Баннер ФЗ-54
11 октября 2013, 00:00 1524 просмотра

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail – 2014»

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
В рамках Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.
В Форуме примут участие ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла; топ-менеджеры компаний-операторов FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов банков РФ и СНГ; представители авиакомпаний, страховых компаний, ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) и компаний – независимых операторов топливного рынка, туроператоров; компаний – вендоров оборудования и решений для торгового сектора и компаний – вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), а также компаний-интеграторов.
В ходе конференции Форума будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS – и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи.
Участники Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014 смогут ознакомиться с последними тенденциями в области сфере организации процессов логистики, инкассации, с особенностями современных методов борьбы с фальшивомонетничеством, а также с инновационными продуктами и решениями в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.
Важное место в программе и конференции и выставки Форума занимают темы использования мобильных приложений в качестве канал продажи m-POS решений в ритейле, перспектив бесконтактных технологий и NFC-платежей, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуация на рынке наземного и интернет-эквайринга, развития систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.
Организаторы Форума используют эффективную модель отбора профильных делегатов Форума на этапе регистрации. Таким образом, Делегаты Форума, одобренные Оргкомитетом, являются целевой аудиторией выставки, действительно заинтересованной в получении новых сведений о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в обмене мнениями и установления деловых эффективных связей. Профильный принцип отбора участников мероприятия гарантирует, что посетители выставки являются представителями индустрии, в том числе – непосредственно отвечающими за подготовку и принятие решений.
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com
Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014!
Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии!
Следите за нашими новостями на информационном портале
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
152
Как начать производить товары под собственной торг...
160
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2674
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
387
О нестандартных решениях международной компании
1496
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8119
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
3321
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2295
31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
В рамках Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.
В Форуме примут участие ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла; топ-менеджеры компаний-операторов FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов банков РФ и СНГ; представители авиакомпаний, страховых компаний, ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) и компаний – независимых операторов топливного рынка, туроператоров; компаний – вендоров оборудования и решений для торгового сектора и компаний – вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), а также компаний-интеграторов.
В ходе конференции Форума будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS – и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи.
Участники Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014 смогут ознакомиться с последними тенденциями в области сфере организации процессов логистики, инкассации, с особенностями современных методов борьбы с фальшивомонетничеством, а также с инновационными продуктами и решениями в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.
Важное место в программе и конференции и выставки Форума занимают темы использования мобильных приложений в качестве канал продажи m-POS решений в ритейле, перспектив бесконтактных технологий и NFC-платежей, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуация на рынке наземного и интернет-эквайринга, развития систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.
Организаторы Форума используют эффективную модель отбора профильных делегатов Форума на этапе регистрации. Таким образом, Делегаты Форума, одобренные Оргкомитетом, являются целевой аудиторией выставки, действительно заинтересованной в получении новых сведений о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в обмене мнениями и установления деловых эффективных связей. Профильный принцип отбора участников мероприятия гарантирует, что посетители выставки являются представителями индустрии, в том числе – непосредственно отвечающими за подготовку и принятие решений.
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com
Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014!
Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии!
Следите за нашими новостями на информационном портале
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail – 2014»бизнес-тур, европейский ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail – 2014»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75822/2018-07-19