24 декабря 2013, 00:04 1306 просмотров

20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии

20-я Юбилейная Выставка рекламной индустрии 

15 – 18 апреля, 2014  Москва, ЦДХ на Крымском валу 

Выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА на протяжении 20 лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, которые появились на рынке за прошедший год. На выставке представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы продукции и широкий комплекс услуг по всем видам рекламной деятельности. С этой точки зрения, ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – лучшая в России площадка для изучения современного рекламного рынка. Выставка традиционно является ключевым событием для всех, кто связан с рекламной деятельностью, местом встречи профессионалов и местом заключения сделок. 

Под патронатом Правительства Москвы и Департамента средств массовой информации и рекламы  

При поддержке Московской торгово-промышленной палаты (МТТП) 

Предполагаемое количество участников: 250 

Предполагаемое количество посетителей: 15 000 

Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей. 

Рекламная кампания: видеоролики и сюжеты на ТВ (Москва24, ТВЦ, 3 канал, Рен-ТВ, RT, Подмосковье, УспехТВ, РБК-ТВ); радио (Маяк, Радио России, Радио Культура, Бизнес ФМ, Финам, Звезда); федеральные СМИ (Эксперт, Российская газета, Русский репортер, Аргументы и факты, Росбалт, РБК, INFOX); региональные и профессиональные издания; а так же комплексоне продвижение в Интернете (Yandex, Google, специализированные порталы) 

Тематические разделы выставки: 

ДИЗАЙН 

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

WEB 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 

P.O.S. 

ДИЗАЙН И СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ 

РЕКЛАМНАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ 

ОБРАЗОВАНИЕ 

Деловая программа: 

«Дизайн и Реклама» стабильно демонстрирует высокий уровень деловой программы, одним из приоритетных направлений которой является успешное сотрудничество с профессиональными ассоциациями. Лекции, проводимые гуру дизайна, отраслевые конкурсы, мастер-классы и семинары неизменно привлекают к себе внимание. 

Выставочная площадка: 

Центральный Дом Художника расположен в самом центре Москвы. Это многофункциональный комплекс с выставочными залами, киноконцертным залом, пресс-центром, магазинами, ресторанами, открытым внутренним двориком и удобной бесплатной парковкой. 

Опыт Организатора гарантирует качество события:  

Входит в число 10-ти крупнейших частных выставочных компаний. Организует и проводит 15 выставок и ярмарок в год по 10 различным тематикам. Член МСВЯ, МТПП. Проводит выставки под патронатом ТПП РФ, МТТП, ДСМИР и др. Компания ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ имеет большой опыт организатора в представлении эксклюзивных выставочных проектов и гарантирует высокий профессиональный и художественный уровень выставки. 

Организационный комитет:

ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты 

119049 Москва, Крымский вал, 10, офис 165 

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

20-я Юбилейная Выставка рекламной индустриивыставка Дизайн и Реклама, ЭКСПО-ПАРК