Баннер ФЗ-54
4 декабря 2013, 14:43 1854 просмотра

Водочный бренд «Высота» стал партнером международной научно-спортивной программы «Полярное кольцо», организованной Экспедиционным центром «Арктика» Русского Географического общества

Berh Communications
Водочный бренд «Высота» стал партнером международной научно-спортивной программы «Полярное кольцо», организованной Экспедиционным центром «Арктика» Русского Географического общества.  «Полярное Кольцо» – масштабный экспедиционный проект, начавшийся в 2002 году и состоящий из четырех этапов. С января по июнь 2014 года развернется самый сложный, но вместе с тем и наиболее интересный этап программы, включающий в себя трансполярный переход из России в Канаду. К его началу будет приурочен выход на рынок нового продукта, выпускаемого под торговой маркой «Высота» и вдохновленного эстетикой нетронутой, первозданно чистой природы Арктики – «Высота Ice Peak». Покорять полюс участники экспедиции будут на плавающих вездеходах специальной конструкции, оснащенных шинами сверхнизкого давления. В общей сложности путешественникам «Полярного Кольца» предстоит одолеть маршрут общей протяженностью более чем в 25000 километров, пролегающий вдоль арктического побережья России, берегов Аляски, по островам Канадского архипелага и дрейфующим льдам Северного Ледовитого океана.   Согласно замыслу организаторов, проект «Полярное Кольцо» должен сформировать на своей основе долгосрочную «информационную площадку» по разносторонним, но одинаково актуальным сегодня «арктическим» темам, среди которых изучение живой природы северных территорий, анализ глобальных климатических изменений и поиск решений по улучшению экологической обстановки в регионе. Кроме того, проект включает в себя обширный пласт антропо – и этнологических исследований: поиск путей миграции древнего человека, подкрепленный недавними находками археологов, а также изучение жизни коренного населения арктических регионов в условиях все большей интенсификации промышленного освоения Арктики. Помимо научно-популяризаторских задач, проект «Полярное Кольцо» выполняет и сугубо практические, связанные с доработкой техник безопасности в экстремальных условиях северных территорий и созданием арктических центров МЧС.

 

Поделиться публикацией:
Источник: Berh Communications
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
90
Как начать производить товары под собственной торг...
133
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2627
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
374
О нестандартных решениях международной компании
1478
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8110
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
2722
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2277
Водочный бренд «Высота» стал партнером международной научно-спортивной программы «Полярное кольцо», организованной Экспедиционным центром «Арктика» Русского Географического общества.  «Полярное Кольцо» – масштабный экспедиционный проект, начавшийся в 2002 году и состоящий из четырех этапов. С января по июнь 2014 года развернется самый сложный, но вместе с тем и наиболее интересный этап программы, включающий в себя трансполярный переход из России в Канаду. К его началу будет приурочен выход на рынок нового продукта, выпускаемого под торговой маркой «Высота» и вдохновленного эстетикой нетронутой, первозданно чистой природы Арктики – «Высота Ice Peak». Покорять полюс участники экспедиции будут на плавающих вездеходах специальной конструкции, оснащенных шинами сверхнизкого давления. В общей сложности путешественникам «Полярного Кольца» предстоит одолеть маршрут общей протяженностью более чем в 25000 километров, пролегающий вдоль арктического побережья России, берегов Аляски, по островам Канадского архипелага и дрейфующим льдам Северного Ледовитого океана.   Согласно замыслу организаторов, проект «Полярное Кольцо» должен сформировать на своей основе долгосрочную «информационную площадку» по разносторонним, но одинаково актуальным сегодня «арктическим» темам, среди которых изучение живой природы северных территорий, анализ глобальных климатических изменений и поиск решений по улучшению экологической обстановки в регионе. Кроме того, проект включает в себя обширный пласт антропо – и этнологических исследований: поиск путей миграции древнего человека, подкрепленный недавними находками археологов, а также изучение жизни коренного населения арктических регионов в условиях все большей интенсификации промышленного освоения Арктики. Помимо научно-популяризаторских задач, проект «Полярное Кольцо» выполняет и сугубо практические, связанные с доработкой техник безопасности в экстремальных условиях северных территорий и созданием арктических центров МЧС.

 

Водочный бренд «Высота» стал партнером международной научно-спортивной программы «Полярное кольцо», организованной Экспедиционным центром «Арктика» Русского Географического обществаводка, спонсор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Водочный бренд «Высота» стал партнером международной научно-спортивной программы «Полярное кольцо», организованной Экспедиционным центром «Арктика» Русского Географического общества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/77058/2018-07-19