Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 декабря 2013, 22:53 1727 просмотров

Private Labels & Regional Brands 2014

Private Labels & Regional Brands 2014 

20-21 марта, отель Корстон  (ул. Косыгина, 15) 

Организатор: B2B Conference Group 

Private Labels & Regional Brands 2014 – IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам состоится в Москве 20-21 марта 2014 года. 

Участники форума – более 350  представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ  и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.   

Новое в 2014 году: 

·       Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях 

·       Выставка PL-EXPO международных производителей и победителей премии Private Label Awards за последние 9 лет 

·       Блиц-презентации экспонентов на стендах  

·       Возможность бронирования переговорных комнат 

·       Более 50 спикеров – топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label  

·       Сессия экспресс-переговоров сетей и поставщиков. Каждый год Форум становится площадкой для заключения реальных соглашений и сделок. ( в 2013 году приняли участие: (АШАН Россия, X5 Retail Group, Магнит, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Лента, Билла, Дикси, ГК Виктория, SPAR Russia B.V., Монетка, ГиперГлобус, Федеральный закупочный союз Система Т3С, Система РегионМарт (ТС Поляна, ТС Чибис), Кемерово, СМ Универсам (Универсам Удачных покупок, Лидер Экономии, Бахетле г. Новосибирск), Холидей Классик (Новосибирск), Молния (Челябинск), Командор (Красноярск), Дом Еды (Кострома), СПАР Тула, ТД Дуслык Набережные Челны (сеть магазинов «Закамье», «Тэмле»), Группа компаний Барс (Рязань), СИТИМАРКЕТ, Мегуми, Санги Стиль, Русский Стиль -97 (Краснодар), НОВЭКС (Барнаул), Семь Дней, (Воронеж), АЮСС (Хабаровск), ТД ФораФарм, Формула-ФР, Enter Связной, Хоум Центр, Уютерра). 

·       Еще больше возможностей для участников! Рабочие группы, интерактивные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы от лучших экспертов рынка и гала-ужин  

·       Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014. Вручение наград лучшим сетям и поcтавщикам года 

Основные темы Форума в 2014 году: 

·       АНАЛИЗ эффективности и реальной доходности СТМ, импорта и региональных брендов 

·       КАК ДЕРЖАТЬ МАРКУ? Комплексная стратегия работы с небрендированным товаром  

·       Новые тренды в Европе. Какие из них только приходят в Россию? Прогноз развития различных категорий СТМ на 2014-2015 год и далекое будущее. 

·       СВОЯ МАРКА «БЕЗ ГРАНИЦ»: Что могут предложить российским ритейлерам иностранные производители? Преодоление границ: КАК ЭТО БЫЛО? Успешное МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО в рамках СТМ. 

·       РУССКАЯ ИСТОРИЯ: Где скрывается отечественный производитель? Возможно ли расширить рынок производителя в России? Кто они – «новые русские» поставщики товаров под СТМ?  

·       Параллельные РАБОЧИЕ ГРУППЫ по КАТЕГОРИЯМ! 

·       ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ В СТМ: Как их разрабатывать и тестировать? 

·       МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: Как построить отношения с производителем и превратить его в партнера?  

 Подробнее.

Организатор: B2B Conference Group 

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG 

Kamenskaya@b2bcg.ru 

+7(495) 785-22-06

Поделиться публикацией:
Кто-то ушел совсем, а кто-то обещает вернуться
4524
Новая статья бизнес-консультанта Сергея Илюхи
832
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
2025
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3677
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
4017
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5651
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
1157
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
926

Private Labels & Regional Brands 2014 

20-21 марта, отель Корстон  (ул. Косыгина, 15) 

Организатор: B2B Conference Group 

Private Labels & Regional Brands 2014 – IX ежегодный конгресс по частным торговым маркам и региональным брендам состоится в Москве 20-21 марта 2014 года. 

Участники форума – более 350  представителей розничной торговли: коммерческие директора, руководители по СТМ, директора по маркетингу сетей и российские производители продовольственных и непродовольственных товаров рассмотрят реально работающие стратегии развития СТМ  и региональных брендов, а также тренды в России и Европе.   

Новое в 2014 году: 

·       Ярмарка MADE IN RUSSIA. Товары лучших региональных производителей СТМ в наиболее востребованных категориях 

·       Выставка PL-EXPO международных производителей и победителей премии Private Label Awards за последние 9 лет 

·       Блиц-презентации экспонентов на стендах  

·       Возможность бронирования переговорных комнат 

·       Более 50 спикеров – топ-менеджеров ведущих российских, международных сетей и профессионалов Private Label  

·       Сессия экспресс-переговоров сетей и поставщиков. Каждый год Форум становится площадкой для заключения реальных соглашений и сделок. ( в 2013 году приняли участие: (АШАН Россия, X5 Retail Group, Магнит, Азбука Вкуса, Седьмой континент, Лента, Билла, Дикси, ГК Виктория, SPAR Russia B.V., Монетка, ГиперГлобус, Федеральный закупочный союз Система Т3С, Система РегионМарт (ТС Поляна, ТС Чибис), Кемерово, СМ Универсам (Универсам Удачных покупок, Лидер Экономии, Бахетле г. Новосибирск), Холидей Классик (Новосибирск), Молния (Челябинск), Командор (Красноярск), Дом Еды (Кострома), СПАР Тула, ТД Дуслык Набережные Челны (сеть магазинов «Закамье», «Тэмле»), Группа компаний Барс (Рязань), СИТИМАРКЕТ, Мегуми, Санги Стиль, Русский Стиль -97 (Краснодар), НОВЭКС (Барнаул), Семь Дней, (Воронеж), АЮСС (Хабаровск), ТД ФораФарм, Формула-ФР, Enter Связной, Хоум Центр, Уютерра). 

·       Еще больше возможностей для участников! Рабочие группы, интерактивные дискуссии, практические кейсы, мастер-классы от лучших экспертов рынка и гала-ужин  

·       Премия Private Label Awards и РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД 2014. Вручение наград лучшим сетям и поcтавщикам года 

Основные темы Форума в 2014 году: 

·       АНАЛИЗ эффективности и реальной доходности СТМ, импорта и региональных брендов 

·       КАК ДЕРЖАТЬ МАРКУ? Комплексная стратегия работы с небрендированным товаром  

·       Новые тренды в Европе. Какие из них только приходят в Россию? Прогноз развития различных категорий СТМ на 2014-2015 год и далекое будущее. 

·       СВОЯ МАРКА «БЕЗ ГРАНИЦ»: Что могут предложить российским ритейлерам иностранные производители? Преодоление границ: КАК ЭТО БЫЛО? Успешное МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО в рамках СТМ. 

·       РУССКАЯ ИСТОРИЯ: Где скрывается отечественный производитель? Возможно ли расширить рынок производителя в России? Кто они – «новые русские» поставщики товаров под СТМ?  

·       Параллельные РАБОЧИЕ ГРУППЫ по КАТЕГОРИЯМ! 

·       ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ В СТМ: Как их разрабатывать и тестировать? 

·       МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА: Как построить отношения с производителем и превратить его в партнера?  

 Подробнее.

Организатор: B2B Conference Group 

Свяжитесь со мной: Каменская Ксения, Руководитель направления PR и внешних связей BBCG 

Kamenskaya@b2bcg.ru 

+7(495) 785-22-06

Private Labels & Regional Brands 2014пресс-релиз, Private Labels & Regional Brands 2014, B2B Conference Group, Отель Корстон
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Private Labels & Regional Brands 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/77363/2017-12-17