Баннер ФЗ-54
10 января 2014, 13:40 1678 просмотров

Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»

LINII Retail Design

В конце 2013 года отраслевое СМИ Sostav.ru предоставил возможность выбрать лучшие работы года не только экспертам, но и читателям. В течение недели пользователи выбирали лучшие проекты в шести разделах. Работа студии LINII для ТЦ «Охотный ряд» вошла в ТОП-10 в разделе «Брендинг».

Сотрудничество LINII и УК «Манежная площадь» началось в 2011 году, когда была разработана стратегия и проведена корректировка логотипа ТЦ «Охотный ряд». В 2013 году проект получил развитие в виде брендбука, в который вошло свыше 20 носителей, таких как:

 – навигация и система пиктограмм;  – поэтажные планы;  – элементы оформления;  – фирменные пакеты ТК;  – рекламные носители.

Подробнее о проекте можно посмотреть на сайте студии LINII.

Поделиться публикацией:
Источник: LINII Retail Design
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1138
Концепции настоящего и будущего
3682
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2105
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1236
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3314
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7079

В конце 2013 года отраслевое СМИ Sostav.ru предоставил возможность выбрать лучшие работы года не только экспертам, но и читателям. В течение недели пользователи выбирали лучшие проекты в шести разделах. Работа студии LINII для ТЦ «Охотный ряд» вошла в ТОП-10 в разделе «Брендинг».

Сотрудничество LINII и УК «Манежная площадь» началось в 2011 году, когда была разработана стратегия и проведена корректировка логотипа ТЦ «Охотный ряд». В 2013 году проект получил развитие в виде брендбука, в который вошло свыше 20 носителей, таких как:

 – навигация и система пиктограмм;  – поэтажные планы;  – элементы оформления;  – фирменные пакеты ТК;  – рекламные носители.

Подробнее о проекте можно посмотреть на сайте студии LINII.

Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»бренд, брендинг, дизайн, дизайн магазина, ритейл дизайн, рестайлинг, фирменный стиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/77625/2017-10-22