Баннер ФЗ-54
10 декабря 2013, 00:10 23806 просмотров

На чем зарабатывать в рознице

На чем зарабатывать в рознице - какие категории продуктов, в каких регионах растут в цене и обороте? Как отвоевать у соседей покупателя? Аналитика и рекомендации экспертов по увеличению Вашей прибыли - в свежих исследованиях рынка!
Retail.ru

<<<Аналитика от Ромир. Эксклюзивно на Retail.ru>>>

«Аналитика от Ромир. Эксклюзивно на Retail.ru» -

практический ответ на вопрос: за счет чего растить прибыль и увеличивать товарооборот ритейлу – серия тематических ритейл отчетов, включающих обзоры и аналитику, прогнозы и практические рекомендации от лучших экспертов и исследовательских агентств страны.

Проект адресован категорийным менеджерам, менеджерам по закупкам, руководителям отделов мерчандайзинга, коммерческим директорам.

Отчеты  формируются на основе эксклюзивных исследований Romir – крупнейшей независимой частной  исследовательской компании России – отсутствующих в открытом доступе.

Каждый отчет из серии «Retail: аналитика», включающий анализ статистики и комментарии ведущих экспертов рынка – это рабочий инструмент роста среднего чека, увеличения частоты визитов, привлечения новых покупателей.

На чем зарабатывать рознице?

Как растить товарооборот и выполнять план продаж в условиях растущей конкуренции? Как удержать моих сегодняшних покупателей и привлечь новых? Какие категории и инструменты дадут наибольший эффект? Какое уникальное предложение я могу сделать своим покупателям, чтобы вырастить долю рынка?

Ответы на этот и другие вопросы – в отчетах серии «Ритейл: аналитика и практика». 

Ирина Чиркова, инициатор проекта, независимый эксперт и консультант:

«Я часто сталкиваюсь с тем, что ритейлу не хватает новых идей для роста прибыли и увеличения товарооборота, а те решения, которые принимаются, могли бы быть еще более эффективными. Поэтому мы решили запустить серию отчетов «Retail: Аналитика». Результаты исследований рынка, каналов продаж, показателей категорий, поведения покупателей, анализ тенденций, советы экспертов дают ответ на вопрос, как вырастить прибыль и увеличить товарооборот. В то же время, анализ данных дает основу для выхода на новый уровень эффективности, повышает отдачу от инвестиций в разы. «Retail: аналитика» – советник и помощник для профессионалов розницы»

 Антонина Кискина, главный редактор Retail.ru

Купить исследование

Выпуск#1 – Отчет Food Retail 2013

Кто из Food Retail выигрывает в конкурентной борьбе и почему? За счет развития каких категорий и товаров растить товарооборот и прибыль завтра? Как удержать покупателя и привлечь новых? Какие покупатели приносят наибольший доход и как их привлечь в магазин? Какие инвестиции в магазин принесут наибольшую отдачу?

Вся необходимая информация в отчете Food Retail: размер рынка, динамика каналов продаж и ключевых категорий, основные показатели каналов и топ 20 категорий (проникновение, частота покупок, средний чек), портрет покупателя и факторы выбора магазинов, поколение 50+ и многое другое!

Результаты 3-х масштабных исследований: отдельная статистика и анализ по Москве и регионам; более 40 страниц эксклюзивной аналитики и данных, 14 таблиц, 5 диаграмм; прогнозы и рекомендации от ведущих FMCG экспертов.

Цена: 50 тысяч рублей.

Периодичность отчета: 2 раза в год

Купить исследование

 Выпуск#2 – Отчет FreshFood Retail 2013 

Является ли Fresh новым локомотивом роста? Как выиграть конкуренцию с рынками? Какие Fresh категории наиболее важны для магазина? Какие действия по развитию категорий Fresh принесут наибольшую отдачу? 

Вся необходимая информация в отчете FreshFood Retail: размер рынка Fresh, динамика и размер категорий Fresh по каналам продаж, основные показатели категорий Fresh, факторы выбора магазина + все данные из отчета FoodRetail 2013.

Результаты 3-х масштабных исследований: отдельная статистика и анализ по Москве и регионам; более 60 страниц эксклюзивной аналитики и данных, 25 таблиц, 5 диаграмм; прогнозы и рекомендации от ведущих FMCG экспертов. 

Цена: 60 тысяч рублей. Периодичность отчета: 2 раза в год 

Купить исследование

 Выпуск#3 – Факторы выбора магазинов по каналам продаж и регионам 

Как удержать покупателя и привлечь новых? Почему покупатель уходит к конкуренту? Рейтинг самых важных факторов выбора магазинов разных типов и пошаговая рекомендации экспертов о том, как выигрывать в борьбе за сердце покупателя.

Результаты 3-х масштабных исследований: отдельная статистика по каналам продаж, Москве и регионам; более 35 страниц эксклюзивной аналитики и данных, 10 таблиц, 2 диаграммы; прогнозы и рекомендации от ведущих FMCG экспертов. 

Цена: 35 тысяч рублей. Периодичность отчета: раз в год

Купить исследование

 Выпуск#4 – Собственная торговая марка (СТМ) 

Как превратить собственную торговую марку в значимый источник прибыли и товарооборота? В каких категориях лучше всего работают СТМ? Как покупатель выбирает СТМ и что влияет на его выбор? Как выигрывать конкуренцию с брендованными товарами? По какой цене продавать СТМ? 

Результаты 2-х масштабных исследований: отдельная статистика по каналам продаж, Москве и регионам; более 20 страниц эксклюзивной аналитики и данных, 10 таблиц, 4 диаграммы; прогнозы и рекомендации от ведущих FMCG экспертов. 

Цена: 50 тысяч рублей. Периодичность отчета: 2 раза в год 

Купить исследование

На чем зарабатывать в рознице - какие категории продуктов, в каких регионах растут в цене и обороте? Как отвоевать у соседей покупателя? Аналитика и рекомендации экспертов по увеличению Вашей прибыли - в свежих исследованиях рынка!
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1461
Концепции настоящего и будущего
3994
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3620
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1309
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3391
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7185

<<<Аналитика от Ромир. Эксклюзивно на Retail.ru>>>

«Аналитика от Ромир. Эксклюзивно на Retail.ru» -

практический ответ на вопрос: за счет чего растить прибыль и увеличивать товарооборот ритейлу – серия тематических ритейл отчетов, включающих обзоры и аналитику, прогнозы и практические рекомендации от лучших экспертов и исследовательских агентств страны.

Проект адресован категорийным менеджерам, менеджерам по закупкам, руководителям отделов мерчандайзинга, коммерческим директорам.

Отчеты  формируются на основе эксклюзивных исследований Romir – крупнейшей независимой частной  исследовательской компании России – отсутствующих в открытом доступе.

Каждый отчет из серии «Retail: аналитика», включающий анализ статистики и комментарии ведущих экспертов рынка – это рабочий инструмент роста среднего чека, увеличения частоты визитов, привлечения новых покупателей.

На чем зарабатывать рознице?

Как растить товарооборот и выполнять план продаж в условиях растущей конкуренции? Как удержать моих сегодняшних покупателей и привлечь новых? Какие категории и инструменты дадут наибольший эффект? Какое уникальное предложение я могу сделать своим покупателям, чтобы вырастить долю рынка?

Ответы на этот и другие вопросы – в отчетах серии «Ритейл: аналитика и практика». 

Ирина Чиркова, инициатор проекта, независимый эксперт и консультант:

«Я часто сталкиваюсь с тем, что ритейлу не хватает новых идей для роста прибыли и увеличения товарооборота, а те решения, которые принимаются, могли бы быть еще более эффективными. Поэтому мы решили запустить серию отчетов «Retail: Аналитика». Результаты исследований рынка, каналов продаж, показателей категорий, поведения покупателей, анализ тенденций, советы экспертов дают ответ на вопрос, как вырастить прибыль и увеличить товарооборот. В то же время, анализ данных дает основу для выхода на новый уровень эффективности, повышает отдачу от инвестиций в разы. «Retail: аналитика» – советник и помощник для профессионалов розницы»

 Антонина Кискина, главный редактор Retail.ru

Купить исследование

Выпуск#1 – Отчет Food Retail 2013

Кто из Food Retail выигрывает в конкурентной борьбе и почему? За счет развития каких категорий и товаров растить товарооборот и прибыль завтра? Как удержать покупателя и привлечь новых? Какие покупатели приносят наибольший доход и как их привлечь в магазин? Какие инвестиции в магазин принесут наибольшую отдачу?

Вся необходимая информация в отчете Food Retail: размер рынка, динамика каналов продаж и ключевых категорий, основные показатели каналов и топ 20 категорий (проникновение, частота покупок, средний чек), портрет покупателя и факторы выбора магазинов, поколение 50+ и многое другое!

Результаты 3-х масштабных исследований: отдельная статистика и анализ по Москве и регионам; более 40 страниц эксклюзивной аналитики и данных, 14 таблиц, 5 диаграмм; прогнозы и рекомендации от ведущих FMCG экспертов.

Цена: 50 тысяч рублей.

Периодичность отчета: 2 раза в год

Купить исследование

 Выпуск#2 – Отчет FreshFood Retail 2013 

Является ли Fresh новым локомотивом роста? Как выиграть конкуренцию с рынками? Какие Fresh категории наиболее важны для магазина? Какие действия по развитию категорий Fresh принесут наибольшую отдачу? 

Вся необходимая информация в отчете FreshFood Retail: размер рынка Fresh, динамика и размер категорий Fresh по каналам продаж, основные показатели категорий Fresh, факторы выбора магазина + все данные из отчета FoodRetail 2013.

Результаты 3-х масштабных исследований: отдельная статистика и анализ по Москве и регионам; более 60 страниц эксклюзивной аналитики и данных, 25 таблиц, 5 диаграмм; прогнозы и рекомендации от ведущих FMCG экспертов. 

Цена: 60 тысяч рублей. Периодичность отчета: 2 раза в год 

Купить исследование

 Выпуск#3 – Факторы выбора магазинов по каналам продаж и регионам 

Как удержать покупателя и привлечь новых? Почему покупатель уходит к конкуренту? Рейтинг самых важных факторов выбора магазинов разных типов и пошаговая рекомендации экспертов о том, как выигрывать в борьбе за сердце покупателя.

Результаты 3-х масштабных исследований: отдельная статистика по каналам продаж, Москве и регионам; более 35 страниц эксклюзивной аналитики и данных, 10 таблиц, 2 диаграммы; прогнозы и рекомендации от ведущих FMCG экспертов. 

Цена: 35 тысяч рублей. Периодичность отчета: раз в год

Купить исследование

 Выпуск#4 – Собственная торговая марка (СТМ) 

Как превратить собственную торговую марку в значимый источник прибыли и товарооборота? В каких категориях лучше всего работают СТМ? Как покупатель выбирает СТМ и что влияет на его выбор? Как выигрывать конкуренцию с брендованными товарами? По какой цене продавать СТМ? 

Результаты 2-х масштабных исследований: отдельная статистика по каналам продаж, Москве и регионам; более 20 страниц эксклюзивной аналитики и данных, 10 таблиц, 4 диаграммы; прогнозы и рекомендации от ведущих FMCG экспертов. 

Цена: 50 тысяч рублей. Периодичность отчета: 2 раза в год 

Купить исследование

На чем зарабатывать в розницеРомир, Исследование рынка, аналитика, ритейлеры, тренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На чем зарабатывать в рознице
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/77155/2017-10-24