Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
13 сентября 2013, 13:40 2254 просмотра

С участием ASTERA в Калининграде откроются два новых торговых комплекса

ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate
Положительная динамика развития Калининградской области характеризуется ростом численности населения, оборота розничной торговли и заработной платы, активизацией промышленного производства, снижением безработицы, увеличением туристического потока. Кроме того, Калининград является одним из 11 российских городов, выбранных для проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эти и ряд других факторов создают в регионе благоприятную обстановку для реализации инвестиционных проектов, в связи с чем компания «Вестер» планирует активное развитие в городе современных торговых площадок – два крупных торговых центра в наиболее привлекательных частях города решено открыть уже в 2015 году. «Архитектурные решения, товарное заполнение, дизайнерское оформление будут учитывать самые смелые и продвинутые покупательские потребности», – подчеркнули в компании. Один из объектов – торгово-развлекательный центр «Вестер» общей площадью 34 000 кв.м откроется на ул. Горького-Панина, в густонаселенном и активно развивающемся Ленинградском районе города. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 688 млн. рублей. На торговой площади планируется разместить ряд якорных арендаторов – продуктовый гипермаркет площадью 6 000 кв.м, магазин бытовой техники, фитнес-центр, кинотеатр, зону товаров для дома и обихода, галерею одежды и обуви для детей и взрослых. Развлекательный комплекс займет последний этаж. По проекту предполагается реализация беспрецедентно широкого для региона спектра развлечений для детей от первого года жизни до 12 лет. В целом ТК обеспечит потребности населения в товарах массового спроса и повседневных услугах, а также предоставит возможность полноценно провести выходные дни детям и взрослым. Торгово-деловой центр «Янтарь» общей площадью 27 000 кв.м откроется в культурном и деловом центре Калининграда. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 600 млн. рублей. Офисная часть проекта займет три этажа из семи. Суть торговой концепции – создание комплексного предложения товаров и услуг для красоты и здоровья. Социально-демографические характеристики района служат основанием для позиционирования в сегментах «средний +» и «премиум». Якорными арендаторами проекта станут подарки и товары для интерьера, бытовая техника, деловой центр, центр красоты и здоровья, фитнес-центр. Уникальность товарного предложения торгового центра планируется достигнуть путем комплексного обслуживания свадебных мероприятий, как в форме товаров, так и сопутствующих услуг. По словам Светланы Чернышевой, руководителя отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, региональные рынки торговой недвижимости с каждым годом становятся все более привлекательными для девелоперов и ритейлеров ввиду высокого уровня обеспеченности площадями мегаполисов. «Региональное развитие сегодня планирует большинство федеральных сетевых операторов, однако, далеко не все локальные рынки готовы их сегодня принять. Открытие двух новых ТК в Калининграде обеспечит прирост качественных арендопригодных площадей, привлечет в город крупные российские и международные бренды, реализует потребности жителей соответствующих районов в современной коммерческой инфраструктуре», – подчеркнула Светлана.
Поделиться публикацией:
На что обратить внимание и как исправить ошибку
450
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
512
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
981
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3352
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3812
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5451
Как в Сибири зарождается новый бренд премиальной в...
273
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
781
Положительная динамика развития Калининградской области характеризуется ростом численности населения, оборота розничной торговли и заработной платы, активизацией промышленного производства, снижением безработицы, увеличением туристического потока. Кроме того, Калининград является одним из 11 российских городов, выбранных для проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Эти и ряд других факторов создают в регионе благоприятную обстановку для реализации инвестиционных проектов, в связи с чем компания «Вестер» планирует активное развитие в городе современных торговых площадок – два крупных торговых центра в наиболее привлекательных частях города решено открыть уже в 2015 году. «Архитектурные решения, товарное заполнение, дизайнерское оформление будут учитывать самые смелые и продвинутые покупательские потребности», – подчеркнули в компании. Один из объектов – торгово-развлекательный центр «Вестер» общей площадью 34 000 кв.м откроется на ул. Горького-Панина, в густонаселенном и активно развивающемся Ленинградском районе города. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 688 млн. рублей. На торговой площади планируется разместить ряд якорных арендаторов – продуктовый гипермаркет площадью 6 000 кв.м, магазин бытовой техники, фитнес-центр, кинотеатр, зону товаров для дома и обихода, галерею одежды и обуви для детей и взрослых. Развлекательный комплекс займет последний этаж. По проекту предполагается реализация беспрецедентно широкого для региона спектра развлечений для детей от первого года жизни до 12 лет. В целом ТК обеспечит потребности населения в товарах массового спроса и повседневных услугах, а также предоставит возможность полноценно провести выходные дни детям и взрослым. Торгово-деловой центр «Янтарь» общей площадью 27 000 кв.м откроется в культурном и деловом центре Калининграда. Объем инвестиций в реализацию проекта составит 600 млн. рублей. Офисная часть проекта займет три этажа из семи. Суть торговой концепции – создание комплексного предложения товаров и услуг для красоты и здоровья. Социально-демографические характеристики района служат основанием для позиционирования в сегментах «средний +» и «премиум». Якорными арендаторами проекта станут подарки и товары для интерьера, бытовая техника, деловой центр, центр красоты и здоровья, фитнес-центр. Уникальность товарного предложения торгового центра планируется достигнуть путем комплексного обслуживания свадебных мероприятий, как в форме товаров, так и сопутствующих услуг. По словам Светланы Чернышевой, руководителя отдела проектного брокериджа ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate, региональные рынки торговой недвижимости с каждым годом становятся все более привлекательными для девелоперов и ритейлеров ввиду высокого уровня обеспеченности площадями мегаполисов. «Региональное развитие сегодня планирует большинство федеральных сетевых операторов, однако, далеко не все локальные рынки готовы их сегодня принять. Открытие двух новых ТК в Калининграде обеспечит прирост качественных арендопригодных площадей, привлечет в город крупные российские и международные бренды, реализует потребности жителей соответствующих районов в современной коммерческой инфраструктуре», – подчеркнула Светлана.С участием ASTERA в Калининграде откроются два новых торговых комплексаASTERA, Калининград, торговые центры, Вестер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С участием ASTERA в Калининграде откроются два новых торговых комплекса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/75136/2017-12-13