27 ноября 2013, 12:31 4206 просмотров

Международная сеть KARI доверила MAYKOR сервисное обслуживание магазинов в России

MAYKOR
Комплекс услуг включает ремонт и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры магазинов (компьютерной, телевизионной и акустической техники, систем видеонаблюдения и т.д.), ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, обслуживание и постановку на учет контрольно-кассовой техники. 
«Миссия нашей компании – предлагать широкому кругу наших покупателей качественную модную обувь и аксессуары по доступным ценам. Нас ждут во многих городах, пишут письма, оставляют сообщения в официальных группах компании в социальных сетях с просьбой открыть магазин в их городе. Сегодня в России функционирует более 400 магазинов KARI. Мы планируем открывать новые магазины в городах, где нас ждут, а так же в тех городах, где у нас уже есть магазины, чтобы быть ближе к своим покупателям. Учитывая широкую географию расположения наших магазинов, сотрудничество с MAYKOR в России является для нас оптимальным с точки зрения экономической эффективности. Мы заинтересованы в надежном сервисном партнере, располагающем необходимыми ресурсами и компетенциями для оперативного решения всех вопросов, связанных с техническим обслуживанием оборудования магазинов. Сотрудничество с MAYKOR позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия сети, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», – отметил Директор по ИТ KARI Венер Сафин. 
«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети, такие как KARI, заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», – подчеркнул вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR Юрий Малкин.
Поделиться публикацией:
Источник: MAYKOR
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Международная сеть KARI доверила MAYKOR сервисное обслуживание магазинов в РоссииКомплекс услуг включает ремонт и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры магазинов (компьютерной, телевизионной и акустической техники, систем видеонаблюдения и т.д.), ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, обслуживание и постановку на учет контрольно-кассовой техники. 
«Миссия нашей компании – предлагать широкому кругу наших покупателей качественную модную обувь и аксессуары по доступным ценам. Нас ждут во многих городах, пишут письма, оставляют сообщения в официальных группах компании в социальных сетях с просьбой открыть магазин в их городе. Сегодня в России функционирует более 400 магазинов KARI. Мы планируем открывать новые магазины в городах, где нас ждут, а так же в тех городах, где у нас уже есть магазины, чтобы быть ближе к своим покупателям. Учитывая широкую географию расположения наших магазинов, сотрудничество с MAYKOR в России является для нас оптимальным с точки зрения экономической эффективности. Мы заинтересованы в надежном сервисном партнере, располагающем необходимыми ресурсами и компетенциями для оперативного решения всех вопросов, связанных с техническим обслуживанием оборудования магазинов. Сотрудничество с MAYKOR позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия сети, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», – отметил Директор по ИТ KARI Венер Сафин. 
«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети, такие как KARI, заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», – подчеркнул вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR Юрий Малкин.
ит-аутсорсингМеждународная сеть KARI доверила MAYKOR сервисное обслуживание магазинов в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/maykor-mezhdunarodnaya-set-kari-doverila-maykor-servisnoe-obsluzhivanie-magazinov-v-rossii/2013-11-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052