Баннер ФЗ-54
13 ноября 2013, 18:09 2617 просмотров

Как управлять FMCG брендом в России? Лучшие практики мировых брендов

Организатор Quorum LLC при поддержке Global Forum LLC 

Практическая конференция FMCG Brand Management 2014 – уникальная площадка для профессионалов бренд-менеджмента и маркетинга рынка FMCG. Реальные практики из жизни известных брендов, ответы на вопросы и комментарии экспертов, помогут Вам избежать ошибок в реализации собственных проектов. Скачать программу конференции сейчас >>

Спикеры конференции – самые влиятельные и известные эксперты-практики бренд-менеджмента и маркетинга российских и международных FMCG компаний. Среди выступающих: 

Артём ЧЕСТНОВ, Директор по маркетингу и инновациям в Центральной и Восточной Европе, ANHEUSER-BESCH INBEV

Асия МУСИ, Бренд менеджер категории ухода за волосами (GlissKur, Shauma), HENKEL, 

Константин БОРОДИН, Директор по маркетингу, BONDUELLERussia, Kazakhstan and Belarus, 

Екатерина ЗАТЕКИНА, Бренд-директор ТМ BELUGA, СИНЕРГИЯ,

АлексейАНДРЕЕВ, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Генеральный директор, DEPOT WPF,

Олег ГЛАЗУНОВ, автор алкогольных брендов «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «Выпь!», William Scott , Brillante и других, 

Николас КОРО, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

Анна ЛУКАНИНА, past –Президент, Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA)

Сергей ЛИЩУК, Директор по маркетингу мясного бизнес-направления, ГК «РУСАГРО» (Бренды – Майонез «Мечта хозяйки», «ЕЖК. Готовим дома!», Торговая Марка «Провансаль ЕЖК») и другие.

Новые форматы работы на конференции: «Кофе-брейк с экспертом», «Интерактивное голосование» и Work-Shop по технологии создания нового продукта, дадут возможность получить максимум практической и полезной информации.

Посетив FMCG Brand Management 2014 вы получите комплексные решения для самых актуальных задач в управлении FMCG брендами компании, практические рекомендации от лидеров бренд-индустрии России и мира. Личное общение с гуру FMCG-брендинга зарядит Вас энергией для реализации новых идей.

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь к Егору Прогонному:E-mail: Progonnyy@gfposta.com Tel: +7(495) 789-38-17 доб.131 По материалам пресс-центра Quorum LLC
Поделиться публикацией:
Эмоциональное здоровье розницы
133
Ритейлеры паникуют или сопротивляются
198
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1085
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1547
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1609
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4655
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2499
Развитие обязательного канала продаж для современн...
943

Организатор Quorum LLC при поддержке Global Forum LLC 

Практическая конференция FMCG Brand Management 2014 – уникальная площадка для профессионалов бренд-менеджмента и маркетинга рынка FMCG. Реальные практики из жизни известных брендов, ответы на вопросы и комментарии экспертов, помогут Вам избежать ошибок в реализации собственных проектов. Скачать программу конференции сейчас >>

Спикеры конференции – самые влиятельные и известные эксперты-практики бренд-менеджмента и маркетинга российских и международных FMCG компаний. Среди выступающих: 

Артём ЧЕСТНОВ, Директор по маркетингу и инновациям в Центральной и Восточной Европе, ANHEUSER-BESCH INBEV

Асия МУСИ, Бренд менеджер категории ухода за волосами (GlissKur, Shauma), HENKEL, 

Константин БОРОДИН, Директор по маркетингу, BONDUELLERussia, Kazakhstan and Belarus, 

Екатерина ЗАТЕКИНА, Бренд-директор ТМ BELUGA, СИНЕРГИЯ,

АлексейАНДРЕЕВ, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Генеральный директор, DEPOT WPF,

Олег ГЛАЗУНОВ, автор алкогольных брендов «БЕЛОЧКА: Я ПРИШЛА!», «Выпь!», William Scott , Brillante и других, 

Николас КОРО, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B)

Анна ЛУКАНИНА, past –Президент, Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA)

Сергей ЛИЩУК, Директор по маркетингу мясного бизнес-направления, ГК «РУСАГРО» (Бренды – Майонез «Мечта хозяйки», «ЕЖК. Готовим дома!», Торговая Марка «Провансаль ЕЖК») и другие.

Новые форматы работы на конференции: «Кофе-брейк с экспертом», «Интерактивное голосование» и Work-Shop по технологии создания нового продукта, дадут возможность получить максимум практической и полезной информации.

Посетив FMCG Brand Management 2014 вы получите комплексные решения для самых актуальных задач в управлении FMCG брендами компании, практические рекомендации от лидеров бренд-индустрии России и мира. Личное общение с гуру FMCG-брендинга зарядит Вас энергией для реализации новых идей.

По вопросам участия и сотрудничества обращайтесь к Егору Прогонному:E-mail: Progonnyy@gfposta.com Tel: +7(495) 789-38-17 доб.131 По материалам пресс-центра Quorum LLC
Как управлять FMCG брендом в России? Лучшие практики мировых брендовGlobal Forum LLC, FMCG Brand Management, FMCG
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как управлять FMCG брендом в России? Лучшие практики мировых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76646/2017-08-23