11 декабря 2013, 11:52 3475 просмотров

Мастер-класс с Евгением Бутманом, Ideas4Retail

Butman-327x2772.jpgApple — бренд, ставший синонимом инноваций и нового стиля общения. Imaginarium — магазины, в которых для детей — отдельный вход и свободный доступ к оригинальным обучающим и развивающим играм. Hamleys — это «театрализованный хаос»: тысячи игрушек и клоуны, устраивающие праздники. Mamas & Papas — уникальный ассортимент одежды и варианты интерьеров для детских. Cook House — розничная сеть для любителей готовить и одновременно кулинарная студия, где под руководством поваров проводятся кулинарные мастер-классы. У этих необычных брендов есть одно общее — своим появлением в России они обязаны бизнесмену Евгению Бутману. 
Бывший совладелец re:Store, крупнейшей сети монобрендовых магазинов Apple в Европе, основатель и председатель совета директоров компании Ideas4Retail, развивающей бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas, Cook House, расскажет о том, чему может научить работа с культовыми брендами и как использовать этот опыт для создания собственных идей. 
Встреча пройдет в офисе брендингового агентства MILDBERRY. Регистрация http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Мастер-класс с Евгением Бутманом, Ideas4RetailApple, Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas, Cook House, Евгениq Бутман