Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
4 октября 2013, 00:00 1893 просмотра

19 сентября компания Bosch провела «Ударный четверг»

BOSCH Green Tools
Ударим позитивом по серым будням!

„Творческий дизайн-пикник Bosch

„ DIY (DO IT YOURSELF) Академия Bosch „ Презентация IXO Swarovski
В минувший четверг на территории парка Музеон не смолкал рев газонокосилок, дрелей, пил и другой продукции Bosch Green PowerTools, подразделения Bosch, производящего электроинструменты для домашних мастеров. Нет-нет, это был не плановый субботник, а «Ударный четверг» — мероприятие, организованное компанией Bosch для прессы, где каждому удалось оценить новинки, поработать с инструментами и пообщаться с представителями компании. «Ударниками» в этот раз стали не только представители прессы, но и блогеры, пишущие о дизайне и DIY.
Несмотря на пасмурную погоду и ветер, атмосфера на площадке была теплая и солнечная – всех согревала совместная работа и командный дух. Ключевой идеей мероприятия стало оформление фасадов зданий в стиле двух стран – Германии и США. Выбор не случаен – именно в Германии Роберт Бош создал маленькую фирму, но история Bosch как промышленной империи началась в Америке, где была построена первая фабрика. «Немцы» и «американцы» поучаствовали в забеге на газонокосилках, научились фигурной стрижке кустов в мастерской топиарного искусства, а также смастерили памятные сувениры с помощью инструментов Dremel. Настоящей звездой мероприятия стал маленький шуруповерт IXO Swarovski, выпущенный лимитированной серией и впервые презентованный в России. IXO – хит продаж по всему миру, занесенный в книгу рекордов Гинесса как «самый продаваемый электроинструмент в мире». Действительно, такой уникальный инструмент заслуживает страз Swarovski!
После плодотворной работы всех гостей ожидало вкуснейшее барбекю, теплый глинтвейн и подарки от компании Bosch – никто не ушел с пустыми руками! Каждый гость получил в подарок электроинструмент, порцию позитивных эмоций и увлекательный опыт работы с продукцией Bosch.
DIY (DO IT YOURSELF) Академия Bosch – долгосрочный и амбициозный проект подразделения Bosch DIY powertools – объединяет людей, которым нравится работать руками и делать мир лучше. Первым этапом данного проекта стал запуск сообщества на Facebook – https://www.facebook.com/diyacademy

 

Контакты для прессы:

Егор Рязанов, агентство Comunica

Тел.:  +7 (495) 937-1914 ext.147

E-Mail: eryazanov@comunica.ru

 

Иллюстрации хорошего качества предоставляются по запросу.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2012 г. около 306 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 52,5 млрд евро. Начиная с 2013 г., деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес - направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2012 г. компания Bosch инвестировала в научные исследования и разработки более 4,8 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4800 патентов по всему миру. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг,  повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни. Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru, www.bosch.com и www.bosch-press.com.

Поделиться публикацией:
Источник: BOSCH Green Tools
Мировые эксперты рассказали о ключевых трендах
371
На что обратить внимание, и как исправить ошибку
735
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
1286
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3438
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3839
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5490
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
512
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
800
Ударим позитивом по серым будням!

„Творческий дизайн-пикник Bosch

„ DIY (DO IT YOURSELF) Академия Bosch „ Презентация IXO Swarovski
В минувший четверг на территории парка Музеон не смолкал рев газонокосилок, дрелей, пил и другой продукции Bosch Green PowerTools, подразделения Bosch, производящего электроинструменты для домашних мастеров. Нет-нет, это был не плановый субботник, а «Ударный четверг» — мероприятие, организованное компанией Bosch для прессы, где каждому удалось оценить новинки, поработать с инструментами и пообщаться с представителями компании. «Ударниками» в этот раз стали не только представители прессы, но и блогеры, пишущие о дизайне и DIY.
Несмотря на пасмурную погоду и ветер, атмосфера на площадке была теплая и солнечная – всех согревала совместная работа и командный дух. Ключевой идеей мероприятия стало оформление фасадов зданий в стиле двух стран – Германии и США. Выбор не случаен – именно в Германии Роберт Бош создал маленькую фирму, но история Bosch как промышленной империи началась в Америке, где была построена первая фабрика. «Немцы» и «американцы» поучаствовали в забеге на газонокосилках, научились фигурной стрижке кустов в мастерской топиарного искусства, а также смастерили памятные сувениры с помощью инструментов Dremel. Настоящей звездой мероприятия стал маленький шуруповерт IXO Swarovski, выпущенный лимитированной серией и впервые презентованный в России. IXO – хит продаж по всему миру, занесенный в книгу рекордов Гинесса как «самый продаваемый электроинструмент в мире». Действительно, такой уникальный инструмент заслуживает страз Swarovski!
После плодотворной работы всех гостей ожидало вкуснейшее барбекю, теплый глинтвейн и подарки от компании Bosch – никто не ушел с пустыми руками! Каждый гость получил в подарок электроинструмент, порцию позитивных эмоций и увлекательный опыт работы с продукцией Bosch.
DIY (DO IT YOURSELF) Академия Bosch – долгосрочный и амбициозный проект подразделения Bosch DIY powertools – объединяет людей, которым нравится работать руками и делать мир лучше. Первым этапом данного проекта стал запуск сообщества на Facebook – https://www.facebook.com/diyacademy

 

Контакты для прессы:

Егор Рязанов, агентство Comunica

Тел.:  +7 (495) 937-1914 ext.147

E-Mail: eryazanov@comunica.ru

 

Иллюстрации хорошего качества предоставляются по запросу.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В отчетном 2012 г. около 306 тыс. сотрудников обеспечили продажи на сумму 52,5 млрд евро. Начиная с 2013 г., деятельность группы компаний Bosch ведется по четырем основным бизнес - направлениям: Автомобильные технологии, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах. Широкая международная конструкторская, производственная и торговая сеть является основой для дальнейшего роста компании. В 2012 г. компания Bosch инвестировала в научные исследования и разработки более 4,8 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 4800 патентов по всему миру. Целью Группы компаний Bosch является создание продуктов и услуг,  повышающих качество жизни и основанных на инновационных технологиях с широким спектром возможностей и вдохновляющими решениями, разработанными для жизни. Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru, www.bosch.com и www.bosch-press.com.

19 сентября компания Bosch провела «Ударный четверг»Дизайн-пикник, bosch
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
19 сентября компания Bosch провела «Ударный четверг»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75596/2017-12-13