примут участие в семинаре Росса Хакстона, управляющего директора компании SCG London – ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде. Визуальный образ, стиль общения с покупателем и ассортимент.

***Росс Хакстон занимает должность управляющего директора компании SCG London и обладает более, чем 20-летним опытом работы в качестве дизайн и бренд консультанта. Он активно работает на Британском и международном рынках, многие его проекты находятся в России.  

Работа над большинством проектов включает в себя разработку стратегии позиционирования бренда, которая затем находит свое продолжение в создании дизайна и брендинге.  

Росс принимал активное участие в работе над такими проектами как: X5 (Перекресток, Карусель,Пятерочка), Tesco, Азбука Вкуса, Клевер& Co., Oliver’s Delicatessen (Гонконг), Wellcome Supermarkets (Гонконг), Euromercato (Италия), Аdidas, ФК «Ньюкасл Юнайтед», ФК «Челси», ФК «Зенит», М.Видео, корпорация «АНД» (Kалейдоскоп,Смоленский Пассаж), Mилавица, HSBC, Imperia Private Banking, Tashir Group (Select 25, Jeanslab, Cinema Star), Capital Partners, Valtera, Шоколадница, Спортмастер, Москомерцбанк, банк Глобекс, Concept Club, банк «Русский Стандарт», Бронницкий Ювелир, Уютерра, Сибур, Fashion Galaxy, Детский Мир, Легкий шаг, Фора (Украина), Mallstreet, Вещь and RVC. 

Участники рассмотрят важные вопросы: 

·      Из чего строится современный успешный магазин вкуса и стиля,  и как ему опередить соперников на высококонкурентном рынке сегодняшнего дня?  

·      Каким образом разрабатывается бренд и концепция дизайна в соответствии с согласованной стратегией и как бренд может заинтересовать потребителя, чтобы держаться на плаву в течение долгого времени?   

Подробнее

 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Линар Хуснуллин, создатель и руковод...
1549
Об итальянских товарах в России и о том, что новог...
1377
К чему привел ребрендинг сети
2646
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8334
Телефон в облаках, или как выстроить коммуникацию ...
359
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
6345

Участники форума для глав продуктового бизнеса России – Food&Drogerie Retail Russia  примут участие в семинаре Росса Хакстона, управляющего директора компании SCG London – ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде. Визуальный образ, стиль общения с покупателем и ассортимент.

***Росс Хакстон занимает должность управляющего директора компании SCG London и обладает более, чем 20-летним опытом работы в качестве дизайн и бренд консультанта. Он активно работает на Британском и международном рынках, многие его проекты находятся в России.  

Работа над большинством проектов включает в себя разработку стратегии позиционирования бренда, которая затем находит свое продолжение в создании дизайна и брендинге.  

Росс принимал активное участие в работе над такими проектами как: X5 (Перекресток, Карусель,Пятерочка), Tesco, Азбука Вкуса, Клевер& Co., Oliver’s Delicatessen (Гонконг), Wellcome Supermarkets (Гонконг), Euromercato (Италия), Аdidas, ФК «Ньюкасл Юнайтед», ФК «Челси», ФК «Зенит», М.Видео, корпорация «АНД» (Kалейдоскоп,Смоленский Пассаж), Mилавица, HSBC, Imperia Private Banking, Tashir Group (Select 25, Jeanslab, Cinema Star), Capital Partners, Valtera, Шоколадница, Спортмастер, Москомерцбанк, банк Глобекс, Concept Club, банк «Русский Стандарт», Бронницкий Ювелир, Уютерра, Сибур, Fashion Galaxy, Детский Мир, Легкий шаг, Фора (Украина), Mallstreet, Вещь and RVC. 

Участники рассмотрят важные вопросы: 

·      Из чего строится современный успешный магазин вкуса и стиля,  и как ему опередить соперников на высококонкурентном рынке сегодняшнего дня?  

·      Каким образом разрабатывается бренд и концепция дизайна в соответствии с согласованной стратегией и как бренд может заинтересовать потребителя, чтобы держаться на плаву в течение долгого времени?   

Подробнее

 
Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.форум Food&Drogerie Retail Russia 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/78039/2018-02-18