05.11.2013 17:32:50 5 ноября 2013, 17:32 1428 просмотров

Аналог популярного российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «Черной Пятницы».

Lokata

28 октября 2013 в Чикаго, штат Иллинойс, как раз к началу праздничного сезона продаж,  международный холдинг Bonial International Group объявил о запуске геолокационного сервиса Retale™, который, аналогично российской Lokata, при помощи сайта и мобильных приложений будет служить для американских покупателей и ритейлеров отличной альтернативой бумажным каталогам.  Электронные брошюры, в привязке к текущему местоположению пользователя, дают  возможность легко и просто искать, выбирать, просматривать и делиться заинтересовавшими вас предложениями и товарами.

 

«Рекламные каталоги торговых сетей и брендов несут не только промо-информацию, но и работают на то, чтобы убедить покупателя зайти именно в этот магазин. Мы же хотим дать ритейлерам возможность показать свои каталоги там, где их ищут покупатели – на смартфонах и планшетах», говорит Пэт Дэрмоди, президент Retale и бывший вице-президент по маркетингу Sears Holdings. «Как человек долгие годы занимавшийся маркетингом в крупной розничной компании я вижу в этом огромную пользу как для розницы, так и  для  потребителей», – добавляет Пэт.  

Появление нового геолокационного сервиса вызвало большой интерес среди американских ритейлеров.  В преддверии Черной пятницы к Retale уже готовы присоединиться около 25 розничных сетей, включая такие известные как Target, Kohl’s, Toys«R»Us, Family Dollar, и h.h.Gregg.

 

Старт Retale в канун знакового для всех американских шопоголиков дня – Черной пятницы, очень символичен. По словам Джули Гарднер, советника Retale и бывшего директора по маркетингу Kohl’s, сервис поможет пользователю упорядочить все процессы по поиску и приобретению товаров в период праздничных распродаж, позволив не только найти наиболее выгодные подарки, но и выбрать самые удобные магазины, узнать время работы, местоположение и наличие нужного товара. 

 

Мобильные приложения kaufDA, Bonial, Ofertia, Lokata и Guiato  уже широко популярны среди ритейлеров и пользователей в Германии, Франции, Испании, России и Бразилии и попали на первые места топ-рейтингов приложений в App Store в каждой стране.

 

«Мы очень рады представить эту технологию в США. Наши сервисы зарекомендовали себя как ресурс первой необходимости для продвижения ритейла и для поиска товаров и услуг, как у 12 миллионов  пользователей, так и у ритейлеров в 5-ти странах,», – говорит Кристиан Гайзер, основатель и CEO Bonial International Group, – «Retale расширяет возможности для розницы, делая рекламу удобной для восприятия и доступной многочисленным пользователям смартфонов и планшетов».

 

«Тот факт, что ресурс, аналогичный Lokata, работает теперь и  на американском рынке, еще раз подтверждает, что наш международный холдинг  является законодателем трендов и лидером среди геолокационных ресурсов о шоппинге. Опыт Lokata на российском рынке и эффективность, подтвержденная маркетинговым исследованием ГФК-Русь, не оставляет сомнений в том, что наших американских коллег ждет успех», – говорит СЕО и сооснователь Lokata Жанна Шалимова.

 

 Холдинг Bonial International Group, стопроцентный владелец Retale, выделил дополнительные 33 миллиона долларов на развитие своих международных сервисов. Совокупная сумма инвестиций в холдинг составляет теперь 67,5 миллионов долларов.  

 

 

 

Российский геолкационный сервис Lokata работает на российском рынке с апреля 2012 года. Сегодня Lokata используют для поиска нужного товара и магазина поблизости более 2 миллионов человек в месяц, мобильное приложение скачали 460 тысяч пользователей смартфонов и планшетов по всей России, совокупное количество просмотренных на ресурсе страниц рекламных брошюр ритейлеров превысило 150 миллионов.

 

Bonial International Group является мировым лидером рынка онлайн-продвижения товаров и услуг.  История Bonial International Group берет начало от немецкого онлайн сервиса kaufDA, запущенного в 2008 году.  Основатели kaufDA первыми в мире реализовали концепцию «ищем онлайн – покупаем оффлайн» и объединили в рамках одного мобильного сервиса мощную поисковую систему, геолокационную платформу и возможность просмотра брошюр в режиме онлайн. Сегодня Bonial International Group занимается успешным онлайн и мобильным продвижением крупного сетевого ритейла в Германии (kaufDA), Франции (Bonial), Испании (Ofertia), Бразилии (Guiato) и России (Lokata). 28 октября B.I.G. вышел на американский рынок, запустив геолокационный сервис Retale со штаб-квартирой в Чикаго. 

 

Sears Holding – крупнейшая розничная сеть США (4000 торговых точек), на 10-м месте по величине годовых доходов в Соединенных Штатах Америки.

 

Kohl’s Corporation – одна из крупнейших в США сетей универмагов

Поделиться публикацией:
Источник: Lokata
От особенностей поведения до особенностей потребле...
317
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
454
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
583
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1667
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
517
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
573

28 октября 2013 в Чикаго, штат Иллинойс, как раз к началу праздничного сезона продаж,  международный холдинг Bonial International Group объявил о запуске геолокационного сервиса Retale™, который, аналогично российской Lokata, при помощи сайта и мобильных приложений будет служить для американских покупателей и ритейлеров отличной альтернативой бумажным каталогам.  Электронные брошюры, в привязке к текущему местоположению пользователя, дают  возможность легко и просто искать, выбирать, просматривать и делиться заинтересовавшими вас предложениями и товарами.

 

«Рекламные каталоги торговых сетей и брендов несут не только промо-информацию, но и работают на то, чтобы убедить покупателя зайти именно в этот магазин. Мы же хотим дать ритейлерам возможность показать свои каталоги там, где их ищут покупатели – на смартфонах и планшетах», говорит Пэт Дэрмоди, президент Retale и бывший вице-президент по маркетингу Sears Holdings. «Как человек долгие годы занимавшийся маркетингом в крупной розничной компании я вижу в этом огромную пользу как для розницы, так и  для  потребителей», – добавляет Пэт.  

Появление нового геолокационного сервиса вызвало большой интерес среди американских ритейлеров.  В преддверии Черной пятницы к Retale уже готовы присоединиться около 25 розничных сетей, включая такие известные как Target, Kohl’s, Toys«R»Us, Family Dollar, и h.h.Gregg.

 

Старт Retale в канун знакового для всех американских шопоголиков дня – Черной пятницы, очень символичен. По словам Джули Гарднер, советника Retale и бывшего директора по маркетингу Kohl’s, сервис поможет пользователю упорядочить все процессы по поиску и приобретению товаров в период праздничных распродаж, позволив не только найти наиболее выгодные подарки, но и выбрать самые удобные магазины, узнать время работы, местоположение и наличие нужного товара. 

 

Мобильные приложения kaufDA, Bonial, Ofertia, Lokata и Guiato  уже широко популярны среди ритейлеров и пользователей в Германии, Франции, Испании, России и Бразилии и попали на первые места топ-рейтингов приложений в App Store в каждой стране.

 

«Мы очень рады представить эту технологию в США. Наши сервисы зарекомендовали себя как ресурс первой необходимости для продвижения ритейла и для поиска товаров и услуг, как у 12 миллионов  пользователей, так и у ритейлеров в 5-ти странах,», – говорит Кристиан Гайзер, основатель и CEO Bonial International Group, – «Retale расширяет возможности для розницы, делая рекламу удобной для восприятия и доступной многочисленным пользователям смартфонов и планшетов».

 

«Тот факт, что ресурс, аналогичный Lokata, работает теперь и  на американском рынке, еще раз подтверждает, что наш международный холдинг  является законодателем трендов и лидером среди геолокационных ресурсов о шоппинге. Опыт Lokata на российском рынке и эффективность, подтвержденная маркетинговым исследованием ГФК-Русь, не оставляет сомнений в том, что наших американских коллег ждет успех», – говорит СЕО и сооснователь Lokata Жанна Шалимова.

 

 Холдинг Bonial International Group, стопроцентный владелец Retale, выделил дополнительные 33 миллиона долларов на развитие своих международных сервисов. Совокупная сумма инвестиций в холдинг составляет теперь 67,5 миллионов долларов.  

 

 

 

Российский геолкационный сервис Lokata работает на российском рынке с апреля 2012 года. Сегодня Lokata используют для поиска нужного товара и магазина поблизости более 2 миллионов человек в месяц, мобильное приложение скачали 460 тысяч пользователей смартфонов и планшетов по всей России, совокупное количество просмотренных на ресурсе страниц рекламных брошюр ритейлеров превысило 150 миллионов.

 

Bonial International Group является мировым лидером рынка онлайн-продвижения товаров и услуг.  История Bonial International Group берет начало от немецкого онлайн сервиса kaufDA, запущенного в 2008 году.  Основатели kaufDA первыми в мире реализовали концепцию «ищем онлайн – покупаем оффлайн» и объединили в рамках одного мобильного сервиса мощную поисковую систему, геолокационную платформу и возможность просмотра брошюр в режиме онлайн. Сегодня Bonial International Group занимается успешным онлайн и мобильным продвижением крупного сетевого ритейла в Германии (kaufDA), Франции (Bonial), Испании (Ofertia), Бразилии (Guiato) и России (Lokata). 28 октября B.I.G. вышел на американский рынок, запустив геолокационный сервис Retale со штаб-квартирой в Чикаго. 

 

Sears Holding – крупнейшая розничная сеть США (4000 торговых точек), на 10-м месте по величине годовых доходов в Соединенных Штатах Америки.

 

Kohl’s Corporation – одна из крупнейших в США сетей универмагов

Аналог популярного российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «Черной Пятницы».Lokata, реклама, продвижение ритейла, продажи, геолокация, Жанна Шалимова, Локата
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналог популярного российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «Черной Пятницы».
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76410/2017-05-24