14 января 2014, 10:26 3502 просмотра

Коррупция на пути модернизации в ритейле

Чемпион

При заключении контрактов с ритейлом многим поставщикам, обслуживающим сетевые компании приходится сталкиваться с большим количеством переговоров на различном уровне. Однако на принятие ключевых решений руководством компаний оказывают воздействие, естественно, заместители и подчиненные других рангов. Любому руководителю в масштабах крупной компании достаточно сложно вникать во все вопросы, связанные с закупкой оборудования и различных монтажных работ, связанных с функционированием объекта торговли. Все, что касается вентиляции, кондиционирования, отопления и других технических вопросов обычно возложено на главных инженеров, энергетиков и заместителей по строительству. Однако особенность и привычка работы на таких должностях позволяет руководителям данных направлений зачастую манипулировать процедурами закупки оборудования и работ, завышая стоимость товаров и их качество. Причем, если со стороны таких руководителей интерес не прослеживается, то всестороннее воздействие на получение ими бонуса и вознаграждений оказывает уже сам поставщик за заключенный контракт. Естественно, этот процесс прослеживается во всей экономики России и в ритейле в том числе. Большинство компаний пытаются избежать этого, создавая тендерные комитеты и торговые площадки, однако при составлении технических заданий и условий все опять замыкается если не на инженеров, то на отдел закупок, имея доступ к которому можно за вознаграждение организовать сбыт практически любого товара по выгодной цене. Естественно, создавать отделы контроля над отделами контроля приводит к отсутствию эффективности в структуре управления. Наша компания также сталкивается с такими проблемами – однако принципы управления нашим бизнесом построены на современном уровне общения с клиентами и прежде всего поиске выгоды для самого клиента, а не его сотрудников. Поэтому, на вопрос о бонусах и вознаграждениях персоналу, принимающему решения о поставках, наши менеджеры отвечают отказом и связываются уже с вышестоящим руководителем или направляют ему письмо о коррупционных составляющих в компании. Мы уверенны, что даже если с нами на текущий момент не заключат контракт, то его заключат с нами в дальнейшем, когда поставленное ранее за вознаграждение оборудование выйдет из строя, а сотрудник, отвечающий за его поставку уволится. Такие примеры не редкость. Поэтому наша компания открыто заявляет – мы против коррупции в ритейле!

Звоните! +7 499 346 08 26

Поделиться публикацией:
Источник: Чемпион
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Коррупция на пути модернизации в ритейле

При заключении контрактов с ритейлом многим поставщикам, обслуживающим сетевые компании приходится сталкиваться с большим количеством переговоров на различном уровне. Однако на принятие ключевых решений руководством компаний оказывают воздействие, естественно, заместители и подчиненные других рангов. Любому руководителю в масштабах крупной компании достаточно сложно вникать во все вопросы, связанные с закупкой оборудования и различных монтажных работ, связанных с функционированием объекта торговли. Все, что касается вентиляции, кондиционирования, отопления и других технических вопросов обычно возложено на главных инженеров, энергетиков и заместителей по строительству. Однако особенность и привычка работы на таких должностях позволяет руководителям данных направлений зачастую манипулировать процедурами закупки оборудования и работ, завышая стоимость товаров и их качество. Причем, если со стороны таких руководителей интерес не прослеживается, то всестороннее воздействие на получение ими бонуса и вознаграждений оказывает уже сам поставщик за заключенный контракт. Естественно, этот процесс прослеживается во всей экономики России и в ритейле в том числе. Большинство компаний пытаются избежать этого, создавая тендерные комитеты и торговые площадки, однако при составлении технических заданий и условий все опять замыкается если не на инженеров, то на отдел закупок, имея доступ к которому можно за вознаграждение организовать сбыт практически любого товара по выгодной цене. Естественно, создавать отделы контроля над отделами контроля приводит к отсутствию эффективности в структуре управления. Наша компания также сталкивается с такими проблемами – однако принципы управления нашим бизнесом построены на современном уровне общения с клиентами и прежде всего поиске выгоды для самого клиента, а не его сотрудников. Поэтому, на вопрос о бонусах и вознаграждениях персоналу, принимающему решения о поставках, наши менеджеры отвечают отказом и связываются уже с вышестоящим руководителем или направляют ему письмо о коррупционных составляющих в компании. Мы уверенны, что даже если с нами на текущий момент не заключат контракт, то его заключат с нами в дальнейшем, когда поставленное ранее за вознаграждение оборудование выйдет из строя, а сотрудник, отвечающий за его поставку уволится. Такие примеры не редкость. Поэтому наша компания открыто заявляет – мы против коррупции в ритейле!

Звоните! +7 499 346 08 26

чемпион, компания чемпион, светодиодные лампы, лампы, свет, освещение для супермаркетов, освещениие для торговых центров, светодиодное освещение, светодиодные лампы т8, светодиодное освещениие для магазинов, светодиодное освещениие для торговых центров, сКоррупция на пути модернизации в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chempion-korruptsiya-na-puti-modernizatsii-v-riteyle/2020-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052