Баннер ФЗ-54
26 ноября 2013, 14:49 2785 просмотров

«КОРУС Консалтинг» предлагает специализированное решение для бизнес-анализа в ритейле

КОРУС Консалтинг

KORUS Retail Intelligence – это инструмент для проведения бизнес-анализа в ритейле, позволяющий оперативно анализировать продажи товаров, эффективность маркетинговых акций, логистических схем и находить способы увеличения прибыли и уменьшения затрат. Особенностью решения является его адаптивность к любым платформам, выбор которых обусловлен только требованиями заказчика. Пользовательский инструментарий возможно реализовать как в MS Excel, так и в web-формах с полнофункциональным доступом к аналитике с мобильных устройств.

Решение сочетает в себе широкий спектр аналитических возможностей: анализ ассортимента и товарооборота, анализ взаимоотношений с клиентами, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций (загрузка кассовых точек, кассиров и их производительности, отмена возврат платежей, анализ подозрительных ситуаций).

Основные преимущества решения:

  • «Единый источник правды» – централизованное хранилище данных;
  • Эффективный механизм своевременного информирования руководителей и ответственных сотрудников о критических ситуациях;
  • Привлечение внимания к точкам роста;
  • Доступность продукта для предприятий розничной торговли среднего бизнеса;
  • Высокая гибкость и адаптивность к индивидуальным потребностям бизнеса;
  • Возможность применения  привычного для пользователей интерфейса MS Excel – гибкие и интуитивно-понятные инструменты для ежедневной работы;
  • Проработанные и надежные технологии по интеграции данных из используемых учетных систем позволяют значительно сократить сроки внедрения при высоком уровне качества работ;
  • Настройка и хранение шаблонов различных отчетов;
  • Снижение уровня ошибок, вызванных «человеческим фактором»;
  • Отдельный сервер для аналитики снижает нагрузку на ИТ-инфраструктуру;
  • Высокая масштабируемость, производительность, отказоустойчивость и безопасность решения.

Юлия Макарова, директор направления CPM ГК «КОРУС Консалтинг», отмечает, что «бизнес-анализ в сфере розничной торговли особенно актуален ввиду серьезной конкуренции и наличия большого спектра равнозначных процессов, которые необходимо контролировать: ассортимент, товарооборот, взаимоотношения с клиентами, финансовые показатели, закупки и многое другое. В рамках столь динамичной отрасли необходимо иметь возможность отслеживания процессов в комплексе, а также проведения их анализа для повышения показателей эффективности предприятия. «КОРУС Консалтинг» имеет обширную экспертизу в сфере разработки решений для бизнес-анализа, а также отраслевых решений для ритейла и дистрибуции, для реализации которых использует продукты международных вендоров.  Именно это сочетание позволило нам разработать новое аналитическое решение – KORUS Retail Intelligence. Я бы также отметила, что решение легко адаптируется под бизнес-условия различных предприятий – в нем предусмотрены специальные шлюзы для легкой интеграции с малораспространенными системами и системами собственной разработки».

«В условиях сверхвысокой скорости изменения внешней среды для наших заказчиков как никогда важна скорость внедрения аналитических решений, которые будут полностью адекватны жестким требованиям конкурентной борьбы. Для того, чтобы соответствовать этим потребностям мы обобщили наш более чем десятилетний опыт автоматизации различных бизнес-процессов в торговых компаниях и предлагаем нашим клиентам комплексную экспертизу и опыт, полученные на комплексных проектах для ритейла, а не только результаты внедрения отдельных аналитических блоков. При этом, предлагая наши аналитические решения, мы основываемся не только на опыте прошлых внедрений, но и на нашем видении систем бизнес-аналитики завтрашнего дня, поэтому в нашем портфеле мы предлагаем продвинутые инструменты для мобильной аналитики и облачные сервисы», добавляет Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
313
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
233
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
566
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1354
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1518
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4532
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2335
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
806

KORUS Retail Intelligence – это инструмент для проведения бизнес-анализа в ритейле, позволяющий оперативно анализировать продажи товаров, эффективность маркетинговых акций, логистических схем и находить способы увеличения прибыли и уменьшения затрат. Особенностью решения является его адаптивность к любым платформам, выбор которых обусловлен только требованиями заказчика. Пользовательский инструментарий возможно реализовать как в MS Excel, так и в web-формах с полнофункциональным доступом к аналитике с мобильных устройств.

Решение сочетает в себе широкий спектр аналитических возможностей: анализ ассортимента и товарооборота, анализ взаимоотношений с клиентами, финансовый анализ, анализ закупок и склада, анализ ежедневных операций (загрузка кассовых точек, кассиров и их производительности, отмена возврат платежей, анализ подозрительных ситуаций).

Основные преимущества решения:

  • «Единый источник правды» – централизованное хранилище данных;
  • Эффективный механизм своевременного информирования руководителей и ответственных сотрудников о критических ситуациях;
  • Привлечение внимания к точкам роста;
  • Доступность продукта для предприятий розничной торговли среднего бизнеса;
  • Высокая гибкость и адаптивность к индивидуальным потребностям бизнеса;
  • Возможность применения  привычного для пользователей интерфейса MS Excel – гибкие и интуитивно-понятные инструменты для ежедневной работы;
  • Проработанные и надежные технологии по интеграции данных из используемых учетных систем позволяют значительно сократить сроки внедрения при высоком уровне качества работ;
  • Настройка и хранение шаблонов различных отчетов;
  • Снижение уровня ошибок, вызванных «человеческим фактором»;
  • Отдельный сервер для аналитики снижает нагрузку на ИТ-инфраструктуру;
  • Высокая масштабируемость, производительность, отказоустойчивость и безопасность решения.

Юлия Макарова, директор направления CPM ГК «КОРУС Консалтинг», отмечает, что «бизнес-анализ в сфере розничной торговли особенно актуален ввиду серьезной конкуренции и наличия большого спектра равнозначных процессов, которые необходимо контролировать: ассортимент, товарооборот, взаимоотношения с клиентами, финансовые показатели, закупки и многое другое. В рамках столь динамичной отрасли необходимо иметь возможность отслеживания процессов в комплексе, а также проведения их анализа для повышения показателей эффективности предприятия. «КОРУС Консалтинг» имеет обширную экспертизу в сфере разработки решений для бизнес-анализа, а также отраслевых решений для ритейла и дистрибуции, для реализации которых использует продукты международных вендоров.  Именно это сочетание позволило нам разработать новое аналитическое решение – KORUS Retail Intelligence. Я бы также отметила, что решение легко адаптируется под бизнес-условия различных предприятий – в нем предусмотрены специальные шлюзы для легкой интеграции с малораспространенными системами и системами собственной разработки».

«В условиях сверхвысокой скорости изменения внешней среды для наших заказчиков как никогда важна скорость внедрения аналитических решений, которые будут полностью адекватны жестким требованиям конкурентной борьбы. Для того, чтобы соответствовать этим потребностям мы обобщили наш более чем десятилетний опыт автоматизации различных бизнес-процессов в торговых компаниях и предлагаем нашим клиентам комплексную экспертизу и опыт, полученные на комплексных проектах для ритейла, а не только результаты внедрения отдельных аналитических блоков. При этом, предлагая наши аналитические решения, мы основываемся не только на опыте прошлых внедрений, но и на нашем видении систем бизнес-аналитики завтрашнего дня, поэтому в нашем портфеле мы предлагаем продвинутые инструменты для мобильной аналитики и облачные сервисы», добавляет Юрий Зинченко, руководитель направления Business Intelligence департамента CPM ГК «КОРУС Консалтинг».
«КОРУС Консалтинг» предлагает специализированное решение для бизнес-анализа в ритейлеretail, ритейл, КОРУС Консалтинг, BI, Business Intelligence, CPM, аналитика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«КОРУС Консалтинг» предлагает специализированное решение для бизнес-анализа в ритейле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76863/2017-08-20