Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
20 ноября 2013, 08:43 2228 просмотров

Онлайн-ритейл с Максом Фалдиным

Faldin-327x277.jpgИнтернет-магазины превращаются в мощных конкурентов: быстро выбрать товар, сравнить с аналогами, изучить отзывы других пользователей и получить заказ на дом в удобное время – хорошее предложение для современного покупателя. Продавцы бытовой техники, книг, посуды спешат освоить новые форматы: в торговых залах появляются информационные терминалы и пункты выдачи покупок. Основания для беспокойства есть и у fashion-ритейлеров: чтобы соответствовать духу времени, Top Shop открывает в магазинах виртуальные примерочные, 3D-сканеры в Selgros позволяют консультантам подбирать одежду покупателям по их персональным данным, Colin's размещает тач-панели с описанием коллекций и акций. Что готовят онлайн-ритейлеры, чтобы привлечь еще больше покупателей? Своим взглядом на технологии будущего в онлайне поделится Максим Фалдин, совладелец онлайн-супермаркета WikiMart.ru. Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь   http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.
Схема проезда в офис MILDBERRY    http://www.mildberry.ru/contact/.
Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
273
"Новая реальность" - в действии
1691
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
574
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3179
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3678
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5410
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
745
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
833
Faldin-327x277.jpgИнтернет-магазины превращаются в мощных конкурентов: быстро выбрать товар, сравнить с аналогами, изучить отзывы других пользователей и получить заказ на дом в удобное время – хорошее предложение для современного покупателя. Продавцы бытовой техники, книг, посуды спешат освоить новые форматы: в торговых залах появляются информационные терминалы и пункты выдачи покупок. Основания для беспокойства есть и у fashion-ритейлеров: чтобы соответствовать духу времени, Top Shop открывает в магазинах виртуальные примерочные, 3D-сканеры в Selgros позволяют консультантам подбирать одежду покупателям по их персональным данным, Colin's размещает тач-панели с описанием коллекций и акций. Что готовят онлайн-ритейлеры, чтобы привлечь еще больше покупателей? Своим взглядом на технологии будущего в онлайне поделится Максим Фалдин, совладелец онлайн-супермаркета WikiMart.ru. Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь   http://www.mildberry.ru/#popup-custom-1545.
Схема проезда в офис MILDBERRY    http://www.mildberry.ru/contact/.
Онлайн-ритейл с Максом ФалдинымМакс Фалдин, Wikimart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейл с Максом Фалдиным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76771/2017-12-12