Баннер ФЗ-54
2 октября 2013, 00:00 1062 просмотра

Зарубежные поставщики локализуют производство продовольственных товаров в России

Зарубежные поставщики локализуют производство продовольственных товаров в России
Решение о локализации производства зарубежных поставщиков в России базируется на многих факторах. С одной стороны этот шаг связан с большим риском для западных компаний: отсутствие подходящей инфраструктуры, сложности с поиском производственного персонала, необходимость поиска качественного сырья, сложности с администрационными вопросами и бюрократические барьеры. С этими проблемами столкнулись многие производители из разных отраслей в России. Спикеры ежегодной Российско-Германской конференции Summex неоднократно подчеркивали в своих докладах, что при всех своих преимуществах локализация производства в России обходится многим компаниям слишком дорого. На первый взгляд снижающие издержки факторы, как например, более низкий уровень зарплат, влекут за собой высокие расходы из-за низкой производительности и зачастую отсутствия профильной специализации и знания производственных процессов.
Но так ли все плохо и безнадежно? Почему многие компании все-таки решаются на локализацию? Какие преимущества это приносит для производителей именно продовольственных товаров и что они получают при сотрудничестве с розничными сетями? Получить ответы на эти и многие другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
2290
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
318
О нестандартных решениях международной компании
1328
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8054
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2216
Игорь Фомин, генеральный директор компании «Дар», ...
4087
Зарубежные поставщики локализуют производство продовольственных товаров в России
Решение о локализации производства зарубежных поставщиков в России базируется на многих факторах. С одной стороны этот шаг связан с большим риском для западных компаний: отсутствие подходящей инфраструктуры, сложности с поиском производственного персонала, необходимость поиска качественного сырья, сложности с администрационными вопросами и бюрократические барьеры. С этими проблемами столкнулись многие производители из разных отраслей в России. Спикеры ежегодной Российско-Германской конференции Summex неоднократно подчеркивали в своих докладах, что при всех своих преимуществах локализация производства в России обходится многим компаниям слишком дорого. На первый взгляд снижающие издержки факторы, как например, более низкий уровень зарплат, влекут за собой высокие расходы из-за низкой производительности и зачастую отсутствия профильной специализации и знания производственных процессов.
Но так ли все плохо и безнадежно? Почему многие компании все-таки решаются на локализацию? Какие преимущества это приносит для производителей именно продовольственных товаров и что они получают при сотрудничестве с розничными сетями? Получить ответы на эти и многие другие актуальные вопросы смогут участники следующей конференции Summex в ходе выступления спикеров.
Следующий Summex пройдет 7 октября 2013 года в Кельне (Германия). Для участников также будет предоставлена дополнительная возможность удаленного участия: вебинар (прямая трансляция через интернет).
Зарубежные поставщики локализуют производство продовольственных товаров в РоссииАудио брендинг конгресс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Зарубежные поставщики локализуют производство продовольственных товаров в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75497/2018-07-18