10 октября 2013, 00:00 920 просмотров

BUYBRAND Expo

В Москве успешно завершил свою работу Московский международный форум бизнеса по франчайзингу, инвестиционных и партнерских возможностей BUYBRAND Expo, который прошел со 2 по 4 октября в ЦВК «Экспоцентр».
Форум открылся конференцией, посвященной 15-летию Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), по теме «Франчайзинг для развития предпринимательства». С докладами выступили: Мераб Бен-Эл (Елашвили), президент РАФ, президент «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»; Сергей Борисов, вице-президент по развитию малого бизнеса Сбербанка России; Алексей Комиссаров, министр правительства Москвы, руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы; Дмитрий Дыльнов, генеральный директор фонда «Лайф Франчайзинг» и многие другие.
Руководители РАФ, ТПП РФ, компаний-правообладателей, выступившие на официальном открытии форума, подчеркнули исключительную значимость выставки в развитии франчайзинга в России.
В деловой программе форума приняли участие 38 российских и зарубежных спикеров, а мероприятия деловой программы посетили 2000 человек. Деловая программа была отмечена выступлениями двух крупных предпринимателей: Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, основателя корпорации «РОСТИК ГРУПП», с вдохновляющей историей о том, как создавалась его ресторанная империя «Росинтер Ресторантс Холдинг», и Рейнхольда Шерфа, основателя и владельца «Schärf Coffeeshop GmbH» (бренд «CoffeeShop Company»), который рассказал о том, какими будут кофейни будущего.
Всего за три дня работы форума было проведено 12 семинаров и мастер-классов и 4 круглых стола. Генеральный партнер форума Сбербанк России провел на своем стенде несколько презентаций продукта «Бизнес-старт», рассчитанного на предпринимателей, нацеленных на открытие бизнеса по программе франчайзинга на основе типового бизнес-плана, разработанного аккредитованными партнерами банка.
Выставочная экспозиция форума объединила 203 бренда с инвестиционными возможностями от 600 000 до 30 000 000 рублей из 20 стран: Франции, Италии, России, Сербии, Польши, Украины, Казахстана, Австрии, США, Японии и других. Впервые на BUYBRAND Expo были представлены бренды Black Star, Rainbow, Lavazza Espression, Dunkin Donuts, FISSMAN, Alliance Laundry Systems, Банк Уралсиб, Wetzel’s Pretzels и многие другие.
По общему мнению большинства участников BUYBRAND Expo, основную часть посетителей составила профессиональная аудитория действующих и начинающих предпринимателей. За три дня выставку и форум посетили свыше 5000 человек. Со специальным визитом BUYBRAND Expo посетил посол Казахстана в РФ, также на форум съехались делегации из Украины, Франции, Великобритании и различных регионов РФ.
Впервые в рамках BUYBRAND Expo прошел Московский международный салон лицензирования брендов и образов. На стендах правообладателей были представлены лицензионные бренды и продукты, привлекшие внимание, как производителей, так и компаний-участников из франчайзингового сектора, а в конференц-зале прошла деловая программа с участием ведущих практиков лицензионного рынка.
BUYBRAND Expo является крупнейшим мероприятием, посвященным франчайзингу, на территории Восточной Европы, стран СНГ, Ближнего Востока и России. Оживленный интерес к форуму со стороны компаний, посетителей, крупных предпринимателей и представителей госструктур в очередной раз доказал актуальность франчайзинга, как формы ведения бизнеса и подчеркнул перспективность данного формата для развития малого и среднего предпринимательства в России.
Организатор: Компания EMTG, +7 (495) 662 64 24
Поделиться публикацией:
Космическим ценам – космические ценники!

Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

BUYBRAND Expoбизнес-тур, европейский ритейл