Баннер ФЗ-54
29 ноября 2013, 18:36 1731 просмотр

Пост-релиз форума Retail Business Урал 14-15 ноября, прошедшего в рамках Ноябрьской Торговой Недели.

14-15 ноября в Екатеринбурге успешно прошел форум для первых лиц розничного бизнеса Retail Business Урал, проводимый в рамках Ноябрьской Торговой Недели, организаторами которой выступили Миинистрество агропромышленного комплекса и продовольствия свердловской области и B2B Conference Group (BBCG) г. Москва.

 

На форум прибыли более 240 участников из разных уголков Урала, часть слушателей приехала из средней полосы России.

 

Открыл форум видеообращением к участникам министр торговли и промышленности РФ Мантуров Денис, далее слово взял министр Агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Копытов Михаил словами о важности совместного диалоги и поисках развития на конкурентном рынке для рителйеров и товаропроизводителей.

 

Также приветствовал участников управляющий директор BBCG Алексей Филатов, и развернул настоящую дискуссию на пленарном заседании между представителями власти и бизнесом, в которой приняли участие: Копытов Михаил, министр АПК и ПСО, Попова Татьяна, заместитель министра АПК и ПСО по торговле, Никонов Сергей, депутат, заместитель председателя комитета по аграрной законодательного собрания Свердловской области политике, а также представители бизнеса: Соловьев Игорь, руководитель дивизиона «Уральский» Х5 Retail Group, Ляпустин Александр, руководитель уральского офиса «Метро», Бочанов Вячеслав, директор по продажам ТС «Магнит», Верхановский Николай, директор ТС «Атлант». Участники, сидящие в зале, активно задавали представителям власти «неудобные вопросы», на которые получили исчерпывающие ответы.    

 

Далее, в ходе последующих пленарных сессий, выступили специально приглашенные BBCG эксперты розничной отрасли: Меренков А.В., генеральный директор СК «Северная Казна», модератор; Леонов Сергей, совладелец Retail-Detail г. Москва; Пляшешников Алексей, партнер в Retail Training Group г. Санкт-Петербург; Костерин Олег, генеральный директор компании InQlik г. Тюмень; Риккерс Кристиаан, генеральный директор Jos de Vries Company (Голландия) в формате видеоодоклада; Кен Хьюс, Директор, Glacier Consulting Ирландия (один из лучших международных экспертов а SHOPPER MARKETING – самому актуальному инструменту увеличения продаж в магазинах!) Специальный видео-доклад для Retail Business Урал; С.Ненарочкин, менеджер по развитию Googl Enterprise; Уралова В., ex-директор по маркетингу МТС Retail, г. Москва; Кушпель Ю., руководитель проекта Ритейл-Контур г.Екатеринбург; Готовцев К. Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко», г. Москва; Румянцев С., генеральный директор «Enter» г. Москва (видео-кейс по логистике); Лепинских Б., генеральный директор интернет-магазина Е.96 г.Екатеринбург; Кулешов С., эксперт компании Битрикс г. Москва; Поль Лофт, управляющий директор HomeBase (Великобритания), видеомастер-класс.

 

Также, параллельным потоком прошла масштабная сессия закупок, представленная партнером – проектом Ритейл.Контур компании СКБ-Контур от крупнейших федеральных и международных сетей: Ашан, Метро, Манит и Х5 Retail Group, в которой приняли участие самые активные и передовые  товаропроизводители Урала. Сумма заключенных контрактов на данный момент не подлежит разглашению, однако, представители сетей отмечают высокую эффективность данного формата для знакомства с местными товаропроизводителями и расширения ассортимента своей сети.

 

Дегустационные столы были щедро наполнены продукцией товаропроизводителей Уральского региона по различным товарным категориям, – участники форума  и представители сетей (от крупных до небольших) с удовольствием отмечали высокое качество представленной продукции. 

 

Сессия для IT-директоров и директоров по развитию розничных сетей, представленная компанией «Оргтехцентр» совместно с партнерами, пользовалась отельной популярностью – на нее, помимо топ-менеджеров  из Екатеринбурга, специально приехали IT-руководители из Челябинска и Тюмени.  Все участники отметили исключительную полезность и практическую направленность сессии, а также высокий уровень представленных экспертов.

 

Награды Урал Retail Awards были вручены на вечернем фушете торговым сетям в номинациях:

 

«Новый формат года» – торговой сети Х5 Retail Group

 

«Прорыв года» – торговой сети «Магнит»

 

«Покупательские предпочтения» – торговой сети «Монетка» (на основании реального исслелования Shopper Trends, проведенного компанией Nielsen по Екатеринбургу в 2013)

 

«Лучшая команда и корпоративный дух» торговой сети «Ашан»

 

 

Поздравляем победителей!

 

 

Второй день форума, 15 ноября ознаменовался настоящим аншлагом на сессии Shopper Trends от исследовательского партнера форума – компании Nielsen – 140 человек только на этой одной паралелльной сессии! Все выступления были записаны на видео.

 

Параллельный поток по позиционированию и брендингу для руководителей компаний-производителей также не остался без внимания: владельцы и генеральные директора компаний-производителей продуктов питания и товаров народного потребления с большим интересом слушали практические кейсы от эксперта крупнейшего российского брендингового агентства BBDO Юрия Панова, а также:  Зариповой Аллы, Iceberg Analitycs, директор по продажам; Федоренко Александры, владелицы интернет-компании «Хорошее дело», ex-директора Mail.ru Урал; Уварова Ильи, Члена Совета Директоров, пред­седателя комитета по стратегии ТД Южный (Тюмень); Табуновой Маргариты, коммерческого директора службы транспорта FM Logistiс Россия; Сажиной Яны, действительного члена Сцент Маркетинг Института, США (The Scent Marketing Institute, USA), коммер­ческого директора компании AROMAgroup.

 

 

В целом, организаторы, участники и спикеры отмечают 100% удовлетворенность форумом в части получения новых тенденций и знаний, качественного нетворкинга (переговоры и установление деловых контактов); а также торговые сети и представители компаний-товаропроизводителей и поставщиков отметили  высокую эффективность формата сессий закупок и дегустации продукции.

 

Благодарим партнеров форума за оказанное доверие и поддержку: партнера форума – Уральский банк «Сбербанк России», официального IT-партнера форума компанию «Оргтехцентр», партнера закупочной сессии – проекта Ритейл.Контру компании СКБ-Контур, партнера форума компанию «ИнКлик», партнера форума компанию «Северная Казна», образовательного партнера форума «Урало-Сибирский Институт Бизнеса», исслеодовательского партнера компанию Nielsen, партнера регистрации компанию «Leader Team», официальный напиток форума компанию Coca-Cola, партнера форума компанию STAN, партнера форума компанию 1:С Битрикс, главного информационного партнера форума журнал «Деловой Квартал», официальный принт-хаус форума полиграфический холдинг АМБ, партнера форума компанию «Фабрика печати»,  информационного партнера форума журнал «Ваш бизнес: Магазин, Ресторан, Отель», информационного партнера портал «Retail.ru», информационного партнера журнал «Точка продаж», информационного партнера портал Arendator.ru.

 

Отдельная благодарность от организаторов, участников и спикеров форума нашему бессменному модератору Александру Меренкову, генеральному директору СК «Северная Казна», за искрометное и профессиональное ведение сессий.

 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
153
Как начать производить товары под собственной торг...
168
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2684
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
387
О нестандартных решениях международной компании
1499
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8120
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3452
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2296

14-15 ноября в Екатеринбурге успешно прошел форум для первых лиц розничного бизнеса Retail Business Урал, проводимый в рамках Ноябрьской Торговой Недели, организаторами которой выступили Миинистрество агропромышленного комплекса и продовольствия свердловской области и B2B Conference Group (BBCG) г. Москва.

 

На форум прибыли более 240 участников из разных уголков Урала, часть слушателей приехала из средней полосы России.

 

Открыл форум видеообращением к участникам министр торговли и промышленности РФ Мантуров Денис, далее слово взял министр Агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Копытов Михаил словами о важности совместного диалоги и поисках развития на конкурентном рынке для рителйеров и товаропроизводителей.

 

Также приветствовал участников управляющий директор BBCG Алексей Филатов, и развернул настоящую дискуссию на пленарном заседании между представителями власти и бизнесом, в которой приняли участие: Копытов Михаил, министр АПК и ПСО, Попова Татьяна, заместитель министра АПК и ПСО по торговле, Никонов Сергей, депутат, заместитель председателя комитета по аграрной законодательного собрания Свердловской области политике, а также представители бизнеса: Соловьев Игорь, руководитель дивизиона «Уральский» Х5 Retail Group, Ляпустин Александр, руководитель уральского офиса «Метро», Бочанов Вячеслав, директор по продажам ТС «Магнит», Верхановский Николай, директор ТС «Атлант». Участники, сидящие в зале, активно задавали представителям власти «неудобные вопросы», на которые получили исчерпывающие ответы.    

 

Далее, в ходе последующих пленарных сессий, выступили специально приглашенные BBCG эксперты розничной отрасли: Меренков А.В., генеральный директор СК «Северная Казна», модератор; Леонов Сергей, совладелец Retail-Detail г. Москва; Пляшешников Алексей, партнер в Retail Training Group г. Санкт-Петербург; Костерин Олег, генеральный директор компании InQlik г. Тюмень; Риккерс Кристиаан, генеральный директор Jos de Vries Company (Голландия) в формате видеоодоклада; Кен Хьюс, Директор, Glacier Consulting Ирландия (один из лучших международных экспертов а SHOPPER MARKETING – самому актуальному инструменту увеличения продаж в магазинах!) Специальный видео-доклад для Retail Business Урал; С.Ненарочкин, менеджер по развитию Googl Enterprise; Уралова В., ex-директор по маркетингу МТС Retail, г. Москва; Кушпель Ю., руководитель проекта Ритейл-Контур г.Екатеринбург; Готовцев К. Генеральный директор рекламного агентства «Маньяко», г. Москва; Румянцев С., генеральный директор «Enter» г. Москва (видео-кейс по логистике); Лепинских Б., генеральный директор интернет-магазина Е.96 г.Екатеринбург; Кулешов С., эксперт компании Битрикс г. Москва; Поль Лофт, управляющий директор HomeBase (Великобритания), видеомастер-класс.

 

Также, параллельным потоком прошла масштабная сессия закупок, представленная партнером – проектом Ритейл.Контур компании СКБ-Контур от крупнейших федеральных и международных сетей: Ашан, Метро, Манит и Х5 Retail Group, в которой приняли участие самые активные и передовые  товаропроизводители Урала. Сумма заключенных контрактов на данный момент не подлежит разглашению, однако, представители сетей отмечают высокую эффективность данного формата для знакомства с местными товаропроизводителями и расширения ассортимента своей сети.

 

Дегустационные столы были щедро наполнены продукцией товаропроизводителей Уральского региона по различным товарным категориям, – участники форума  и представители сетей (от крупных до небольших) с удовольствием отмечали высокое качество представленной продукции. 

 

Сессия для IT-директоров и директоров по развитию розничных сетей, представленная компанией «Оргтехцентр» совместно с партнерами, пользовалась отельной популярностью – на нее, помимо топ-менеджеров  из Екатеринбурга, специально приехали IT-руководители из Челябинска и Тюмени.  Все участники отметили исключительную полезность и практическую направленность сессии, а также высокий уровень представленных экспертов.

 

Награды Урал Retail Awards были вручены на вечернем фушете торговым сетям в номинациях:

 

«Новый формат года» – торговой сети Х5 Retail Group

 

«Прорыв года» – торговой сети «Магнит»

 

«Покупательские предпочтения» – торговой сети «Монетка» (на основании реального исслелования Shopper Trends, проведенного компанией Nielsen по Екатеринбургу в 2013)

 

«Лучшая команда и корпоративный дух» торговой сети «Ашан»

 

 

Поздравляем победителей!

 

 

Второй день форума, 15 ноября ознаменовался настоящим аншлагом на сессии Shopper Trends от исследовательского партнера форума – компании Nielsen – 140 человек только на этой одной паралелльной сессии! Все выступления были записаны на видео.

 

Параллельный поток по позиционированию и брендингу для руководителей компаний-производителей также не остался без внимания: владельцы и генеральные директора компаний-производителей продуктов питания и товаров народного потребления с большим интересом слушали практические кейсы от эксперта крупнейшего российского брендингового агентства BBDO Юрия Панова, а также:  Зариповой Аллы, Iceberg Analitycs, директор по продажам; Федоренко Александры, владелицы интернет-компании «Хорошее дело», ex-директора Mail.ru Урал; Уварова Ильи, Члена Совета Директоров, пред­седателя комитета по стратегии ТД Южный (Тюмень); Табуновой Маргариты, коммерческого директора службы транспорта FM Logistiс Россия; Сажиной Яны, действительного члена Сцент Маркетинг Института, США (The Scent Marketing Institute, USA), коммер­ческого директора компании AROMAgroup.

 

 

В целом, организаторы, участники и спикеры отмечают 100% удовлетворенность форумом в части получения новых тенденций и знаний, качественного нетворкинга (переговоры и установление деловых контактов); а также торговые сети и представители компаний-товаропроизводителей и поставщиков отметили  высокую эффективность формата сессий закупок и дегустации продукции.

 

Благодарим партнеров форума за оказанное доверие и поддержку: партнера форума – Уральский банк «Сбербанк России», официального IT-партнера форума компанию «Оргтехцентр», партнера закупочной сессии – проекта Ритейл.Контру компании СКБ-Контур, партнера форума компанию «ИнКлик», партнера форума компанию «Северная Казна», образовательного партнера форума «Урало-Сибирский Институт Бизнеса», исслеодовательского партнера компанию Nielsen, партнера регистрации компанию «Leader Team», официальный напиток форума компанию Coca-Cola, партнера форума компанию STAN, партнера форума компанию 1:С Битрикс, главного информационного партнера форума журнал «Деловой Квартал», официальный принт-хаус форума полиграфический холдинг АМБ, партнера форума компанию «Фабрика печати»,  информационного партнера форума журнал «Ваш бизнес: Магазин, Ресторан, Отель», информационного партнера портал «Retail.ru», информационного партнера журнал «Точка продаж», информационного партнера портал Arendator.ru.

 

Отдельная благодарность от организаторов, участников и спикеров форума нашему бессменному модератору Александру Меренкову, генеральному директору СК «Северная Казна», за искрометное и профессиональное ведение сессий.

 
Пост-релиз форума Retail Business Урал 14-15 ноября, прошедшего в рамках Ноябрьской Торговой Недели.Пост-релиз, форум Retail Business Урал, Ноябрьская Торговая Неделя.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пост-релиз форума Retail Business Урал 14-15 ноября, прошедшего в рамках Ноябрьской Торговой Недели.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76959/2018-07-19