Баннер ФЗ-54
5 ноября 2013, 17:32 1534 просмотра

Аналог популярного российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «Черной Пятницы».

Lokata

28 октября 2013 в Чикаго, штат Иллинойс, как раз к началу праздничного сезона продаж,  международный холдинг Bonial International Group объявил о запуске геолокационного сервиса Retale™, который, аналогично российской Lokata, при помощи сайта и мобильных приложений будет служить для американских покупателей и ритейлеров отличной альтернативой бумажным каталогам.  Электронные брошюры, в привязке к текущему местоположению пользователя, дают  возможность легко и просто искать, выбирать, просматривать и делиться заинтересовавшими вас предложениями и товарами.

 

«Рекламные каталоги торговых сетей и брендов несут не только промо-информацию, но и работают на то, чтобы убедить покупателя зайти именно в этот магазин. Мы же хотим дать ритейлерам возможность показать свои каталоги там, где их ищут покупатели – на смартфонах и планшетах», говорит Пэт Дэрмоди, президент Retale и бывший вице-президент по маркетингу Sears Holdings. «Как человек долгие годы занимавшийся маркетингом в крупной розничной компании я вижу в этом огромную пользу как для розницы, так и  для  потребителей», – добавляет Пэт.  

Появление нового геолокационного сервиса вызвало большой интерес среди американских ритейлеров.  В преддверии Черной пятницы к Retale уже готовы присоединиться около 25 розничных сетей, включая такие известные как Target, Kohl’s, Toys«R»Us, Family Dollar, и h.h.Gregg.

 

Старт Retale в канун знакового для всех американских шопоголиков дня – Черной пятницы, очень символичен. По словам Джули Гарднер, советника Retale и бывшего директора по маркетингу Kohl’s, сервис поможет пользователю упорядочить все процессы по поиску и приобретению товаров в период праздничных распродаж, позволив не только найти наиболее выгодные подарки, но и выбрать самые удобные магазины, узнать время работы, местоположение и наличие нужного товара. 

 

Мобильные приложения kaufDA, Bonial, Ofertia, Lokata и Guiato  уже широко популярны среди ритейлеров и пользователей в Германии, Франции, Испании, России и Бразилии и попали на первые места топ-рейтингов приложений в App Store в каждой стране.

 

«Мы очень рады представить эту технологию в США. Наши сервисы зарекомендовали себя как ресурс первой необходимости для продвижения ритейла и для поиска товаров и услуг, как у 12 миллионов  пользователей, так и у ритейлеров в 5-ти странах,», – говорит Кристиан Гайзер, основатель и CEO Bonial International Group, – «Retale расширяет возможности для розницы, делая рекламу удобной для восприятия и доступной многочисленным пользователям смартфонов и планшетов».

 

«Тот факт, что ресурс, аналогичный Lokata, работает теперь и  на американском рынке, еще раз подтверждает, что наш международный холдинг  является законодателем трендов и лидером среди геолокационных ресурсов о шоппинге. Опыт Lokata на российском рынке и эффективность, подтвержденная маркетинговым исследованием ГФК-Русь, не оставляет сомнений в том, что наших американских коллег ждет успех», – говорит СЕО и сооснователь Lokata Жанна Шалимова.

 

 Холдинг Bonial International Group, стопроцентный владелец Retale, выделил дополнительные 33 миллиона долларов на развитие своих международных сервисов. Совокупная сумма инвестиций в холдинг составляет теперь 67,5 миллионов долларов.  

 

 

 

Российский геолкационный сервис Lokata работает на российском рынке с апреля 2012 года. Сегодня Lokata используют для поиска нужного товара и магазина поблизости более 2 миллионов человек в месяц, мобильное приложение скачали 460 тысяч пользователей смартфонов и планшетов по всей России, совокупное количество просмотренных на ресурсе страниц рекламных брошюр ритейлеров превысило 150 миллионов.

 

Bonial International Group является мировым лидером рынка онлайн-продвижения товаров и услуг.  История Bonial International Group берет начало от немецкого онлайн сервиса kaufDA, запущенного в 2008 году.  Основатели kaufDA первыми в мире реализовали концепцию «ищем онлайн – покупаем оффлайн» и объединили в рамках одного мобильного сервиса мощную поисковую систему, геолокационную платформу и возможность просмотра брошюр в режиме онлайн. Сегодня Bonial International Group занимается успешным онлайн и мобильным продвижением крупного сетевого ритейла в Германии (kaufDA), Франции (Bonial), Испании (Ofertia), Бразилии (Guiato) и России (Lokata). 28 октября B.I.G. вышел на американский рынок, запустив геолокационный сервис Retale со штаб-квартирой в Чикаго. 

 

Sears Holding – крупнейшая розничная сеть США (4000 торговых точек), на 10-м месте по величине годовых доходов в Соединенных Штатах Америки.

 

Kohl’s Corporation – одна из крупнейших в США сетей универмагов

Поделиться публикацией:
Источник: Lokata
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
372
Как начать производить товары под собственной торг...
343
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2922
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
458
О нестандартных решениях международной компании
1611
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8190
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
5042
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2361

28 октября 2013 в Чикаго, штат Иллинойс, как раз к началу праздничного сезона продаж,  международный холдинг Bonial International Group объявил о запуске геолокационного сервиса Retale™, который, аналогично российской Lokata, при помощи сайта и мобильных приложений будет служить для американских покупателей и ритейлеров отличной альтернативой бумажным каталогам.  Электронные брошюры, в привязке к текущему местоположению пользователя, дают  возможность легко и просто искать, выбирать, просматривать и делиться заинтересовавшими вас предложениями и товарами.

 

«Рекламные каталоги торговых сетей и брендов несут не только промо-информацию, но и работают на то, чтобы убедить покупателя зайти именно в этот магазин. Мы же хотим дать ритейлерам возможность показать свои каталоги там, где их ищут покупатели – на смартфонах и планшетах», говорит Пэт Дэрмоди, президент Retale и бывший вице-президент по маркетингу Sears Holdings. «Как человек долгие годы занимавшийся маркетингом в крупной розничной компании я вижу в этом огромную пользу как для розницы, так и  для  потребителей», – добавляет Пэт.  

Появление нового геолокационного сервиса вызвало большой интерес среди американских ритейлеров.  В преддверии Черной пятницы к Retale уже готовы присоединиться около 25 розничных сетей, включая такие известные как Target, Kohl’s, Toys«R»Us, Family Dollar, и h.h.Gregg.

 

Старт Retale в канун знакового для всех американских шопоголиков дня – Черной пятницы, очень символичен. По словам Джули Гарднер, советника Retale и бывшего директора по маркетингу Kohl’s, сервис поможет пользователю упорядочить все процессы по поиску и приобретению товаров в период праздничных распродаж, позволив не только найти наиболее выгодные подарки, но и выбрать самые удобные магазины, узнать время работы, местоположение и наличие нужного товара. 

 

Мобильные приложения kaufDA, Bonial, Ofertia, Lokata и Guiato  уже широко популярны среди ритейлеров и пользователей в Германии, Франции, Испании, России и Бразилии и попали на первые места топ-рейтингов приложений в App Store в каждой стране.

 

«Мы очень рады представить эту технологию в США. Наши сервисы зарекомендовали себя как ресурс первой необходимости для продвижения ритейла и для поиска товаров и услуг, как у 12 миллионов  пользователей, так и у ритейлеров в 5-ти странах,», – говорит Кристиан Гайзер, основатель и CEO Bonial International Group, – «Retale расширяет возможности для розницы, делая рекламу удобной для восприятия и доступной многочисленным пользователям смартфонов и планшетов».

 

«Тот факт, что ресурс, аналогичный Lokata, работает теперь и  на американском рынке, еще раз подтверждает, что наш международный холдинг  является законодателем трендов и лидером среди геолокационных ресурсов о шоппинге. Опыт Lokata на российском рынке и эффективность, подтвержденная маркетинговым исследованием ГФК-Русь, не оставляет сомнений в том, что наших американских коллег ждет успех», – говорит СЕО и сооснователь Lokata Жанна Шалимова.

 

 Холдинг Bonial International Group, стопроцентный владелец Retale, выделил дополнительные 33 миллиона долларов на развитие своих международных сервисов. Совокупная сумма инвестиций в холдинг составляет теперь 67,5 миллионов долларов.  

 

 

 

Российский геолкационный сервис Lokata работает на российском рынке с апреля 2012 года. Сегодня Lokata используют для поиска нужного товара и магазина поблизости более 2 миллионов человек в месяц, мобильное приложение скачали 460 тысяч пользователей смартфонов и планшетов по всей России, совокупное количество просмотренных на ресурсе страниц рекламных брошюр ритейлеров превысило 150 миллионов.

 

Bonial International Group является мировым лидером рынка онлайн-продвижения товаров и услуг.  История Bonial International Group берет начало от немецкого онлайн сервиса kaufDA, запущенного в 2008 году.  Основатели kaufDA первыми в мире реализовали концепцию «ищем онлайн – покупаем оффлайн» и объединили в рамках одного мобильного сервиса мощную поисковую систему, геолокационную платформу и возможность просмотра брошюр в режиме онлайн. Сегодня Bonial International Group занимается успешным онлайн и мобильным продвижением крупного сетевого ритейла в Германии (kaufDA), Франции (Bonial), Испании (Ofertia), Бразилии (Guiato) и России (Lokata). 28 октября B.I.G. вышел на американский рынок, запустив геолокационный сервис Retale со штаб-квартирой в Чикаго. 

 

Sears Holding – крупнейшая розничная сеть США (4000 торговых точек), на 10-м месте по величине годовых доходов в Соединенных Штатах Америки.

 

Kohl’s Corporation – одна из крупнейших в США сетей универмагов

Аналог популярного российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «Черной Пятницы».Lokata, реклама, продвижение ритейла, продажи, геолокация, Жанна Шалимова, Локата
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аналог популярного российского геолокационного сервиса Lokata стартовал в США в канун «Черной Пятницы».
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/76410/2018-07-21