20 ноября 2013, 08:43 2177 просмотров

Онлайн-ритейл с Максом Фалдиным

Faldin-327x277.jpgИнтернет-магазины превращаются в мощных конкурентов: быстро выбрать товар, сравнить с аналогами, изучить отзывы других пользователей и получить заказ на дом в удобное время – хорошее предложение для современного покупателя. Продавцы бытовой техники, книг, посуды спешат освоить новые форматы: в торговых залах появляются информационные терминалы и пункты выдачи покупок. Основания для беспокойства есть и у fashion-ритейлеров: чтобы соответствовать духу времени, Top Shop открывает в магазинах виртуальные примерочные, 3D-сканеры в Selgros позволяют консультантам подбирать одежду покупателям по их персональным данным, Colin's размещает тач-панели с описанием коллекций и акций. Что готовят онлайн-ритейлеры, чтобы привлечь еще больше покупателей? Своим взглядом на технологии будущего в онлайне поделится Максим Фалдин, совладелец онлайн-супермаркета WikiMart.ru. Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь   http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.
Схема проезда в офис MILDBERRY    http://www.mildberry.ru/contact/.
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Онлайн-ритейл с Максом ФалдинымМакс Фалдин, Wikimart