Баннер ФЗ-54
1 октября 2013, 12:15 2473 просмотра

Media Markt доверил техобслуживание упаковочного оборудования MAYKOR

MAYKOR
На аутсорсинг в MAYKOR передана техподдержка 250 единиц стропировальных и термоформовочных машин в 51 торговой точке во всех регионах присутствия Media-Markt в России. 
В рамках договора на сервисное обслуживание сервисные инженеры MAYKOR проводят плановое техническое обслуживание оборудования, а также диагностику и ремонт по заявкам заказчика в формате «on-site» сервиса, то есть на месте эксплуатации техники. 
Одновременно с этим пользователям оборудования оказывается постоянная консультативная поддержка. «Для эффективной работы крупной торговой сети, как Media-Markt, важна оперативность всех процессов, связанных с логистикой товара, в том числе и его упаковка, поэтому мы используем специальное упаковочное оборудование. Его техподдержку мы передали на аутсорсинг в MAYKOR, поскольку хотим получить сервисные услуги одинаково высокого качества и в необходимом объеме во всех магазинах сети», – отметил Евгений Павлицкий, руководитель отдела эксплуатации филиалов Media-Markt в России.
Поделиться публикацией:
Источник: MAYKOR
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как проинструктировать сотрудника, чтобы он действ...
500
Как начать производить товары под собственной торг...
430
Вадим Макаренко, директор по маркетингу дивизиона ...
3042
Хуан Хосе Фреихо (Juan José Freijo), директор по у...
508
О нестандартных решениях международной компании
1669
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
8223
«Ренессанс Косметик» оптимизировала ERP-систему
6374
Опыт сотрудничества испанского ритейлера и компани...
2398
На аутсорсинг в MAYKOR передана техподдержка 250 единиц стропировальных и термоформовочных машин в 51 торговой точке во всех регионах присутствия Media-Markt в России. 
В рамках договора на сервисное обслуживание сервисные инженеры MAYKOR проводят плановое техническое обслуживание оборудования, а также диагностику и ремонт по заявкам заказчика в формате «on-site» сервиса, то есть на месте эксплуатации техники. 
Одновременно с этим пользователям оборудования оказывается постоянная консультативная поддержка. «Для эффективной работы крупной торговой сети, как Media-Markt, важна оперативность всех процессов, связанных с логистикой товара, в том числе и его упаковка, поэтому мы используем специальное упаковочное оборудование. Его техподдержку мы передали на аутсорсинг в MAYKOR, поскольку хотим получить сервисные услуги одинаково высокого качества и в необходимом объеме во всех магазинах сети», – отметил Евгений Павлицкий, руководитель отдела эксплуатации филиалов Media-Markt в России.
Media Markt доверил техобслуживание упаковочного оборудования MAYKORАутсорсинг техподдержки упаковочного оборудования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Media Markt доверил техобслуживание упаковочного оборудования MAYKOR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75461/2018-07-22