Баннер ФЗ-54
29 ноября 2013, 18:36 1696 просмотров

Пост-релиз форума Retail Business Урал 14-15 ноября, прошедшего в рамках Ноябрьской Торговой Недели.

14-15 ноября в Екатеринбурге успешно прошел форум для первых лиц розничного бизнеса Retail Business Урал, проводимый в рамках Ноябрьской Торговой Недели, организаторами которой выступили Миинистрество агропромышленного комплекса и продовольствия свердловской области и B2B Conference Group (BBCG) г. Москва.

 

На форум прибыли более 240 участников из разных уголков Урала, часть слушателей приехала из средней полосы России.

 

Открыл форум видеообращением к участникам министр торговли и промышленности РФ Мантуров Денис, далее слово взял министр Агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Копытов Михаил словами о важности совместного диалоги и поисках развития на конкурентном рынке для рителйеров и товаропроизводителей.

 

Также приветствовал участников управляющий директор BBCG Алексей Филатов, и развернул настоящую дискуссию на пленарном заседании между представителями власти и бизнесом, в которой приняли участие: Копытов Михаил, министр АПК и ПСО, Попова Татьяна, заместитель министра АПК и ПСО по торговле, Никонов Сергей, депутат, заместитель председателя комитета по аграрной законодательного собрания Свердловской области политике, а также представители бизнеса: Соловьев Игорь, руководитель дивизиона «Уральский» Х5 Retail Group, Ляпустин Александр, руководитель уральского офиса «Метро», Бочанов Вячеслав, директор по продажам ТС «Магнит», Верхановский Николай, директор ТС «Атлант». Участники, сидящие в зале, активно задавали представителям власти «неудобные вопросы», на которые получили исчерпывающие ответы.    

 

Далее, в ходе последующих пленарных сессий, выступили специально приглашенные BBCG эксперты розничной отрасли: Меренков А.В., генеральный директор СК «Северная Казна», модератор; Леонов Сергей, совладелец Retail-Detail г. Москва; Пляшешников Алексей, партнер в Retail Training Group г. Санкт-Петербург; Костерин Олег, генеральный директор компании InQlik г. Тюмень; Риккерс Кристиаан, генеральный директор Jos de Vries Company (Голландия) в формате видеоодоклада; Кен Хьюс, Директор, Glacier Consulting Ирландия (один из лучших международных экспертов а SHOPPER MARKETING – самому актуальному инструменту увеличения продаж в магазинах!) Специальный видео-доклад для Retail Business Урал; С.Ненарочкин, менеджер по развитию Googl Enterprise; Уралова В., ex-директор по маркетингу МТС Retail, г. Москва; Кушпель Ю., руководитель проекта Ритейл-Контур г.Екатеринбург; Готовцев К. Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко», г. Москва; Румянцев С., генеральный директор «Enter» г. Москва (видео-кейс по логистике); Лепинских Б., генеральный директор интернет-магазина Е.96 г.Екатеринбург; Кулешов С., эксперт компании Битрикс г. Москва; Поль Лофт, управляющий директор HomeBase (Великобритания), видеомастер-класс.

 

Также, параллельным потоком прошла масштабная сессия закупок, представленная партнером – проектом Ритейл.Контур компании СКБ-Контур от крупнейших федеральных и международных сетей: Ашан, Метро, Манит и Х5 Retail Group, в которой приняли участие самые активные и передовые  товаропроизводители Урала. Сумма заключенных контрактов на данный момент не подлежит разглашению, однако, представители сетей отмечают высокую эффективность данного формата для знакомства с местными товаропроизводителями и расширения ассортимента своей сети.

 

Дегустационные столы были щедро наполнены продукцией товаропроизводителей Уральского региона по различным товарным категориям, – участники форума  и представители сетей (от крупных до небольших) с удовольствием отмечали высокое качество представленной продукции. 

 

Сессия для IT-директоров и директоров по развитию розничных сетей, представленная компанией «Оргтехцентр» совместно с партнерами, пользовалась отельной популярностью – на нее, помимо топ-менеджеров  из Екатеринбурга, специально приехали IT-руководители из Челябинска и Тюмени.  Все участники отметили исключительную полезность и практическую направленность сессии, а также высокий уровень представленных экспертов.

 

Награды Урал Retail Awards были вручены на вечернем фушете торговым сетям в номинациях:

 

«Новый формат года» – торговой сети Х5 Retail Group

 

«Прорыв года» – торговой сети «Магнит»

 

«Покупательские предпочтения» – торговой сети «Монетка» (на основании реального исслелования Shopper Trends, проведенного компанией Nielsen по Екатеринбургу в 2013)

 

«Лучшая команда и корпоративный дух» торговой сети «Ашан»

 

 

Поздравляем победителей!

 

 

Второй день форума, 15 ноября ознаменовался настоящим аншлагом на сессии Shopper Trends от исследовательского партнера форума – компании Nielsen – 140 человек только на этой одной паралелльной сессии! Все выступления были записаны на видео.

 

Параллельный поток по позиционированию и брендингу для руководителей компаний-производителей также не остался без внимания: владельцы и генеральные директора компаний-производителей продуктов питания и товаров народного потребления с большим интересом слушали практические кейсы от эксперта крупнейшего российского брендингового агентства BBDO Юрия Панова, а также:  Зариповой Аллы, Iceberg Analitycs, директор по продажам; Федоренко Александры, владелицы интернет-компании «Хорошее дело», ex-директора Mail.ru Урал; Уварова Ильи, Члена Совета Директоров, пред­седателя комитета по стратегии ТД Южный (Тюмень); Табуновой Маргариты, коммерческого директора службы транспорта FM Logistiс Россия; Сажиной Яны, действительного члена Сцент Маркетинг Института, США (The Scent Marketing Institute, USA), коммер­ческого директора компании AROMAgroup.

 

 

В целом, организаторы, участники и спикеры отмечают 100% удовлетворенность форумом в части получения новых тенденций и знаний, качественного нетворкинга (переговоры и установление деловых контактов); а также торговые сети и представители компаний-товаропроизводителей и поставщиков отметили  высокую эффективность формата сессий закупок и дегустации продукции.

 

Благодарим партнеров форума за оказанное доверие и поддержку: партнера форума – Уральский банк «Сбербанк России», официального IT-партнера форума компанию «Оргтехцентр», партнера закупочной сессии – проекта Ритейл.Контру компании СКБ-Контур, партнера форума компанию «ИнКлик», партнера форума компанию «Северная Казна», образовательного партнера форума «Урало-Сибирский Институт Бизнеса», исслеодовательского партнера компанию Nielsen, партнера регистрации компанию «Leader Team», официальный напиток форума компанию Coca-Cola, партнера форума компанию STAN, партнера форума компанию 1:С Битрикс, главного информационного партнера форума журнал «Деловой Квартал», официальный принт-хаус форума полиграфический холдинг АМБ, партнера форума компанию «Фабрика печати»,  информационного партнера форума журнал «Ваш бизнес: Магазин, Ресторан, Отель», информационного партнера портал «Retail.ru», информационного партнера журнал «Точка продаж», информационного партнера портал Arendator.ru.

 

Отдельная благодарность от организаторов, участников и спикеров форума нашему бессменному модератору Александру Меренкову, генеральному директору СК «Северная Казна», за искрометное и профессиональное ведение сессий.

 
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1088
Концепции настоящего и будущего
3586
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2017
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1201
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7048

14-15 ноября в Екатеринбурге успешно прошел форум для первых лиц розничного бизнеса Retail Business Урал, проводимый в рамках Ноябрьской Торговой Недели, организаторами которой выступили Миинистрество агропромышленного комплекса и продовольствия свердловской области и B2B Conference Group (BBCG) г. Москва.

 

На форум прибыли более 240 участников из разных уголков Урала, часть слушателей приехала из средней полосы России.

 

Открыл форум видеообращением к участникам министр торговли и промышленности РФ Мантуров Денис, далее слово взял министр Агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Копытов Михаил словами о важности совместного диалоги и поисках развития на конкурентном рынке для рителйеров и товаропроизводителей.

 

Также приветствовал участников управляющий директор BBCG Алексей Филатов, и развернул настоящую дискуссию на пленарном заседании между представителями власти и бизнесом, в которой приняли участие: Копытов Михаил, министр АПК и ПСО, Попова Татьяна, заместитель министра АПК и ПСО по торговле, Никонов Сергей, депутат, заместитель председателя комитета по аграрной законодательного собрания Свердловской области политике, а также представители бизнеса: Соловьев Игорь, руководитель дивизиона «Уральский» Х5 Retail Group, Ляпустин Александр, руководитель уральского офиса «Метро», Бочанов Вячеслав, директор по продажам ТС «Магнит», Верхановский Николай, директор ТС «Атлант». Участники, сидящие в зале, активно задавали представителям власти «неудобные вопросы», на которые получили исчерпывающие ответы.    

 

Далее, в ходе последующих пленарных сессий, выступили специально приглашенные BBCG эксперты розничной отрасли: Меренков А.В., генеральный директор СК «Северная Казна», модератор; Леонов Сергей, совладелец Retail-Detail г. Москва; Пляшешников Алексей, партнер в Retail Training Group г. Санкт-Петербург; Костерин Олег, генеральный директор компании InQlik г. Тюмень; Риккерс Кристиаан, генеральный директор Jos de Vries Company (Голландия) в формате видеоодоклада; Кен Хьюс, Директор, Glacier Consulting Ирландия (один из лучших международных экспертов а SHOPPER MARKETING – самому актуальному инструменту увеличения продаж в магазинах!) Специальный видео-доклад для Retail Business Урал; С.Ненарочкин, менеджер по развитию Googl Enterprise; Уралова В., ex-директор по маркетингу МТС Retail, г. Москва; Кушпель Ю., руководитель проекта Ритейл-Контур г.Екатеринбург; Готовцев К. Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко», г. Москва; Румянцев С., генеральный директор «Enter» г. Москва (видео-кейс по логистике); Лепинских Б., генеральный директор интернет-магазина Е.96 г.Екатеринбург; Кулешов С., эксперт компании Битрикс г. Москва; Поль Лофт, управляющий директор HomeBase (Великобритания), видеомастер-класс.

 

Также, параллельным потоком прошла масштабная сессия закупок, представленная партнером – проектом Ритейл.Контур компании СКБ-Контур от крупнейших федеральных и международных сетей: Ашан, Метро, Манит и Х5 Retail Group, в которой приняли участие самые активные и передовые  товаропроизводители Урала. Сумма заключенных контрактов на данный момент не подлежит разглашению, однако, представители сетей отмечают высокую эффективность данного формата для знакомства с местными товаропроизводителями и расширения ассортимента своей сети.

 

Дегустационные столы были щедро наполнены продукцией товаропроизводителей Уральского региона по различным товарным категориям, – участники форума  и представители сетей (от крупных до небольших) с удовольствием отмечали высокое качество представленной продукции. 

 

Сессия для IT-директоров и директоров по развитию розничных сетей, представленная компанией «Оргтехцентр» совместно с партнерами, пользовалась отельной популярностью – на нее, помимо топ-менеджеров  из Екатеринбурга, специально приехали IT-руководители из Челябинска и Тюмени.  Все участники отметили исключительную полезность и практическую направленность сессии, а также высокий уровень представленных экспертов.

 

Награды Урал Retail Awards были вручены на вечернем фушете торговым сетям в номинациях:

 

«Новый формат года» – торговой сети Х5 Retail Group

 

«Прорыв года» – торговой сети «Магнит»

 

«Покупательские предпочтения» – торговой сети «Монетка» (на основании реального исслелования Shopper Trends, проведенного компанией Nielsen по Екатеринбургу в 2013)

 

«Лучшая команда и корпоративный дух» торговой сети «Ашан»

 

 

Поздравляем победителей!

 

 

Второй день форума, 15 ноября ознаменовался настоящим аншлагом на сессии Shopper Trends от исследовательского партнера форума – компании Nielsen – 140 человек только на этой одной паралелльной сессии! Все выступления были записаны на видео.

 

Параллельный поток по позиционированию и брендингу для руководителей компаний-производителей также не остался без внимания: владельцы и генеральные директора компаний-производителей продуктов питания и товаров народного потребления с большим интересом слушали практические кейсы от эксперта крупнейшего российского брендингового агентства BBDO Юрия Панова, а также:  Зариповой Аллы, Iceberg Analitycs, директор по продажам; Федоренко Александры, владелицы интернет-компании «Хорошее дело», ex-директора Mail.ru Урал; Уварова Ильи, Члена Совета Директоров, пред­седателя комитета по стратегии ТД Южный (Тюмень); Табуновой Маргариты, коммерческого директора службы транспорта FM Logistiс Россия; Сажиной Яны, действительного члена Сцент Маркетинг Института, США (The Scent Marketing Institute, USA), коммер­ческого директора компании AROMAgroup.

 

 

В целом, организаторы, участники и спикеры отмечают 100% удовлетворенность форумом в части получения новых тенденций и знаний, качественного нетворкинга (переговоры и установление деловых контактов); а также торговые сети и представители компаний-товаропроизводителей и поставщиков отметили  высокую эффективность формата сессий закупок и дегустации продукции.

 

Благодарим партнеров форума за оказанное доверие и поддержку: партнера форума – Уральский банк «Сбербанк России», официального IT-партнера форума компанию «Оргтехцентр», партнера закупочной сессии – проекта Ритейл.Контру компании СКБ-Контур, партнера форума компанию «ИнКлик», партнера форума компанию «Северная Казна», образовательного партнера форума «Урало-Сибирский Институт Бизнеса», исслеодовательского партнера компанию Nielsen, партнера регистрации компанию «Leader Team», официальный напиток форума компанию Coca-Cola, партнера форума компанию STAN, партнера форума компанию 1:С Битрикс, главного информационного партнера форума журнал «Деловой Квартал», официальный принт-хаус форума полиграфический холдинг АМБ, партнера форума компанию «Фабрика печати»,  информационного партнера форума журнал «Ваш бизнес: Магазин, Ресторан, Отель», информационного партнера портал «Retail.ru», информационного партнера журнал «Точка продаж», информационного партнера портал Arendator.ru.

 

Отдельная благодарность от организаторов, участников и спикеров форума нашему бессменному модератору Александру Меренкову, генеральному директору СК «Северная Казна», за искрометное и профессиональное ведение сессий.

 
Пост-релиз форума Retail Business Урал 14-15 ноября, прошедшего в рамках Ноябрьской Торговой Недели.Пост-релиз, форум Retail Business Урал, Ноябрьская Торговая Неделя.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост-релиз форума Retail Business Урал 14-15 ноября, прошедшего в рамках Ноябрьской Торговой Недели.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76959/2017-10-21