Баннер ФЗ-54
10 января 2014, 13:40 1650 просмотров

Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»

LINII Retail Design

В конце 2013 года отраслевое СМИ Sostav.ru предоставил возможность выбрать лучшие работы года не только экспертам, но и читателям. В течение недели пользователи выбирали лучшие проекты в шести разделах. Работа студии LINII для ТЦ «Охотный ряд» вошла в ТОП-10 в разделе «Брендинг».

Сотрудничество LINII и УК «Манежная площадь» началось в 2011 году, когда была разработана стратегия и проведена корректировка логотипа ТЦ «Охотный ряд». В 2013 году проект получил развитие в виде брендбука, в который вошло свыше 20 носителей, таких как:

 – навигация и система пиктограмм;  – поэтажные планы;  – элементы оформления;  – фирменные пакеты ТК;  – рекламные носители.

Подробнее о проекте можно посмотреть на сайте студии LINII.

Поделиться публикацией:
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1064
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1525
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1600
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4646
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2480
Развитие обязательного канала продаж для современн...
930

В конце 2013 года отраслевое СМИ Sostav.ru предоставил возможность выбрать лучшие работы года не только экспертам, но и читателям. В течение недели пользователи выбирали лучшие проекты в шести разделах. Работа студии LINII для ТЦ «Охотный ряд» вошла в ТОП-10 в разделе «Брендинг».

Сотрудничество LINII и УК «Манежная площадь» началось в 2011 году, когда была разработана стратегия и проведена корректировка логотипа ТЦ «Охотный ряд». В 2013 году проект получил развитие в виде брендбука, в который вошло свыше 20 носителей, таких как:

 – навигация и система пиктограмм;  – поэтажные планы;  – элементы оформления;  – фирменные пакеты ТК;  – рекламные носители.

Подробнее о проекте можно посмотреть на сайте студии LINII.

Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»бренд, брендинг, дизайн, дизайн магазина, ритейл дизайн, рестайлинг, фирменный стиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Разработка бренда для ТЦ «Охотный ряд»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/77625/2017-08-23